Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности

    Хуже тянет после замены масел ДВС и КПП и регулировки клапанов

    Авто ВАЗ 2115 1,5 8 кл,2003 г.в. пробег 130 тыс.км.Ситуация следующая,менял на днях масло в двс и кпп,регулировал клапана!выехал из сервиса и почуствовал небольшое ухудшение динамики,особенно на высоких оборотах,двигатель не троит,работает норм...нельзя сказать,что явно пропала динамика...мне так кажется,что стало хуже...грубо говоря на 10 % мощность потерялась...первая мысль перетянули клапана-померял компрессию после этого 13,11,12,13 показало-вроде бы жить можно,да и к тому же,что на холодную,что на горячую работает одинаково,заводится хорошо,правда мне кажется обороты немого начали плавать мож на 70 обороторв плавает...да и уже дня три езжу помногу не прогорели пока))вот теперь думаю на сцепление,может буксует,хз...я ещё имею мало опыта в эксплуатации авто...поэтом с буксованием сцепления не встречался...помогите советом,что делать,как точнее понять в чем дело,может там масло когда наливали куда попало или что...или все таки мож клапана (мастер опытный был,регулировал на совсем холодный двигун,сказал,что перетянуть точно не мог,типа исключено)...

  2. #2
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    вот теперь думаю на сцепление,может буксует
    на первой газу даёшь, если обороты растут, а авто ускоряется вяло значит буксует, если разгон напрямую зависит от оборотов значит всё в норме

  3. #3

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    на первой газу даёшь, если обороты растут, а авто ускоряется вяло значит буксует, если разгон напрямую зависит от оборотов значит всё в норме
    да вот на первой меньше всего заметно,на второй и третей сильнее заметно...после 4000 об/минуту примерно...может быть это начальное проявление "буксования" сцепления?...и как то я заметил сразу после ремонта,поэтому связываю с действиями,которые там происходили...а если сцепление,то его можно отрегулировать???я не думаю,что оно неисправно,а там хз...просто менялось оно приблизительно 20 тыс назад

  4. #4

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Как раз таки сцепление не на низких передачах заметнее буксовать будет, а на высоких, т.к. нагрузка на него будет больше. Когда сцепа на 1й буксует это уже звиздец ей полный.
    Не, пробуксовку сцепления регулировкой не убрать.

  5. #5

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    Как раз таки сцепление не на низких передачах заметнее буксовать будет, а на высоких, т.к. нагрузка на него будет больше.
    Не, пробуксовку сцепления регулировкой не убрать.
    а не могло там мало попасть на диски сцепления или ещё куда???а что насчет клапанов,не похоже на них???и сколько примерно ремонт будет стоить,если дело в сцеплении???

  6. #6
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    а не могло там мало попасть на диски сцепления или ещё куда???а что насчет клапанов,не похоже на них???и сколько примерно ремонт будет стоить,если дело в сцеплении???
    Если сальник не течет (что можно увидеть на стыке двигателя и коробки) значит ничего туда попасть не могло.

  7. #7

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    а не могло там мало попасть на диски сцепления или ещё куда???
    Не знаю, КПП же не снимали, значит наверное не могло
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    и сколько примерно ремонт будет стоить,если дело в сцеплении???
    1500 работа, в гаражах дешевле, сцепление 2000-3000.

  8. #8
    Аватар для Nekit 329
    Регистрация
    22.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    Как раз таки сцепление не на низких передачах заметнее буксовать будет, а на высоких, т.к. нагрузка на него будет больше. Когда сцепа на 1й буксует это уже звиздец ей полный.
    +1, сцепление не причем,масло тоже маловероятно. Что было с клапанами, зачем регулировали?
    зы: может стоит съездить на другую заправку...

  9. #9
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    и сколько примерно ремонт будет стоить,если дело в сцеплении???
    замена 1400, сцепление сакс если брать у меня настоящее 2500
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  10. #10

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nekit 329 Посмотреть сообщение
    +1, сцепление не причем,масло тоже маловероятно. Что было с клапанами, зачем регулировали?
    зы: может стоит съездить на другую заправку...
    регулировали потому что звенели клапана,мне уже не один человек сказал,что пора регулировать,хотя проехал после регулировки 13000 примерно...блин,я уже думаю может у меня глюки и я сильно придираюсь...потому что очевидного ничего не произошло,просто есть ощущение...((((

  11. #11

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nekit 329 Посмотреть сообщение
    может стоит съездить на другую заправку...
    так я до ремонта на этом же бензе ездил...мож ток если отстоялся он-долго на нем езжу уже,бак до отвала заливал)))))))))))))

  12. #12
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 535
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    вот они заветные слова))):
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    мне кажется
    917 319 27 07

  13. #13
    Аватар для Nekit 329
    Регистрация
    22.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Благодарности
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    я уже думаю может у меня глюки и я сильно придираюсь...
    Не мешай машине работать!!! Хороший стук-всегда наружу вылезет!!!

  14. #14

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    вот они заветные слова))):
    наверное ето самаое неприятное для всех автомобилистов и не один я этим страдаю))))

  15. #15

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nekit 329 Посмотреть сообщение
    Не мешай машине работать!!! Хороший стук-всегда наружу вылезет!!!
    да блин,я такой человек,что не могу нейтрально относиться,когда с машиной что-то не то,задолбался инет штудировать,наконец то додумался на форуме нашем зарегиться)))))))

  16. #16

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nekit 329 Посмотреть сообщение
    +1, сцепление не причем,масло тоже маловероятно. Что было с клапанами, зачем регулировали?
    зы: может стоит съездить на другую заправку...
    и ещё насчет клапанов,размеры регулировочных шайб везде более менее,но на втором цилиндре,на котором меньше всего компрессия шайбу поставили очень большую 470 и он типа сказал,что ето не есть хорошо,что не за горами менять надо будет клапанный етот механизм...

  17. #17
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шиуаралэ
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    13,11,12,13 показало-вроде бы жить можно
    как так можно? разница не больше 1 должна быть между цилиндрами!

  18. #18

    Регистрация
    24.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    13,11,12,13
    Чёта разброс не нормальный!

    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    да и уже дня три езжу помногу не прогорели пока)
    а они за три дня и не прогорят!
    Попробуй отрегулировать ещё разок, у другого мастера!

  19. #19

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
    а они за три дня и не прогорят!
    Попробуй отрегулировать ещё разок, у другого мастера!
    а через сколько примерно прогарают,с учетом саратовских пробок)))
    да и опять же,где как пишут,где до 2 атм разницы в компрессии это норм,где говорят до 1 атм...хрен поймешь...ну я уж решил поезжу,прогорит,так прогорит,все равно через год бы примерно менял бы клапана,так как пора уже)))батя сначала типа говорит,мож перетянули,а теперь говорит,ездий,может и нормуль все будет...батя за 500 км от меня,поэтому консультирует по телефону)))

  20. #20
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 535
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    поставили очень большую 470 и он типа сказал,что ето не есть хорошо,что не за горами менять надо будет клапанный етот механизм...
    то что шайба толстая стоит, это не чего страшного. хуже когда тоненькая...
    от толщины шайбы компрессия не изменится(если конечно норм отрегулировали)
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    а через сколько примерно прогарают,с учетом саратовских пробок)))
    не кто точно не скажет.
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    да и опять же,где как пишут,где до 2 атм разницы в компрессии это норм,где говорят до 1 атм...хрен поймешь...
    больше 1 атм это не норма
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    батя сначала типа говорит,мож перетянули,а теперь говорит,ездий,может и нормуль все будет...
    если руки растут с того места, то можно и самому проверить зазоры...
    917 319 27 07

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    exdrun, при регулировке ремешок не скидывали ?
    Банальный случай - проверь шланчик идущий от карбюратора на трамблер !!!! может пока лазали за щупом на КПП моги содрать руками .
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    шайбу поставили очень большую 470
    замена стаканчика решит проблему с толстой шайбой .

  22. #22

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    exdrun, при регулировке ремешок не скидывали ?
    Банальный случай - проверь шланчик идущий от карбюратора на трамблер !!!! может пока лазали за щупом на КПП моги содрать руками .
    ремень не скидывали....у мну инжекторная,поэтому вряд ли шланг,или там однохренственно?насчет стаканчика спасибо,при следующей регулировки подумаю над этим)а вот интересно когда заводишь утром,заводится с первого раза,но стартер подольше чем обычно крутится,прежде чем заведется,и первый выхлоп из трубы синий (раньше как то не обращал внимания),ну буквально несколько тактов двигателя,затем вообще нормальный,бесцветный)))....на всякий случай насчет свечей,они как новые...вообщем я пока езжу щас, скрестив пальцы надеяся,что не прогарит клапан...и все таки думаеца мне на начальные проявления износа сцепления...

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    у мну инжекторная
    блЫн , лоханулся )))

    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    и первый выхлоп из трубы синий
    направляющие втулки , сальнички клапанов !
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    скрестив пальцы надеяся
    Да уж , в молодеже суеверие предков не умирает )))))
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    и все таки думаеца мне на начальные проявления износа сцепления..
    сомнительно !
    разбег зазоров в клапанах от нормы был большой ??? если да , то не плохо бы сделать инициализацию .

  24. #24

    Регистрация
    20.06.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyndai I30
    Сообщений
    165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    разбег зазоров в клапанах от нормы был большой ??? если да , то не плохо бы сделать инициализацию .
    чего не знаю,того не знаю))))инициализация,что это?))направляющие втулки,сальнички клапанов-это связано с регулировкой,плохо сильно это?)

  25. #25
    Аватар для AntoSh'ke
    Регистрация
    06.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 1111 --> ВАЗ 21102 --> ВАЗ 21083
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 565
    Благодарности
    Цитата Сообщение от exdrun Посмотреть сообщение
    чего не знаю,того не знаю))))инициализация,что это?))направляющие втулки,сальнички клапанов-это связано с регулировкой,плохо сильно это?)
    Я бы тебе посоветовал отдать за диагностику 400р. - съездить к СВР. Вот он то точно всё проверит и скажет что и как! И гадать не нужно будет что-где и как. Единственный косяк - после его диагностик у машин расход вырастает раза в 1.5-2 Ну это пустяки)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема после замены сцепления
    от evgen79 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 23:17
  2. Ошибка БК после замены нулевика
    от dvenashkin в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 23:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 12:22
  4. Проблема после замены ремня ГРМ
    от Mig в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 17:50
  5. Ребята, помогите давление после замены масла
    от Skaler в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 20:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •