Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности

    Течет сальник редуктора (фланец, где кардан крепится)

    Так вот вопрос тем кто разбирается в этом: можно ли самому этот сальник заменить без последствий ? ведь насколько я знаю там гайку придется отварачивать которая с определенным натяженим затянута. Или всё гораздо проще ? или вообще нельзя трогать эту гайку ?

  2. #2
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Если несильно течет, т.е испарина там вокрук горловины образовалась, то фигня, так ездий, а если нипадеццки потекло, тады в аффтосервис прямиком путь держи.

  3. #3
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100
    Если несильно течет, т.е испарина там вокрук горловины образовалась, то фигня, так ездий, а если нипадеццки потекло, тады в аффтосервис прямиком путь держи.
    +1
    Если не сильно течёт проверь сопун. Может просто забит. Прочистиш и забудешь.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности
    Если сапун дышит,отворачивай смело эту гайку.Потом ставь новую,и затягивай,насколько сил хватит.Динамо не нужно в этом случае,поскольку там "типо мягкая шайба" стоит,и сильнее ее деформировать,чем уже есть,не получится.Проверено на себе,редуктор живой
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  5. #5
    Аватар для joker548
    Регистрация
    11.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai IX35 new АКПП 2.0 4WD + Getz 1.3 АКПП
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Гайку потом сам затяни до дури без длинного рычага насколько сил хватит - и все, иди пить пиво. А наутро поедешь.

  6. #6
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Насколько я знаю Сальник менять не так сложно 5 гаек открутить 4 от кардана и одна гайка крепит крепление кардана к редуктору. вроде так на сколько помню

  7. #7
    Аватар для oops1
    Регистрация
    23.02.2006
    Авто
    Audi Q7
    Возраст
    36
    Сообщений
    561
    Благодарности
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ САМ ТУДА НЕ ЛАЗИЙ, если не знаеш.
    эта гайка затягивается определнным усилием перетянеш или не дотянеш редуктору хана.

    проверь масло если вытекет все ему хана сразу.

    Единственное чо ты можеш сделать сам это долить масло и проверить работает сапун или нет, если нет то 99% течет иммено иза него.

    Редукт мало кто ремонтирует, а те что продаются плохого качества на них даже гарантию не дают.

    p.s.
    Сам недавно встрял с редуктором знаю о чем говорю

  8. #8
    Аватар для oops1
    Регистрация
    23.02.2006
    Авто
    Audi Q7
    Возраст
    36
    Сообщений
    561
    Благодарности
    Цитата Сообщение от joker548
    Гайку потом сам затяни до дури без длинного рычага насколько сил хватит - и все, иди пить пиво. А наутро поедешь.
    А на утро поедеш за новым редуктором

  9. #9
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex
    +1
    Если не сильно течёт проверь сопун. Может просто забит. Прочистиш и забудешь.
    +1

  10. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Нормально чинят редукторы в гаражах рядом с аэропортом - едешь Планерной от "Рубина" в конце поворачиваешь по главной дороге налево, едешь до поворота, где остановка "Кировская налоговая", поворачиваешь по главной направо, проезжаешь контору с пластиковыми окнами, бетонный заводик и перед выходящими на дорогу боксами с автозвуком/тонировкой и шиномонтажкой поворачиваешь направо внутрь - в гаражный комплекс, проезжаешь вахтера в будке, и едешь еще 100 метров до большого пространства между гаражами, где стоит эстакада. Чудь дальше за ней направо ремонтная яма перед гаражом и народ суетится вокруг машин.
    Контора нормальная, проверенная временем и сотнями клиентов.
    У них серьезное оборудование для тонкой регулировки редукторов и хорошие инструменты. Чинят ВАЗ, реже ГАЗ и ИЖ.

  11. #11
    Аватар для joker548
    Регистрация
    11.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai IX35 new АКПП 2.0 4WD + Getz 1.3 АКПП
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oops1
    А на утро поедеш за новым редуктором
    Странно, а я за новым не еду, и не собираюсь.

  12. #12
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    Цитата Сообщение от goschahn
    Нормально чинят редукторы в гаражах рядом с аэропортом - едешь Планерной от "Рубина" в конце поворачиваешь по главной дороге налево, едешь до поворота, где остановка "Кировская налоговая", поворачиваешь по главной направо, проезжаешь контору с пластиковыми окнами, бетонный заводик и перед выходящими на дорогу боксами с автозвуком/тонировкой и шиномонтажкой поворачиваешь направо внутрь - в гаражный комплекс, проезжаешь вахтера в будке, и едешь еще 100 метров до большого пространства между гаражами, где стоит эстакада. Чудь дальше за ней направо ремонтная яма перед гаражом и народ суетится вокруг машин.
    Контора нормальная, проверенная временем и сотнями клиентов.
    У них серьезное оборудование для тонкой регулировки редукторов и хорошие инструменты. Чинят ВАЗ, реже ГАЗ и ИЖ.
    Был у них. Чинят хорошо. Сами там же и собирают. Но ждал больше 5 часов чтобы до меня очередь дошла. Ну и делали соответственно то же долго.
    Проблем с редуктором ихней сборки не было.

  13. #13
    Аватар для oops1
    Регистрация
    23.02.2006
    Авто
    Audi Q7
    Возраст
    36
    Сообщений
    561
    Благодарности
    [IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG][IMG]file:///C:/Temp/moz-screenshot-1.jpg[/IMG] Странно, а я за новым не еду, и не собираюсь.
    Везет тебе.

    Был у них. Чинят хорошо. Сами там же и собирают. Но ждал больше 5 часов чтобы до меня очередь дошла. Ну и делали соответственно то же долго.
    Проблем с редуктором ихней сборки не было.
    Они покупают редуктора ?

  14. #14
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности
    Цитата Сообщение от joker548
    Странно, а я за новым не еду, и не собираюсь.
    +1.И в районе Аэропорта с 98 года со всеми знаком,и сам учился гипоидные передачи перебирать в политехе,у друзей,,причем успешно.Олег,делай все сам,и не думай
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  15. #15

    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford FocusII R2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    175
    Благодарности
    была у меня на копейке та же фигня. поехал на ремонт по туда же что выше так подробно описали(за аэропортом.направо в гаражи.эстакада и так далее...). сделали хорошо. народу было мало. бвло это в конце весны. так что как попадешь.обошлось в 300 рублей. у них даже свои запчасти. так что с собой ни чего привозить не надо. ремонтом остался очень доволен. был их теелфон, но блин пересев на 10-ку поодумал, что редуктор мне больше чинить не понадобится. поэтому выкинул ((
    нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин(Ю.Визбор)


  16. #16
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mr.michael
    .обошлось в 300 рублей. у них даже свои запчасти.
    не хило за то, если там "ничего сложного" нет. А сам сальник и новая гайка копейки стоят.

  17. #17
    Фокс Малдер
    Guest
    Никто умных книжек про ремонт не читал? Я видел, как мастер ремонтировал эту железяку при помощи каких-то хитрых приспособлений и динамометрического ключа.

  18. #18
    Аватар для joker548
    Регистрация
    11.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai IX35 new АКПП 2.0 4WD + Getz 1.3 АКПП
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    Никто умных книжек про ремонт не читал? Я видел, как мастер ремонтировал эту железяку при помощи каких-то хитрых приспособлений и динамометрического ключа.
    Так никто и не говорит про самостоятельную нудную и противую полную регулировку редуктора. А заменить сальник и поставить на место гайку ничего сложного.

  19. #19
    Аватар для oops1
    Регистрация
    23.02.2006
    Авто
    Audi Q7
    Возраст
    36
    Сообщений
    561
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    +1.И в районе Аэропорта с 98 года со всеми знаком,и сам учился гипоидные передачи перебирать в политехе,у друзей,,причем успешно.Олег,делай все сам,и не думай
    Да Олег делай сам, ничего сложного там нет

    Вот тебе алгоритм действий.

    откручиваеш 4 болта на валу
    1. проверяеш преднотяг динамометром (значение смотр в интернете найдеш)
    2. отворачиваеш самокантрящисю гайку
    3. вытаскиваеш сальник
    4. ставиш новый
    5. прикручиваеш хвостовик
    6. проверяеш преднотяг не совпадает с тем что было раньше см. п 6.1.
    6.1. разбираеш узел
    6.2. меняеш распорную фтулку.
    7. собираеш узел
    8. проверяеш пятно контакта не правильное см. п. 8.1
    8.1 см п 6.1.
    8.2 меняеш регулировочную шайбу
    8.3 идеш на пункт 7
    9 проверяеш преднотяг опять не правильный идеш на пункт 6.1
    10 устанавливаеш устанавливаеш узел на машину.

    но можеш просто поменять без всякого гемора

    ----
    Недавно на автолада была подобная тема и там расписовали все что может случится после ремонта самому.

    Den Extreme я не понимаю если ты знаеш как перебирать почему ты советуеш человеку который не разу не ремонтировал данный девайс самому в него залезть.

  20. #20
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности

    Talking

    Я и сам ему его поменять могу,нет проблем
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  21. #21
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от joker548
    Так никто и не говорит про самостоятельную нудную и противую полную регулировку редуктора. А заменить сальник и поставить на место гайку ничего сложного.
    +1
    В редуктор нехер и лезть, на это есть люди которые знают и умеют.
    Ну а уж гайку завернуть помоему можно и самому, тока без фанатизма.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  22. #22

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Вообще-то гайку на редукторе заднего моста надо затягивать динамометрическим ключом ( со всей дури нельзя) , если конечно не хочешь попасть через пару тысяч пробега на замену редуктора

  23. #23

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM
    Вообще-то гайку на редукторе заднего моста надо затягивать динамометрическим ключом ( со всей дури нельзя) , если конечно не хочешь попасть через пару тысяч пробега на замену редуктора
    Зная собственный вес и длуну ключа можно вычислить примерно момент. Поэтому сложности в этом нет. У меня был такой косяк, сам все менял - ничего сложного, а вот при попытке откручивания оказалось, что гайка была не затянута совсем.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  24. #24
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Спасибо всем за советы. Посмотрел сегодня сапун, попытался его выкрутить - не получилось. Вообщем вращается он на одном месте и не хочет выкручиваться.. неужели на нем резьба сорвана.. что-то не верится.. ну никак не откручивается.

    PS: откручивал не колпачек(!) а сам сапун. Какие будут мнения ?
    2PS: вокруг сапуна больше масла, чем от того сальника.

  25. #25
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg
    Спасибо всем за советы. Посмотрел сегодня сапун, попытался его выкрутить - не получилось. Вообщем вращается он на одном месте и не хочет выкручиваться.. неужели на нем резьба сорвана.. что-то не верится.. ну никак не откручивается.

    PS: откручивал не колпачек(!) а сам сапун. Какие будут мнения ?
    2PS: вокруг сапуна больше масла, чем от того сальника.

    Значит он точно забит. Съездий на СТО пускай они по*бутся. Колпачёк может вращатся, а внутри просто закоксовался.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

Похожие темы
  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 22:18
  2. Где можно заказать шестеренку для редуктора мотоблока?
    от Oleg в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:55
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:19
  4. Качественный ремонт редуктора классики - где?
    от Voenniy в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 21:02
  5. Течет сальник коленвала. Посоветуйте
    от Deni$$ в разделе Автомобильный
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 08:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •