Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 98
  1. #1
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности

    Турбонадув...

    Доброго времени суток всем!

    Смысл турбонадува я думаю всем понятен...
    Реализация их а вато бывает различной - механический / электрический...
    Слышал я что можно установить такую приблуду даже на КЛАССИКУ!!!
    Смысл в том что берется электрический надув от какой-то иномарки и приделывается к воздухану машины...
    Кто нибудь изобретал что нибудь подобное ???

  2. #2
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    а зачем?

  3. #3
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    че та я не понял что за электронадув от инки? где такой стоит? слышал о наборах электронадува но все это фигня имхо тк мощность нагнеталя мизерная и че он там нагнетает вообще не понятно.
    Фанат жизненых тем: "Ревность: для чего и как бороться?", "А вы верный(ая)?" и "джружба бывает разной..."

  4. #4
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 634
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    если серьезно, то советую перечитать что написал и удалить. потом открыть яндекс набрать слово: "турбонаддув" и курить матчасть
    AG Team - старший специалист по экстриму.

    http://dragrace.ru/ Саратовская Лига

    [Saratov Night Racing Club] FILosof

  5. #5
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimon85
    че та я не понял что за электронадув от инки? где такой стоит? слышал о наборах электронадува но все это фигня имхо тк мощность нагнеталя мизерная и че он там нагнетает вообще не понятно.
    Вот я и спрашиваю изобретал ли кто нить чтонить похожее!!!???!!!

  6. #6
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    Вот я и спрашиваю изобретал ли кто нить чтонить похожее!!!???!!!
    Изобретали:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: двиг5.jpg
Просмотров: 373
Размер:	47.1 Кб
ID:	248  

  7. #7
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Думаете это фигня ??? зря... есть реальные решения!!!

  8. #8
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Я не понял? Ты зачем товарищей поудалял?

  9. #9

    Регистрация
    28.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    683
    Благодарности
    Турбонаддув -это когда компрессор приводится в действие турбиной на выхлопных газах (турбодетандер вобщем). Все остальное называется компрессор. Я слышал на девятки ставят от мерса компрессор с приводом от ремня ГРМ точнее шкива

  10. #10
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Я слышал что ставят с эл. приводом, без связи с выхлопными газами... просто нагшнетает за счет эл-ва....

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Некрасиво удалять обоснованную критику в свой адрес.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  12. #12
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Извеняюсь за офф.

    Яндекс больше ответов сможет дать на эту тему, я у него всегда первым делом всегда спрашиваю, прежде чем на вопрос выношу.....
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  13. #13
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от Sergey84
    Турбонаддув -это когда компрессор приводится в действие турбиной на выхлопных газах (турбодетандер вобщем). Все остальное называется компрессор. Я слышал на девятки ставят от мерса компрессор с приводом от ремня ГРМ точнее шкива
    Держите компрессор:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2110_kompressor.jpg
Просмотров: 414
Размер:	86.8 Кб
ID:	249  

  14. #14
    Cursed
    Guest
    Я када на мойке был...то один мужик рассказывал что у него есть знакомый который поставил себе Электро надув на классику...и типо на кнопку нажимал и дергал передний привод на раз,два....я не стал распрашивать мне это как то не интересно...

  15. #15
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Чет мне кажется что надо мотор для этой крыльчатки мощный, чтобы создать избыточное давление.... а такой мотор жрать ампериков много будет... а эти самые амперы нада откуда-то брать, обратная нагрузна на движку.... ХЗ, но мысль интересная...

  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Посчитайте расхода воздуха. И все станет ясно. Все эти электронаддувы дають давление 0,06..0,09атм - курам на смех.

    зы - ту Модератор - не хорошо темы сносить!

  17. #17
    Orbit
    Guest
    Турбина на 124 двиг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: turbo2.jpg
Просмотров: 353
Размер:	17.1 Кб
ID:	254  

  18. #18
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice
    зы - ту Модератор - не хорошо темы сносить!
    +1

    так скороты ты будешь общацца в этой ветке сам с собой ... прочитай данную тему сначала - получается твой монолог проста .. те самому то ещё ненадоело ? прастити за офф
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  19. #19
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Я лищь хочу узнать делал ли кто нибудь что-то подобное!...

  20. #20
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Если на классике просто "нажат кнопочку", то у тебя в цилиндры полетит обеднённая смесь и толку не будет. Ведь ты просто повышаешь объём поступающего воздуха, а количество поступающего бензина остаётся прежним.
    Кто-то здесь уже по моему писал, с год назад, про подключение пылесоса другим концом
    PS А темы-то ты и правда слишком часто удаляешь.

  21. #21
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Если на классике просто "нажат кнопочку", то у тебя в цилиндры полетит обеднённая смесь и толку не будет. Ведь ты просто повышаешь объём поступающего воздуха, а количество поступающего бензина остаётся прежним.
    Кто-то здесь уже по моему писал, с год назад, про подключение пылесоса другим концом
    PS А темы-то ты и правда слишком часто удаляешь.

  22. #22
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Погодь.. но кастрюли то режут! и + от этого есть!!!

  23. #23
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Ну ведь есть же соотношение (1:15 по моему), при котором смесь является нормальной для сгорания и в таком соотношении она и должна поступать в цилиндры. На это соотношение карбюратор настраивается винтом качества, а в инжекторах за ним следит компьютер с помощью датчиков и управляет форсункой в зависимости от их показаний (объёма воздуха).
    После "разрезания" кастрюли ты заново настраиваешь карб на это соотношение. Но при включении самодельной турбины на карбовом движке у тебя сбивается пропорция (получается более 15 частей воздуха на 1 часть бензина) и соответственно смесь беднеет.
    Посмотри сайты по тюнингу, там много интересного про это написано.

  24. #24
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    ок... все ясно....более чем...

  25. #25
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka
    Ну ведь есть же соотношение (1:15 по моему), при котором смесь является нормальной для сгорания и в таком соотношении она и должна поступать в цилиндры. На это соотношение карбюратор настраивается винтом качества, а в инжекторах за ним следит компьютер с помощью датчиков и управляет форсункой в зависимости от их показаний (объёма воздуха).
    После "разрезания" кастрюли ты заново настраиваешь карб на это соотношение. Но при включении самодельной турбины на карбовом движке у тебя сбивается пропорция (получается более 15 частей воздуха на 1 часть бензина) и соответственно смесь беднеет.
    Посмотри сайты по тюнингу, там много интересного про это написано.
    1) Винток качества насраивается смесь только на ХХ
    2) После разрезания ничего не надо заново настраивать, т.к. поплавковая камера имеет сообщение с атмосферой за фильтром...
    3) По турбине ничего конкретного не скажу, ибо сам не реализовывал... пока....

    15 : 1 пропорция удовлетворяющая соотнощению мощность:экономичность:экологичность.... Мощностная, чуть богаче....

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •