Секреты ремонта немецких дорог

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Когда две недели назад начался ремонт дороги у нас под окнами я, в отличие от нормальных людей, даже обрадовался. Ну и пусть шум, грязь и не припарковаться, зато я узнаю тайные секреты немецких дорожников и отвезу их в Пермь!

Улочка небольшая, метров 200, тихая и основная проблема была не допустить парковку машин на ней к назначенному часу.



Улочка, по нашим меркам, вполне себе пригодная для эксплуатации, чего ее решили ремонтировать не знаю, вопрос к мюнхенскому муниципалитету. На фото те изъяны, которые я смог обнаружить при поверхностном осмотре.



За дело мастера взялись основательно. На эти контейнеры я сильно рассчитывал, как на кладезь секретов.



Начало было стремительным, я даже не успел сфотографировать процесс снятия старого полотна, после обеда уже улица выглядела вот так:



Я было обрадовался, потому как под старым асфальтом обнаружилась еще более старая мостовая. Вот он секрет! Если асфальт класть на такое основание, дорога может стоять вечно!



Но нет! Нет такого секрета! Булыжники сняли следующим проходом грейдера и увезли в неизвестном направлении.



А по дороге укатали обычную песчано-гравийную смесь.



Вот она, ливневая канализация, неведомая в Перми!



Технику подогнали строго по расписанию.



Как видите, ничего удивительного. В Перми наверное аппараты посовременнее.



Вот такого у нас я не видел, чтобы уровнем дорожное покрытие выверять. Хотя может это я не в курсе.



Завершение операции тоже произошло стремительно. Вид после обеда.



Новые решетки ливневки.



Коммуникационный колодец на самом высоком уровне дороги.



Объект готов. На сутки въезд был запрещен. А дальше – пожалуйста!



В общем, как видите, секрет один – не воровать! Все очень просто, очень организованно, очень быстро!

Две детали:
- Бригада, человек десять, народ разный, но на технике и в руководстве – немцы.
- Все сделали за неделю, но в дождь не работали и как я понимаю, не потому что боялись промокнуть, а потому что технология не позволяет.

ОТСЮДА

Вместо слова Пермь подставить навзание любого российского города...
 
D

Dvorkyn

Guest
Обратите внимание на ширину тротуаров и отсутствие газонов между дорогой и пешеходной зоной. Сколько дорог у нас можно было бы расширить, убрав неухоженные газо. грязесборники и привести тротуары к нормальной ширине. Пусть чуть уже, все равно на них машины паркуют.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Обратите внимание на ширину тротуаров и отсутствие газонов между дорогой и пешеходной зоной. Сколько дорог у нас можно было бы расширить, убрав неухоженные газо. грязесборники и привести тротуары к нормальной ширине. Пусть чуть уже, все равно на них машины паркуют.

бред несете уважаемый! На этих грязесборниках растут хоть какие то зеленые насаждения, которых на мой взгляд не хватает в Саратове! Да и если вглядеться в фотографии то видно что зеленая зона перенесена от дороге к домам и ограждена заборами, так что ширина аналогичная!
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Я было обрадовался, потому как под старым асфальтом обнаружилась еще более старая мостовая. Вот он секрет! Если асфальт класть на такое основание, дорога может стоять вечно!


у нас тоже частенько при ремонте дороги такое встречал, пообщавшись с умными людьми, которые объяснили что покрытие из булыжников нужно обязательно демонтировать иначе асфальт "плывет" хотя мне кажется все дело в качестве нашего асфальта...
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
В общем, как видите, секрет один – не воровать! Все очень просто, очень организованно, очень быстро!
- Все сделали за неделю, но в дождь не работали и как я понимаю, не потому что боялись промокнуть, а потому что технология не позволяет.
Секрет оказался простым. Но в наших условиях почему то он кажется невыполнимым...
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
у нас тоже частенько при ремонте дороги такое встречал, пообщавшись с умными людьми, которые объяснили что покрытие из булыжников нужно обязательно демонтировать иначе асфальт "плывет" хотя мне кажется все дело в качестве нашего асфальта...
Там кстати "старый" асфальт тоже по булижнику был. Это перед укладкой "нового" мостовую булыжную тоже демонтировали. А до этого ездили по асфальту на булыжнике. И судя по фоткам даже в таком раскладе не смертельно убита дорога была. Дело в качестве асфальта по моему тоже.
 
Д

Даллас

Guest
у нас тоже частенько при ремонте дороги такое встречал, пообщавшись с умными людьми, которые объяснили что покрытие из булыжников нужно обязательно демонтировать иначе асфальт "плывет" хотя мне кажется все дело в качестве нашего асфальта...
а ты ремонтируешь дороги?
 
D

Dvorkyn

Guest
так что ширина аналогичная!
Аналогичная чему? Я не предлагал уничтожать деревья или существующие обустроенные газоны, но в городе полно мест, где эта территория явно заброшена. Примеры приводить не хочу, ибо это сведется к обсуждению конкретных мест. В наших условиях это рано или поздно произойдет..Машин становится больше, а людей, наоборот - меньше..
Прошу прощения за офф.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Обратите внимание на ширину тротуаров и отсутствие газонов между дорогой и пешеходной зоной. Сколько дорог у нас можно было бы расширить, убрав неухоженные газо. грязесборники и привести тротуары к нормальной ширине. Пусть чуть уже, все равно на них машины паркуют.
Обрати внимание на наличие газонов между тротуарами и домами. Общая ширина "газон+тротуар" будет та же, если не больше, чем у нас.
И еще обрати внимание на ширину улочки, и то, что при этой ширине там в три ряда народ протискивается нормально.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Все-равно остается только завидовать...
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 926
Реакции
2 991
Баллы
113
Надпись на стареньком "гольфе": Хочу в Германию!!!
Живут же люди. Это мы победили в войне?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 190
Реакции
388
Баллы
83
Что там на первой фотке - под знаком стоят? Вот негодяи безкультурные)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
пообщавшись с умными людьми, которые объяснили что покрытие из булыжников нужно обязательно демонтировать иначе асфальт "плывет" хотя мне кажется все дело в качестве нашего асфальта...
Угу, поэтому у нас на множестве улиц асфальт уложен поверх булыжников. Интересно узнать, какие умные люди его клали? В тему - часть этих булыжников укладывали пленные немецко-фашистские захватчики.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Угу, поэтому у нас на множестве улиц асфальт уложен поверх булыжников. Интересно узнать, какие умные люди его клали? В тему - часть этих булыжников укладывали пленные немецко-фашистские захватчики.

например, Астраханская. на повороте на Слонова перед трамвайными рельсами виден кусок старой мостовой под асфальтом
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Обратите внимание на ширину тротуаров и отсутствие газонов между дорогой и пешеходной зоной. Сколько дорог у нас можно было бы расширить, убрав неухоженные газо. грязесборники и привести тротуары к нормальной ширине. Пусть чуть уже, все равно на них машины паркуют.

Соглашусь. У них газоны на газоны похожи, видно что за ними следят. Наши же по большей части завалены мусором и собачьим дерьмом. Во многих местах закатав эти примыкающие к дороге "зеленые насаждения" можно было бы существенно облегчить парковку на улицах и как следствие уменьшить пробки, что гораздо эффективнее скажется на экологической обставновке в городе нежели плешивые заросли бурьяна и преющие кучи собачьего дерьма и ченловеческого мусора. А заодно грязь с газонов не будет попадать на проезжую часть, что так же благотворно скажется на состоянии дорог.
 
Верх Низ