Защита включателя "заднего хода"

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
Собсна сабж. Для классики.

Суть - включатель торчит на коробке снизу, остается весь в грязи (главное - контактная группа), контакты на кочках нах вываливаюцца пердически.
Умные люди говорят - заменять тока, а мне так не совсем кажется. Хочется этот элемент каким-та образом защитить цивилизованными способами от загрязнений и "разваливания".

ПыСы. А то как поеду задним - переживаю за тех, хто ззади :) вдрух лампачки не загоряцца.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
У меня когда шоха была, постоянно такая шляпа была... Избавился следующим образом: Взял новую "лягушку" (выключатель заднего хода), ПРИПАЯЛ к нему два длинных провода, место пайки вместе с контактами залил эпоксидкой, а провода вывел к началу, в коробку с предохранителями или где они там, я уже не помню. Долго, зато уже 3 года без проблем...
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
ПыСы. А то как поеду задним - переживаю за тех, хто ззади :) вдрух лампачки не загоряцца.

А для этого в салоне ставится выключатель с лампочкой....когда включаешь задних ход лампочка на клавише загорается, а если не загорелась значит лягушка навернулась и используем запасной вариант, собственно клавишу ...нажимаем и задний ход 100% горит.....

P.S. еще удобно включать его когда нетерпеливые сзади начинают сигналить...включаем клавишу и с перегазовкой стартуем....обычно сзади стоящий остается еще некоторое время стоять на перекрестке
 
Верх Низ