Помощь Регистрация

Тема: Сцепление

Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 298
    Благодарности

    Сцепление

    Педаль сцепления западать стала .. т.е. первый раз западет, понажимаешь на нее несколько раз, становится более менее ... холостой ход педали тоже увеличился ... че за нафик? как выличить? Если так будет продолжаться я всю резину спалю (((

  2. #2
    Аватар для joker548
    Регистрация
    11.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai IX35 new АКПП 2.0 4WD + Getz 1.3 АКПП
    Возраст
    50
    Сообщений
    1 393
    Благодарности
    При нажатии педали посторонние звуки не появляются?

  3. #3
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 298
    Благодарности
    Цитата Сообщение от joker548
    При нажатии педали посторонние звуки не появляются?
    скрип небольшой присутствует

  4. #4
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    Соберёшься менять цилиндры - меняй сразу оба. Деньги небольшие, а геморой на один раз. Мне - помогло при подобном анамнезе.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  5. #5
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 298
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    Соберёшься менять цилиндры - меняй сразу оба. Деньги небольшие, а геморой на один раз. Мне - помогло при подобном анамнезе.
    Во сколько тебе это обошлось? Цилиндры? Работа?

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 260
    Благодарности
    Лёшк, хва прикалываца с дистанционным римонтам. Пад юпку-та(капот) глянь - там и житкасть и пружину вазвратнаю, и сопли на манжетах видать. Мош ваще вилка...

  7. #7
    Аватар для joker548
    Регистрация
    11.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai IX35 new АКПП 2.0 4WD + Getz 1.3 АКПП
    Возраст
    50
    Сообщений
    1 393
    Благодарности
    Если скрип небольшой - то енто еще ничего не значит( но может вилка), а вот похоже на главный сцепления. Будешь менять скорее всего, ибо манжеты поганые продаются. И вполне вероятно придется шланг менять, если сильно закис - хрен свернешь.

  8. #8
    Аватар для joker548
    Регистрация
    11.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai IX35 new АКПП 2.0 4WD + Getz 1.3 АКПП
    Возраст
    50
    Сообщений
    1 393
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    Пад капот глянь - там и житкасть и пружину вазвратнаю, и сопли на манжетах видать. ..
    +1

  9. #9
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 298
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    Лёшк, хва прикалываца с дистанционным римонтам. Пад юпку-та(капот) глянь - там и житкасть и пружину вазвратнаю, и сопли на манжетах видать. Мош ваще вилка...
    Если б знал где смотреть, не спрашивал бы На станцию тады поеду

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 260
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kadango
    Если б знал где смотреть, не спрашивал бы На станцию тады поеду
    На юбкопадъёмошную станцыю? Ани там сами паказывуют?

  11. #11
    Аватар для kadango
    Регистрация
    21.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ####
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 298
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    На юбкопадъёмошную станцыю? Ани там сами паказывуют?
    Они делают

  12. #12
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 260
    Благодарности
    Цитата Сообщение от kadango
    Они делают
    Фсех и фсё? Лёш, бириги сибя!

  13. #13
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности
    Если не житкасть и пружина, то опять же имхо - компенсационное отверстие в Главном засорено, делов на час с прокачкой, если гайке легко отвернуццо

  14. #14
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Гайке отвернуться лихко, полюбе. У мну ключ есь сводной, специально для этого. У Ali главный сцепления менял на белой как нивест пятиорке - гайке, сцуко, упорные оказались. Но их убедил тот самый ключ. Нужно - обращайтесь.

  15. #15
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    Угу, истину речет товарищ Грицли.
    До этого был рабочий поменян - толку ноль, хотя и сопливился именно он, а главный кагжывой был. Как главный поменяли и прокачали - всё стало очень хорошо, ничо не западает, ничо не счолкает - прям иномарка кабутта!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

Похожие темы
  1. Сцепление однако! :)
    от Oleg1969 в разделе Автомобильный
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 13:05
  2. Где купить сцепление
    от telesar в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:03
  3. Сцепление
    от Олег в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 02:08
  4. Сцепление на зубиле
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 18:06
  5. Хочу сцепление !!!
    от glen в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 22:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •