Спаренные карбюраторы

  • Автор темы ArtOFF
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Последнее редактирование модератором:
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Реально возможно!
но какой все ж расход топлива???
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
А эти пишут что 9-10, если прально настроить!
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
тут порой один карб настраивать замучаешься для малого расхода топлива, а два еще сложнее....правило настроенный хорошо, но ОЧЕНЬ сложно.....

P.S. в балаково при мне подстраивали 2 вебера на девятке EDGE, у них специальная груша была....но это для веберов ....
 
O

Orbit

Guest
Два карба на обычный двиг. 1500 и всё,без переделок?Какой эффект-кто знает?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Тады ишо руль для пассажира....:)
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
скоро поставлю два вебера покажу
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
2 карба я так мыслю для лучшего наполнения ставят. ПРи правильной настройке расход может и будет обещанные 10 л., но это при постоянной правильной настройке и водитель превращается в механика. Настройка сложная- зимой жопа наверное и всё таки на обычный объём ставить особого смысла нет- жиклёрами можно подобрать
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
2 карба я так мыслю для лучшего наполнения ставят. ПРи правильной настройке расход может и будет обещанные 10 л., но это при постоянной правильной настройке и водитель превращается в механика. Настройка сложная- зимой жопа наверное и всё таки на обычный объём ставить особого смысла нет- жиклёрами можно подобрать

Жиклерами все что хочешь можно подобрать ))) два (и более) карба ставят для улучшения впуска вцелом, а не для того чтоб бензу больше поддать... для равномерного наполнения, ну и облегчения впуска....
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
2 карба я так мыслю для лучшего наполнения ставят..../QUOTE]

неправильно мыслиш
не для лучшего, а для правильного
т.к. с одним карбом - разная длина труб 2и3 короче чем 1и4

зы - а расход на 2хWeber IDF44 - 18/100это на моторе 2,1 - Димке привет :)
зы2 - 18/100 это если не валить :)
зы3 - если валить то 70км=25литров
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Поскольку сам заинтересовался этой темой ВЧЕРАСЬ разговаривал со СПЕЦАМИ по этому вопросу. !!!Раговаривал с людбми которые реально и оч. давно занимаются ремонтом, расточкой и т.п. двигателей , КПП , карбов!!! кароче далеко не фуфлыжники, и вот что мне сказали...
Реаьно сделать не сложно..Если подойти к вопросу умело и правильно все настроить - ТО расход можно ДАЖЕ ПОНИЗИТЬ!!!!
Скажу в дагонку.. люди реально сами заинтересовались.. ближе к осени заказывают ОКОвские коллектора и будут собирать данную систему моему соседу... есесьно при этом буду присутствовать и запечатлею все на фото...
Далее расскажу.....
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Седня взяли коллектора ОКОвские... ЭХ и гавёный у нас автопром я вам скажу. Они новые а их еще шлифовать и шлифовать....
Седня подогнали один под Вебер и головку (кстати голова тож не лучьшего качества.. - стачивали здоровые швы)... теперь полировать нада!
п.с. - процесс пошёл....
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Однако поставили сапрку на коппейку!!!!
Головку немного шлифанули - уменьшили камеры сгорания,
установили два вебера...
в остальном в машине - 21011 двигатель ,79 поршня...
эфект довольно не плох!
порвали 2106 с 213 двигетелем на коротких шатунах и поршневой на 82!

ЕСТЬ ВОПРОС:
сейчас двигатель довольно неплохо набирает обороты, есть мнение что если поставить 213 коленвал то двигатель будет совсем не так раскручиваться (медленнее) и в целом машинка побежит хуже... ???
 
C

Cursed

Guest
И Сколько обошлось все это удовольствие? и какой расход топлива?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
обошлось не очь дорого
2 коллектора - 1 тыр
1 вебер БЫЛ, второй подарили....
+ по мелочи: тросики, тройники,, хомуты...
Расход пока что не замеряли - корбюраторы не доконца настроены.. один чот мозг канифолит.. будем разбирать.. потом после... сделаем замер!
о результыте сообщу...
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Пробовал я такую конструкцию делать еще лет 7 назад...
Плюсов не увидел. Обьясню почему.
Поравильная компановка в данном случае - это 1-4, 2-3 (иначе они друг другу мешают).
Проблемы с заводкой машины, т.к. разряжение в коллекторе падает в два раза.
Плюсы есть. Это возможность дико увеличивать обьем двигателя, т.к. каждый из карбюраторов работает максимум в режиме частичных нагрузок и не выходит на режим эконостата.
Особенно сложен процесс синхронизации работы дух карбюраторов. Ошибочно думать, что равномерное открытие заслонок - это и есть синхронизация. Синхронизация - это ОДИНАКОВАЯ работа целиндров (т.е. отдача от работы каждого целиндра одинакова, при этом положение заслонок не обязательно одинаково).
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
а какие вебера-то?
если речь про оковские коллектора, они ж объединяют 1 и 2, 3 и 4?

Впрочем я знаю как из этого суп-набора сделать достойное :)
 
Последнее редактирование:
Верх Низ