Вопрос по КАСКО

  • Автор темы nWo I Neo
  • Дата начала
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Такой вопрос: допустим, застраховался по договору КАСКО, при заключении договора страхования, в соответствии с правилами СК, был проведен осмотр ТС и по его результатам - составлен Акт осмотра. Так как машина была не новая, представителем СК было выявлено много мелких повреждений ТС (полученных при эксплуатации), среди них:мелкая царапина, сколы ЛКП которые подкрашены "спичкой" как говорится. В акте указанной "наслоение на ЛКП указанных элементов" Акт подписан обеими сторонами. В дальнейшем произошло наступление страхового случая. Страховая оплачивает ремонт ТС, за исключением окраски поврежденных элементов, ссылаясь на пункт Правил страхования, согласно которому "за поврежденные элементы ТС, зафиксированные при осмотре на момент заключения договора страхования, Страховщик ответственности не несет". Все ли так просто? Так почему же они эти сколы не оплачивают на абсолютно новом авто, а за немного б\у отказывают в выплате с учетом более серьезных повреждений или акт осмотра нужен, лишь для того , чтобы я не смог обратиться за выплатой по этой старой царапине?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
акт осмотра нужен, лишь для того , чтобы я не смог обратиться за выплатой по этой старой царапине?

цель осмотра в СК - по каждому кузовному элементу найти либо "деформацию", либо "нарушение ЛКП"...

в дальнейшем это позволит либо снизить сумму за ремонт элемента, либо отказать в его покраске...

p.s. есть ли вообще СК где сумма возмещения считается без оглядки на всякие сколы и прочую мелочь ?
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
цель осмотра в СК - по каждому кузовному элементу найти либо "деформацию", либо "нарушение ЛКП"...

в дальнейшем это позволит либо снизить сумму за ремонт элемента, либо отказать в его покраске...

p.s. есть ли вообще СК где сумма возмещения считается без оглядки на всякие сколы и прочую мелочь ?
Все зависит от человека осматривающего авто... Ты упомянул снизить стоимость ремонта, т.е. мой закрашенный скол каким-то образом вычесть со стоимости окраски? Вот вариант вовсе отказать из-за подкрашенного скола - это жесть если честно. Был опыт личный в Согазе, непосредственно на осмторе все было зафикрированно и потом при обращении за выплатой мне прямо и сказали, что если бы не было "подкрашено" повреждение, то отказали б. А так все нормально и реально выплатили.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
я пока в очереди в уралсибе сидел насмотрелся разного...

по всем элементам где было зафиксировано "повреждение ЛКП" в акте осмотра
сразу заявляли, что красить заменяемый/ремонтируемый элемент клиент будет за свой счет и СК не будет возмещать покраску.
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
я пока в очереди в уралсибе сидел насмотрелся разного...

по всем элементам где было зафиксировано "повреждение ЛКП" в акте осмотра
сразу заявляли, что красить заменяемый/ремонтируемый элемент клиент будет за свой счет и СК не будет возмещать покраску.
Да уж я думал поактивнее обсуждение будет. Тема то злободневная! Надо экспертов напрягать знакомых...
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Да уж я думал поактивнее обсуждение будет. Тема то злободневная! Надо экспертов напрягать знакомых...

Зачем экспертов? Свой договор со СК читайте))) Ну, или "правила страхования", что там у вас... Застраховавшись в данной компании, Вы же с ними согласились)

У меня вот немного интереснее... На одном из элементов есть небольшая неглубокая царапинка. "Осмотрщица" её не заметила и в акт не внесла. Но она же фотографировала, и при приближении на фотке эту царапину безусловно будет видно (проверял). Вот и как они поведут себя в случае повреждения данного элемента))) Т-т-т, конечно, лучше не надо...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
У меня вот немного интереснее... На одном из элементов есть небольшая неглубокая царапинка. "Осмотрщица" её не заметила и в акт не внесла. Но она же фотографировала, и при приближении на фотке эту царапину безусловно будет видно (проверял). Вот и как они поведут себя в случае повреждения данного элемента))) Т-т-т, конечно, лучше не надо...

В таких случаях, ИМХО, надо на осмотр на грязной машине приезжать :) Крупные косяки в акт внесут так и так, а мелкие (царапины) будут грязью замаскированны.
 
C

Critical

Guest
Зачем экспертов? Свой договор со СК читайте))) Ну, или "правила страхования", что там у вас... Застраховавшись в данной компании, Вы же с ними согласились)

У меня вот немного интереснее... На одном из элементов есть небольшая неглубокая царапинка. "Осмотрщица" её не заметила и в акт не внесла. Но она же фотографировала, и при приближении на фотке эту царапину безусловно будет видно (проверял). Вот и как они поведут себя в случае повреждения данного элемента))) Т-т-т, конечно, лучше не надо...

Валентин, вот у меня на черной машине после суток стоянки (после мойки) появляются разного рода "царапины", которые оказываются "удачно" наслоившейся пылью, имитирующей царапку (удаляется пальцем). Так что пусть доказывают по фотографии, что была именно царапина.
Я при страховании делаю просто. За день мою машину, обрабатываю черепашкой. Потом машина стоит и покрывается пылью. Приезжаю в страховую, ставлю машину в тень и иду страховаться. Выходим с экспертом, говорю ему, что машина в идеале, он мельком осматривает, фоткает и все))
Так что я к этому вопросу подхожу серьезно, а вот бегать по каждой царапке за деньгами и красить элемент, себе хуже выйдет
 
Верх Низ