Рейтинг качества автомобилей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
Международное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев. Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.
Эти результаты были обработаны и сведены в таблицы двух типов – по маркам и по классам автомобилей. В список марок не вошли те, которые представлены на рынке Германии ограниченно, – Saab, Lancia, Dodge, ряд подобных им и, к слову, наша Lada, хотя анкетеры опрашивали и владельцев экспортных ВАЗов. Из 28 оставшихся в рейтинге марок лидером стала шведская Volvo – она набрала 841 балл из 1000 возможных. На второй строчке оказался немецкий Mercedes-Benz, но кроме него в топ-5 «немцев» больше не оказалось: в пятерку вошли японские Mazda и Honda и британский MINI. Audi, BMW, Volkswagen и Porsche заняли шестое, восьмое, двенадцатое и четырнадцатое места, причем последние два – даже ниже среднего по индустрии показателя.
Хуже всего немцы оценивают качество автомобилей Chrysler: эта марка заняла 28-е место из 28 возможных, уступив Volvo 111 очков. К аутсайдерам рынка Германии потребители отнесли также Citroen, Mitsubishi, Daihatsu и Smart (от 774 до 779 баллов), но даже ближайшему из конкурентов американская марка уступает 44 очка.
В рейтинге отдельных моделей немецким маркам удалось немного отвоевать потерянные позиции: из восьми классов, на которые исследователи разделили легковые автомобили, «немцы» возглавили три. Все они относятся к марке Mercedes-Benz: самым надежным автомобилем бизнес-сегмента владельцы признали C-класс, представительского сегмента – E-класс, а внедорожником – M-класс. Еще две награды получила Mazda за модели Mazda2 и Mazda3, по одному первому месту – у FIAT, Honda и Ford.
Средний балл качества в 2011 году составил 807 из 1000 возможных. По сравнению с 2010 годом удовлетворенность немецких автомобилистов упала на достаточно серьезные шесть очков. Эксперты J. D. Power объясняют такой результат последствиями мирового финансового кризиса: в период спада экономики прежде всего пострадало качество обслуживания и ремонта автомобилей, обанкротились дилерские центры и сервисы, выросли цены на топливо и комплектующие.

диаграмки
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/24/1687362
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
фигня какаято.........
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 346
Реакции
1 828
Баллы
113
Аналитики из британского подразделения J. D. Power опубликовали очень интересные результаты исследования степени надежности автомобилей в возрасте до трех лет. Подсчитав количество поломок на 100 машин, они выяснили, что продукция японского автопрома уже не является самой надежной, как все привыкли думать. При этом исследователи учитывали 177 параметров в восьми категориях.
https://www.zr.ru/content/news/917629-peugeot-i-skoda-stali-nadezhnee
 
Последнее редактирование:
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 093
Реакции
2 000
Баллы
113
Вот и кончилось японческое качество.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 465
Реакции
3 427
Баллы
113
а чо на первом месте? корея?

статью не читал
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 007
Реакции
1 478
Баллы
113
а чо на первом месте? корея?

статью не читал
Первое место в списке марок, выпускающих самые надежные автомобили, заняла Peugeotсо счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей). На втором месте оказалась Skoda — 88 PP100. Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 90 PP100.


Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 093
Реакции
2 000
Баллы
113
Современные шкоды реально надёжные. С 15 года все и двигатели и коробасы не имеют каких то фатальных дефектов. А вот у корейцев наоборот проблемы. То двигатели загораются то катализаторы разрушаются.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 465
Реакции
3 427
Баллы
113

не хочу. потому что я и так знаю, что

ИМХО статья бред.

и мне, собственно, и не не нужна совсем такая информация, я же не танк для войны покупаю.
критерий надежности при выборе авто стоит у меня не на первом месте.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 093
Реакции
2 000
Баллы
113
и мне, собственно, и не не нужна совсем такая информация, я же не танк для войны покупаю.критерий надежности при выборе авто стоит у меня не на первом месте.
Тогда теперь можно смело брать и японцев!
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 377
Реакции
207
Баллы
63
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 465
Реакции
3 427
Баллы
113
кошмар какой то...
судя по авто в профиле Вы геронтофил??

почему? ей всего 17 лет )))
боюсь даже поставить Вам диагноз по аналогии)))

 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 465
Реакции
3 427
Баллы
113
а вообще японские авто ассоциируются у меня вот так:


вот когда перейдем в фазу: "Эликсир, клистир и теплый сортир", тогда и будем присматривать соответствующее...
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 377
Реакции
207
Баллы
63
почему? ей всего 17 лет )))боюсь даже поставить Вам диагноз по аналогии)))
Да не бойся, это же:
по аналогии с девочками, у меня должен "встать на нее" )))
не моя фраза. У меня на железо как то не реагирует. Исключительно на живых красивых женщин.
 
Верх Низ