Впуск

  • Автор темы General
  • Дата начала
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Вопрос в следующем Выбор нулевика в чем разница между 500рублевыми и дорогими? и вообще есть ли толк в нем ставить на стоковый двигатель или толк будет с доработанным двигуном?:to_become_senile:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Уже писали, что толк от установки "нулевика" на стандартный или не сильно доработанный двигатель будет отрицательный...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Вопреки распространенному мнению, количество воздуха увеличиться не может. Ты же не ставишь нагнетатель... Всего-навсего, уменьшится количество непоступившего воздуха... А это - две большие разницы... На высоких частотах вращения начинается режим воздушного голодания (или как его там?) и, в результате, контроллер начинает ограничивать двигатель топливом (чтобы соблюсти пропорции топливной смеси). То же самое происходит и при резком открывании дроссельной заслонки... На умных машинах контроллер реагирует на интенсивность нажимания на педаль газа. Вот тут то и начинаются проблемы: педаль, вроде, нажата, УОЗ выставлен максимально вперед, а воздуха нет потому что он "застрял" в фильтре... Соответственно топливо будет подаваться не так, как хотелось бы...или могло бы...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0

Друзья а что вы мне вот про этот девайс скажете.. как я читал - это сдвоенные карбюраторы ... по характеристикам уделают инжектор(цитата)...
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Друзья а что вы мне вот про этот девайс скажете.. как я читал - это сдвоенные карбюраторы ... по характеристикам уделают инжектор(цитата)...
Если сможешь настроить их. инж прощще настроить.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
я читал что просто так их не ставят что б по улицам покататься... у них более сурьезное назначение... гонки и т.п. Лично мне и своего карба хватает!
Хотя было задавался мысль переделать на инжектор.... по деньгам выходит где-то 12 тыр!!!
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос в следующем Выбор нулевика в чем разница между 500рублевыми и дорогими? и вообще есть ли толк в нем ставить на стоковый двигатель или толк будет с доработанным двигуном?:to_become_senile:
лучше и толку будет больше добиться того чтобы воздух подходил к фильтру наиболее холодный,да и после фильтра тоже...а разница между дорогим и дешёвым в том и разница,что один фильтрует лучше другой ни @ера не фильтрует
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
2AleksErsh, хочеш сказать что только грязи насосешь и ничего путного не плучешь???
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38

Друзья а что вы мне вот про этот девайс скажете.. как я читал - это сдвоенные карбюраторы ... по характеристикам уделают инжектор(цитата)...
Скорее всего там стоят 2 сдвоеных горизонтальных Вебера... т.е. практчески по карбу на каждый цилиндр...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
2AleksErsh, хочеш сказать что только грязи насосешь и ничего путного не плучешь???
Я хотел юы сказать, что на классику наилучший и полностью буджетный вариант (да и смотрящийся неплохо...) это резать кастрюлю... получаешь практически все тот же нулевик... только лучше..
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Я хотел юы сказать, что на классику наилучший и полностью буджетный вариант (да и смотрящийся неплохо...) это резать кастрюлю... получаешь практически все тот же нулевик... только лучше..
Это относится не к классике конкретно, а к карбам в общем! Но один косяк - с собой нужн окак минимум один фильтр новый возить всегда! :)
Ибо - вода, грязь, пыль и т.п.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Это относится не к классике конкретно, а к карбам в общем! Но один косяк - с собой нужн окак минимум один фильтр новый возить всегда! :)
Ибо - вода, грязь, пыль и т.п.

Не соглашусь по повуду запасного фильтра, у мну обрезана кострюля, но вода туда не попадает... пока )))) Но менять нажо чаще- это факт...
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Не соглашусь по повуду запасного фильтра, у мну обрезана кострюля, но вода туда не попадает... пока )))) Но менять нажо чаще- это факт...
Про воду, это всмысле для(при) езды(е) по лужам, в дождь, мойка "брызгалками" арок и т.п.! :)
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос в следующем Выбор нулевика в чем разница между 500рублевыми и дорогими? и вообще есть ли толк в нем ставить на стоковый двигатель или толк будет с доработанным двигуном?:to_become_senile:
General, на этот вопрос очень хорошо ответил Spy:
Я применяю "нулевики" в том случае, если стандартный фильтр по размерам в отведённое для фильтра место не влазиет. Такое бывает при нестандартной компоновке моторного отсека. Если присутствует нестандартная компоновка, то ресурс двигателя подразумевается небольшой, и то количество пыли которое попадёт в мотор в результате применения "нулевика" не сыграет на общий ресурс никакой роли..

Это ты миф... Могу поспорить. Если ты пропитаешь "нулевик" до такой степени, что он начнёт фильтровать столь же эфективно как стандартный, то он станет оказывать такое сопротивление, что мотор наверное и не заведётся с ним... Если есть сомнения, приехай, я на твоём же моторе покажу тебе при помощи приборов эффективность работы стандартного фильтра и нулевика, померием и сопротивление заодно...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Про воду, это всмысле для(при) езды(е) по лужам, в дождь, мойка "брызгалками" арок и т.п.! :)

Согласен, осторожнее надо... Но у мну кострюля не вся срезана, в ней окна зделаны как-бы... вобщем в дождик ездил ))) вроде нормально...
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
даже человеку ничего не понимающему в тюнинге ясно, что водуха под капотом должно быть больше! Как божий день понятно, что автоваз задушил двигатель стандартным капотом!! поетому для начала увеличте под капотом количество воздуха, а потом уже и фильтры ставьте!

дружбан саделал вот так, приварил два почтовых ящика и покрасил капот. ИМХО не смотиться совсем, надо было один ящик приваривать!
 

Вложения

  • 14.jpg
    14.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 66
beco

beco

Новичок
Регистрация
22.06.2005
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
а если капот совсем снять и машина поедет легче и воздху хоть отбовляй! давайте снимим капоты всерано они мне чисто эстетически не нравятся! лучше когда все наружу! так более тюнино смотриться и бабам нравиться
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А кто мне может сказать, а лучше фотку выложить, что такое урезанная кастрюля? Принципиально представляю, но хотелось бы поточнее.
 
Верх Низ