Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42
  1. #1
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 862
    Благодарности
    Установка 2-х карбюраторов на классический двигатель:
    http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php
    Последний раз редактировалось support; 11.08.2006 в 09:47.

  2. #2
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Реально возможно!
    но какой все ж расход топлива???

  3. #3
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    Реально возможно!
    но какой все ж расход топлива???
    минимум 13-15 л......
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  4. #4
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    А эти пишут что 9-10, если прально настроить!

  5. #5
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    тут порой один карб настраивать замучаешься для малого расхода топлива, а два еще сложнее....правило настроенный хорошо, но ОЧЕНЬ сложно.....

    P.S. в балаково при мне подстраивали 2 вебера на девятке EDGE, у них специальная груша была....но это для веберов ....
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  6. #6
    Orbit
    Guest
    Два карба на обычный двиг. 1500 и всё,без переделок?Какой эффект-кто знает?

  7. #7
    Фокс Малдер
    Guest
    Тады ишо руль для пассажира....:-)

  8. #8
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от м.шумахер
    Два карба на обычный двиг. 1500 и всё,без переделок?Какой эффект-кто знает?
    Знаю одно, динамика на верху точно возврастет, если все грамотно настроить....

  9. #9

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    скоро поставлю два вебера покажу
    Я сам по себе))

  10. #10
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Цитата Сообщение от celkometr
    скоро поставлю два вебера покажу
    Диман, провари днище лучше, потом показывай)))

  11. #11

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    2 карба я так мыслю для лучшего наполнения ставят. ПРи правильной настройке расход может и будет обещанные 10 л., но это при постоянной правильной настройке и водитель превращается в механика. Настройка сложная- зимой жопа наверное и всё таки на обычный объём ставить особого смысла нет- жиклёрами можно подобрать

  12. #12
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112
    2 карба я так мыслю для лучшего наполнения ставят. ПРи правильной настройке расход может и будет обещанные 10 л., но это при постоянной правильной настройке и водитель превращается в механика. Настройка сложная- зимой жопа наверное и всё таки на обычный объём ставить особого смысла нет- жиклёрами можно подобрать
    Жиклерами все что хочешь можно подобрать ))) два (и более) карба ставят для улучшения впуска вцелом, а не для того чтоб бензу больше поддать... для равномерного наполнения, ну и облегчения впуска....

  13. #13
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    [QUOTE=Ilya 2112]2 карба я так мыслю для лучшего наполнения ставят..../QUOTE]

    неправильно мыслиш
    не для лучшего, а для правильного
    т.к. с одним карбом - разная длина труб 2и3 короче чем 1и4

    зы - а расход на 2хWeber IDF44 - 18/100это на моторе 2,1 - Димке привет
    зы2 - 18/100 это если не валить
    зы3 - если валить то 70км=25литров

  14. #14
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Поскольку сам заинтересовался этой темой ВЧЕРАСЬ разговаривал со СПЕЦАМИ по этому вопросу. !!!Раговаривал с людбми которые реально и оч. давно занимаются ремонтом, расточкой и т.п. двигателей , КПП , карбов!!! кароче далеко не фуфлыжники, и вот что мне сказали...
    Реаьно сделать не сложно..Если подойти к вопросу умело и правильно все настроить - ТО расход можно ДАЖЕ ПОНИЗИТЬ!!!!
    Скажу в дагонку.. люди реально сами заинтересовались.. ближе к осени заказывают ОКОвские коллектора и будут собирать данную систему моему соседу... есесьно при этом буду присутствовать и запечатлею все на фото...
    Далее расскажу.....

  15. #15
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Седня взяли коллектора ОКОвские... ЭХ и гавёный у нас автопром я вам скажу. Они новые а их еще шлифовать и шлифовать....
    Седня подогнали один под Вебер и головку (кстати голова тож не лучьшего качества.. - стачивали здоровые швы)... теперь полировать нада!
    п.с. - процесс пошёл....

  16. #16
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Однако поставили сапрку на коппейку!!!!
    Головку немного шлифанули - уменьшили камеры сгорания,
    установили два вебера...
    в остальном в машине - 21011 двигатель ,79 поршня...
    эфект довольно не плох!
    порвали 2106 с 213 двигетелем на коротких шатунах и поршневой на 82!

    ЕСТЬ ВОПРОС:
    сейчас двигатель довольно неплохо набирает обороты, есть мнение что если поставить 213 коленвал то двигатель будет совсем не так раскручиваться (медленнее) и в целом машинка побежит хуже... ???

  17. #17
    Cursed
    Guest
    И Сколько обошлось все это удовольствие? и какой расход топлива?

  18. #18
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    обошлось не очь дорого
    2 коллектора - 1 тыр
    1 вебер БЫЛ, второй подарили....
    + по мелочи: тросики, тройники,, хомуты...
    Расход пока что не замеряли - корбюраторы не доконца настроены.. один чот мозг канифолит.. будем разбирать.. потом после... сделаем замер!
    о результыте сообщу...

  19. #19
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Пробовал я такую конструкцию делать еще лет 7 назад...
    Плюсов не увидел. Обьясню почему.
    Поравильная компановка в данном случае - это 1-4, 2-3 (иначе они друг другу мешают).
    Проблемы с заводкой машины, т.к. разряжение в коллекторе падает в два раза.
    Плюсы есть. Это возможность дико увеличивать обьем двигателя, т.к. каждый из карбюраторов работает максимум в режиме частичных нагрузок и не выходит на режим эконостата.
    Особенно сложен процесс синхронизации работы дух карбюраторов. Ошибочно думать, что равномерное открытие заслонок - это и есть синхронизация. Синхронизация - это ОДИНАКОВАЯ работа целиндров (т.е. отдача от работы каждого целиндра одинакова, при этом положение заслонок не обязательно одинаково).

  20. #20
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    а какие вебера-то?
    если речь про оковские коллектора, они ж объединяют 1 и 2, 3 и 4?

    Впрочем я знаю как из этого суп-набора сделать достойное
    Последний раз редактировалось support; 10.09.2006 в 21:35.

  21. #21
    Orbit
    Guest
    Вообщем раскинули мы мозгами насчёт веберов,пришли к выводу,что,как сдесь уже писалось:нужно-при таком впрыске-голову 16кл.,валы-лошадиные,да и то как всё это настроить-не знаю.Ставить 2 карба на обычный сток-дурдом,даж вал поставь злой,всё равно-лишний расход и мощи не будет-вообщем смысла нет.

  22. #22
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    2м.шумахер
    Что глубокая дороботка двигла нужна это согласен! уже занимаемся!
    А вот то что на стоковый двигатель ставить смысла нет и мощи не будет - это извени но ты не прав!
    я ж писал - тягались с 2106 с 213 двигателем с поршневой на 82!!! Ушли на корпус! а у нас то 21011 с обьемом 1300!!!! Так что приход есть! Вот что насчет расхода топлива эт ты прав! после окончательной доработки двигателя -будем очень долго регулировать и регулировать!...

  23. #23
    Orbit
    Guest
    Я не спорю.Давай разберёмся-в чём смысл установки 2х карбов-в том,чтобы плеснуть больше смеси и равномерней.Тогда можно оставить один,но ввернуть лошадиные жиклёры или самый лучший вариант поставить инжектор,залить прогу под конкретный двигатель или я не прав?

  24. #24
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    инжектор... слишком сложно... одних датчиков сколько надь для этого....

  25. #25
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    инжектор... слишком сложно... одних датчиков сколько надь для этого....
    Для того чтобы работало - достаточно двух датчиков.
    Это датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки.
    К этому всему контроллер, жгут проводов, форсунки, впускной коллектор (самодельный или от 214 нивы)...
    Дальше перечислять ? :-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам карбюраторы Вебер
    от Циник в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 11:56
  2. Продам карбюраторы WEBER спаренные
    от ulan_off в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 22:08
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 06:38
  4. Карбюраторы горизонталки
    от Roman21063 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 19:01
  5. И опять карбюраторы...
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 11:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •