Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности

    Question Датчик давления масла...

    Subj, движок 03 (93 г.в.). Лампочка регулярно загорается и при затухании моргает... Движок при этом работает, ровно, никаких вибраций, троений, детонаций разумеется нет. Загорается как правило, при резком трогании с места, при торможении, резких поворотах или ямах/кочках. Разумеется первым делом за уровень масла подумал. Движка масло не гонит, но все равно долил до max. Эфекта не было... Сменил датчик, аналогично...
    P.S. Движок работает очень "ровно", и никаких эффектов при загорании лампочки от него нету.
    Есть мнения?

  2. #2
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo
    Subj, движок 03 (93 г.в.). Лампочкам регулярно загорается и при затухании моргает... Движок при этом работает, ровно, никаких вибраций, троений, детонаций разумеется нет. Загорается как правило, при резком трогании с места, при торможении, резких поворотах или ямах/кочках. Разумеется первым делом за уровень масла подумал. Движка масло не гонит, но все равно долил до max. Эфекта не было... Сменил датчик, аналогично...
    P.S. Движок работает очень "ровно", и никаких эффектов при загорании лампочки от него нету.
    Есть мнения?
    Самое простое, поменяй маслянный фильтр.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  3. #3
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Он то тут причем? +)))

  4. #4
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo
    Он то тут причем? +)))
    Давление масла напрямую зависит от мас. фильтра.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  5. #5
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex
    Давление масла напрямую зависит от мас. фильтра.
    Ни разу не слышал, но попробую...
    А почему, когда на месте стою не маякует индикатор?

  6. #6
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo
    Ни разу не слышал, но попробую...
    А почему, когда на месте стою не маякует индикатор?
    Ты хочеш сказать что у тебя на холостом ходу лампочка не моргает? А если едеш оборотов под 2000 начинает моргать или гореть?
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  7. #7
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Масляный фильтр можно рассматривать как вариант, но думаю дело не в нем!!! Мож насос масляный??? Бывает проворачивается привод его, насоса этого. Это надо трамблер снять и вынуть эту самую шестерню привода.... Если шлицы изношены - заменить. Если целы снимать поддон и смотреть сам насос.. мож приемня сетка забита, мож патрубок приемный отломан, открутился и проч........ кароч, нужно вмешательство в двигло

  8. #8
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex
    Ты хочеш сказать что у тебя на холостом ходу лампочка не моргает? А если едеш оборотов под 2000 начинает моргать или гореть?
    Седня на боку стоял - моргала, а вообще редко, но бывает...

  9. #9
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Масляный фильтр можно рассматривать как вариант, но думаю дело не в нем!!! Мож насос масляный??? Бывает проворачивается привод его, насоса этого. Это надо трамблер снять и вынуть эту самую шестерню привода.... Если шлицы изношены - заменить. Если целы снимать поддон и смотреть сам насос.. мож приемня сетка забита, мож патрубок приемный отломан, открутился и проч........ кароч, нужно вмешательство в двигло
    Если фильтр не поможет +) - вмешаемся...

  10. #10
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo
    Седня на боку стоял - моргала, а вообще редко, но бывает...
    Нет, опять непонятно, на холостом моргала или на оборотах?
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  11. #11
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    А вот каковы могут быть последствия, если временно (недельку) забить на это дело? Если причина в насосе или в его приводе...

  12. #12
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex
    Нет, опять непонятно, на холостом моргала или на оборотах?
    И на холостом и на ходу.... и при всех вышеперечисленных условиях: при резком трогании с места, при торможении, резких поворотах или ямах/кочках.

  13. #13
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo
    А вот каковы могут быть последствия, если временно (недельку) забить на это дело? Если причина в насосе или в его приводе...
    Последствия могут быть самыми хреновыми... Масляное голодание может привести к провороту вкладышей, задирам коленвала и тд.... Не стоит рисковать....

  14. #14
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo
    И на холостом и на ходу.... и при всех вышеперечисленных условиях: при резком трогании с места, при торможении, резких поворотах или ямах/кочках.
    Тады Banda правило подсказал, смотри сначала привод насоса, дело житейское и не дорогое.

    А еже ли решиш покататся без давления, ничего страшного, как говорится готовьти ваши денежки. Налетиш на ремонт двигла.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  15. #15
    Виталич
    Guest
    прежде чем разбирать двигло попробуй просто замерить давление. выкрути датчик и вкрути туда манометр.

  16. #16
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Как фсегда 100 пудофф: Редукционный клапан в насосе проверь - скорее всего пружино ослабло, вот он в открытом положении и заклинивает, сбрасывая давление.

  17. #17
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Масляный фильтр можно рассматривать как вариант, но думаю дело не в нем!!! Мож насос масляный??? Бывает проворачивается привод его, насоса этого. Это надо трамблер снять и вынуть эту самую шестерню привода.... Если шлицы изношены - заменить. Если целы снимать поддон и смотреть сам насос.. мож приемня сетка забита, мож патрубок приемный отломан, открутился и проч........ кароч, нужно вмешательство в двигло
    +1
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  18. #18
    Фокс Малдер
    Guest
    Причин может быть очень много.
    Какой пробег двигателя?
    Какое масло?
    Как давно менялось масло?
    Может сломан маслоприемник?
    Может пора делать капитальный ремонт?

  19. #19
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    Причин может быть очень много.
    Какой пробег двигателя?
    Какое масло?
    Как давно менялось масло?
    Может сломан маслоприемник?
    Может пора делать капитальный ремонт?
    Угу, может...

    Больше сотни
    ТНК полусинтетика 10w40
    3к назад менял

  20. #20
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Думаю в понедельник все станет ясным, а вообще защитку открутил - поддон деформирован, как раз в области насоса, так что пока все подозрения в эту область...

  21. #21
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nWo I Neo
    ...поддон деформирован, как раз в области насоса...
    Ну вот, либо патрубок приемный надломлен, либо сам поддон близко к приемной сетке. На малых оборотах масла хватает, а на повышенных уже нет...

  22. #22
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Ну вот, либо патрубок приемный надломлен, либо сам поддон близко к приемной сетке. На малых оборотах масла хватает, а на повышенных уже нет...
    +1
    Но скорее всего первый вариант.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  23. #23
    Cursed
    Guest
    У меня на малых оборотах када движок холодный еще то лампочка загорается...потом он нагривается и все в норме....но када на гарячем движке обороты падают до 500 то лампочка загорается.....моторист говорил что это нормально....или он соврал?

  24. #24
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Cursed
    У меня на малых оборотах када движок холодный еще то лампочка загорается...потом он нагривается и все в норме....но када на гарячем движке обороты падают до 500 то лампочка загорается.....моторист говорил что это нормально....или он соврал?
    Нормально - эта када ничего не загорается... ни на холодную, ни на горячую...... Если на холодном двигателе лампа давления масла загорается, то либо масло слишком густое, либо привод масляного насоса проворачивается опять же потому, что масло густое....
    А 500 об/мин - это вообще что за режим двигателя такой???? Холостые выше, около 800 об/ мин, естественно лампочка будет моргать....
    ИМХО

  25. #25
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda
    Ну вот, либо патрубок приемный надломлен, либо сам поддон близко к приемной сетке. На малых оборотах масла хватает, а на повышенных уже нет...
    Именно патрубок, но он был не надломлен, а сука сломлен +) Заменил насос и поддон со старой движки перекинул, фильтр масленный сменил и масло в норме залил, между min и max - датчик сцука пока не маякует... Я рад.

Похожие темы
  1. Горит датчик давления масла
    от v_off_ka91 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 23:29
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 17:33
  3. Загорелся датчик давления масла
    от sergei st в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 22:05
  4. Ищеться тройник под датчик давления масла
    от $Grey$ в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 19:53
  5. Датчик давления масла
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 10:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •