Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 70
  1. #1
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности

    80е колено на 21011 двигатель

    задумка такова
    1)Расточка двигаделя для поршней на 82
    2)установка 213 коленвала
    3)два карбюратора
    4) шатуны..... так вот тут и возникла спорная ситуация...
    - Итак.... при установке 213 коленвала необходимо поставить короткие шатуны и это понятно... НО в таком случае авто будет медленне набирать скорость так как двигатель медленнее раскручивается, а на коротких дистанциях и падавно (к примеру 402 метра).... - так ли это?
    + при коротких шатунах большие боковые нагрузки...
    - Возникла идея :
    Установить таки 213 коленвал НО оставить длинные шатуны а на блок так сказать добавить накладку, которая и будет компенсировать излишнюю длинну шатуна....
    Вопрос прост что из этого лучьше для наиболее быстрого набора скорости авто-лем?
    ПыСы - заранее благодарю всех и давайте перестанем спорить и ругаться думаю от этого лучьше никому не становиться....
    с уважанием Алексей....
    Последний раз редактировалось support; 15.01.2007 в 14:10.

  2. #2
    Аватар для AleksErsh
    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    МАЗ 5551; Хёнде Соната 5
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Благодарности
    а не проще блок 213 купить?и не ломать голову над всякой лабудой!ибо жизнь у этого блока будет очень коротка(из практики)
    Последний раз редактировалось support; 15.01.2007 в 14:11.
    Широко шагая,штаны можно порвать!!!


    Предоставляем в аренду телеметрию! +79272278844 Андрей +79271016099 Алексей

  3. #3
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    не,.. реально не проще....
    на счет жизни эт ты прав.. но по большому счету его для этого и делают.... + еще один лежит в запасе...
    Последний раз редактировалось support; 15.01.2007 в 14:11.

  4. #4
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Ты представляешь сколько стоит такая доработка ?
    Тебе человек дело говорит, что нужно блок купить и не париться.
    Наращивание блока - это дорогое удовольствие и ресурс такого мотора - в лучшем случае 15000 киллометров.

  5. #5
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    дело в следующем:
    Колен-вал еже есть, поршня тоже,
    в данный момент стоят на 79,7 - если не ошибаюсь....
    осталось определиться с шатунами....
    + практически все работы будут сделаны либо самостоятельно либо бесплатно либо за оч. маленькую мзду....
    - предложение было такое: установить накладку на блок и вместе с ней расточить...
    просто хотелось бы ваяснить что лучьше?
    - либо короткий шатун
    - либо длинный + накладка...

  6. #6
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    длинный шатун предпочтительнее.

  7. #7
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    без б! спасибо....

  8. #8

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    А поршня доработать никак нельзя ? дело в том что за счет увеличения колена РС и так падает, а если еще и шатун короткий то вообще жопа будет, Пример: оптимальный РС для двигателя равен 1,75 и расчитывается он делением длинны шатуна на длинну колена т.е. считай РС =136 / 84 = 1,6 это 213 коленвал с стандартными "классическими" шатунами длинной 136 мм, если ты возьмешь шатуны 129 мм то РС = 129/84 = 1,53 и наконец если ты возьмеш стандартные "зубильные" шатуны 121 мм то РС = 121/84 = 1,44
    Вывод если тебе нужен нормальный мотор, то при увелчении длинны колена желательно увеличивать длинну шатуна, а что бы у тебя в верхней мертвой точке поршень не вылазил выше блока необходимы другие более короткие поршни и более высокий блок

  9. #9
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    2Doctor
    я немного тя обманул - загналси ... поршня будут на 80 так что думаю ресурс будет побольше...
    Купить блок 213 не проще и не дешевле т.к. накладка УЖЕ есть, НО она выше чем нужно на 3 мм.
    Отсюда вопрос - где мона отшлифовать данную деталь??? (накладку)

    2AlexF
    ты прав.. вот и решили НЕ ставить короткие шатуны, а поднять блок!..

  10. #10

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Ресурс будет маленьким не из-за диаметра поршня, а из-за того что при установке плиты на блок тебе придется блок гильзовать эта конструкция очень ненадежна в первую очередь из-за неравномерных тепловых нагрузок в разных местах блока и как следствие неравномерном нагревании плиты и блока, хотя Доктор тебе лучше расскажет с чем ты столкнешся при такой конструкции

  11. #11
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    2AlexF
    А вот гильзовать блок не собирались!!! просто прикрутить (грубо говоря) плиту к блоку и расточить ВСЕ вместе!.. под 80 поршни.... Думаешь лажа получится?
    Doctor дай совет по этому поводу плиз... очень надо....

  12. #12

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    2AlexF
    А вот гильзовать блок не собирались!!! просто прикрутить (грубо говоря) плиту к блоку и расточить ВСЕ вместе!.. под 80 поршни.... Думаешь лажа получится?
    Doctor дай совет по этому поводу плиз... очень надо....
    С ума сбрендили мотристы фиговы

  13. #13
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    П.С. - данные переделки в основном будут делаться не самостоятельно!
    - делать будут РЕАЛЬНО спецы в сервисе!!!!

  14. #14
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 118
    Благодарности
    Если не гильзовать, то можно не начинать, просто прикрутить не прокатит.

  15. #15
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от AleksErsh
    а не проще блок 213 купить?и не ломать голову над вской лабудой!ибо жизнь у этого блока будет очень коротка(из практики)
    А что можно просто блок от 213 поставить и все....полностью движку не обязательно покупать?? А то я хотел 213 поставить на свой Таз а он 20000р стоит...

  16. #16
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Вобщем переносите тему тюнинга в юмор... :-)

    На 213 ниве коленвал с ходом 80 мм - это раз (84 - это уже 1.8)
    если этот мотр не гильзовать - то в месте стыка во время вспышки топлива (давление вспышки в "жигулях" порядка 200 атмосфер) газы будут прорываться внутрь мотора.
    Этот стык так-же страшен тем, что кольца вашего двигателя на него намотает (к гадалке не ходи).
    Высоту можно снять на обычном фрейзерном станке.
    Короче дерзайте. Такие моторы в Саратове есть (есть даже мотор с обьемом 2150 кубиков, установлен в восьмерку).

  17. #17
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Спасибо... будем думать......

  18. #18
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    ......в месте стыка во время вспышки топлива (давление вспышки в "жигулях" порядка 200 атмосфер) газы будут прорываться внутрь мотора.
    Этот стык так-же страшен тем, что кольца вашего двигателя на него намотает (к гадалке не ходи).......
    Реально решили не гильзовать....
    ... мошт кто знает Вылерку ... занимается ремонтов двигателей в Энгельсе неподалеку от автосервиса "ХОХЛЫ".... так вот двигатель собараться будет конкретно у него...
    Разговаривал с ним - ответил что данныую приблуду ставили уже не однократно и никаких проблем не было ... проверено!

  19. #19

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    Реально решили не гильзовать....
    ... мошт кто знает Вылерку ... занимается ремонтов двигателей в Энгельсе неподалеку от автосервиса "ХОХЛЫ".... так вот двигатель собараться будет конкретно у него...
    Разговаривал с ним - ответил что данныую приблуду ставили уже не однократно и никаких проблем не было ... проверено!
    Представь себе процессы происходящие в двигателе, так вот вверху происходит вспышка рабочей смеси, двигатель нагревается неравномерно т.е. вверху он горячее, а внизу холоднее так вот эта плита нагреется больше чем остальной блок и естествено из-за нагрева изменится ее размеры и полюбому возникнет маленькая ступенька котрая просто расхерачит поршневые кольца

  20. #20
    Аватар для AleksErsh
    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    МАЗ 5551; Хёнде Соната 5
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor
    Вобщем переносите тему тюнинга в юмор... :-)

    На 213 ниве коленвал с ходом 80 мм - это раз (84 - это уже 1.8)
    если этот мотр не гильзовать - то в месте стыка во время вспышки топлива (давление вспышки в "жигулях" порядка 200 атмосфер) газы будут прорываться внутрь мотора.
    Этот стык так-же страшен тем, что кольца вашего двигателя на него намотает (к гадалке не ходи).
    Высоту можно снять на обычном фрейзерном станке.
    Короче дерзайте. Такие моторы в Саратове есть (есть даже мотор с обьемом 2150 кубиков, установлен в восьмерку).
    ты не поверишь! ходят такие блоки и неплохо...хотя я полностью с тобой согласен по данным рассуждениям,что всё это хрень,хотя если вхаляву почему бы не помучиться...на пару гонок хватит!
    Широко шагая,штаны можно порвать!!!


    Предоставляем в аренду телеметрию! +79272278844 Андрей +79271016099 Алексей

  21. #21
    Аватар для AleksErsh
    Регистрация
    30.05.2006
    Авто
    МАЗ 5551; Хёнде Соната 5
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Благодарности
    а так конешн лучше поставить 144 шатун и повыше блок сделать...ток вот не пойму для чего всЁ это?всё равно понтов никаких!
    Широко шагая,штаны можно порвать!!!


    Предоставляем в аренду телеметрию! +79272278844 Андрей +79271016099 Алексей

  22. #22
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    2 AlexF
    AleksErsh прав бегают такие блоки!...
    Что касается колец... думали по этому поводу - дело в том что сами кольца до стыка плиты и блока НЕ ДОСТАНУТ!!!
    А что касается неравномерного нагрева.. эт я думаю еще зависит от материала из которого сделана плита....
    Пока решили довериться словам спецов и всеж не гильзовать ...
    .... (примерные слова одного из них)- да даваление до 200 атмосвер - и что ж.. головка ж все выдерживает.. почему ж плита не выдержит??!!?
    Вобщем испытаем практически ... примерно через месяц-два.... если получится ЛАЖА то опишусь и признаюсь что мы затупки и что зря вас не послушали ....!!!!
    Если в процессе возникнут вопросы обязательно обращусь... спасибо всем....

  23. #23
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    Что касается колец... думали по этому поводу - дело в том что сами кольца до стыка плиты и блока НЕ ДОСТАНУТ!!!
    Математика тут простая, у тебя ход поршня (если речь идет о 13 моторе) 66 мм.
    Ход на нивском моторе 80 мм.
    Получается , что поршень будет выглядывать на 7 мм (80-66 и разделить на 2).
    С такой геометрией кольца действительно не будут вылазить из блока (первое кольцо недоходит до разьема блока около 10 мм). Попробуйте, мож что и получится....
    Я бы делал в данном случае вместо наставки блока толстую медную или аллюминевую прокладку и ставил ее между двух стандартных. Болты наверняка можно использовать стандартные, только желательно новые и старого образца (с головкой на 19).

  24. #24
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Спасиб!...
    обязательно расскажу о результатах....
    И если все получится отлично.. (загадывать не хочу)...если успеем..
    то данный аппарат мошт и можно будет увидеть на Дреге в этом сезоне...

  25. #25
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    данный аппарат мошт и можно будет увидеть на Дреге в этом сезоне...
    Неужели вы думайте , что это автомобиль покажет какие-то нормальные результаты на 402 метрах ? Очень сомневаюсь...
    Обьем вашего двигателя получается 1607.68 кубиков, а это всего-лишь шестой двигатель ....
    Короче веры в результат мало, но для просто покататься собрать такой мотор - почему бы и нет...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. На ВАЗ2109 двигатель 2112 16 кл 1,6 л
    от treal в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 12:11
  2. Продам 2 карба 151 стандарт на 402 двигатель & ГБО
    от Zmey в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 18:48
  3. Маслянный тройник на 2111 двигатель
    от Vivos в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 23:18
  4. КУПЛЮ ШИПОВКУ R13 на 21011
    от ALEX8 в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 12:25
  5. ДВИГАТЕЛЬ: выбор распредвала на 21011
    от vadimka в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 00:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •