Как опустить машинку?

  • Автор темы Mig
  • Дата начала
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Хочу порезать пружины на 8-ке. Что то очень высоко стоит да и кренится в поворотах.
Если знаете где можно это сделать напишите. Пожалуйста.
И сколько это будет стоить.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Хочу порезать пружины на 8-ке. Что то очень высоко стоит да и кренится в поворотах.
Если знаете где можно это сделать напишите. Пожалуйста.
И сколько это будет стоить.
1-Перед поворотами сбрасывай скорость хотябы до 60 км/час.
2-Прокачай стойки и амортизаторы.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Сделать это можно в гараже, там хирургической точности не надо... стоить это будет... хмм :) пара банок пива? :) может быть новые пружины... ну и естественно выходной день...
 
OP
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Если резать самому, то нужно подгибать последние ветки пружин, чтобы они нормально садились на свои места. Или я не прав?
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
да нет, я думаю, что не обязательно... хотя, надо полистать инет по этому поводу... полюбому кто-нибудь уже этим занимался :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В автотюнинге тема есть про уменьшение клиренса.
 
OP
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы уменьшить клиренс не нужно резать пружины. Нужно покупать спец. пружины с занижением и короткоходные стойки.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
подгибать пружины не надо

пружины - важнейший элемент подвески. регулирует жесткость подвески и дорожный просвет. понятно, что чем ниже сидит машина, тем ниже у нее центр тяжести, что имеет для управляемости только одни сплошные плюсы.

лучше всего, конечно, купить специальные "короткие" и жесткие пружины, благо выбор велик.

бюджетный вариант - подрезать штатные пружины 2112 на 1,5-2 витка или более. в случае с опорами 2110 с плоской чашкой опоры требуется дополнительно закрепить переднюю пружину, приварив уголок. задние пружины ставят необрезанным концом вниз. задняя балка при этом требует подвязки, т.е. ограничителя хода чтобы пружина не сместилась при ходе отбоя. обычно используют стальной трос, но некоторые деятели ездят так, не подвязывая. можете рискнуть, под вашу ответственность... подробнее см. http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=26
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=30

не совмещайте мягкие пружины с жесткими амортизаторами или наоборот. мягкое к мягкому для комфорта и жесткое к жесткому для управляемости. в других сочетаниях получим либо "козление" (при жестких пружинах и мягких амортах), либо замедленную реакцию подвески и поперечные подбросы на ямах, пробои, как на мягкой подвеске (жеские аморты, мягкие пружины).

еще про тюнинг
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
 
Верх Низ