80е колено на 21011 двигатель

  • Автор темы Alexxxl
  • Дата начала
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
задумка такова
1)Расточка двигаделя для поршней на 82
2)установка 213 коленвала
3)два карбюратора
4) шатуны..... так вот тут и возникла спорная ситуация...
- Итак.... при установке 213 коленвала необходимо поставить короткие шатуны и это понятно... НО в таком случае авто будет медленне набирать скорость так как двигатель медленнее раскручивается, а на коротких дистанциях и падавно (к примеру 402 метра).... - так ли это?
+ при коротких шатунах большие боковые нагрузки...
- Возникла идея :
Установить таки 213 коленвал НО оставить длинные шатуны а на блок так сказать добавить накладку, которая и будет компенсировать излишнюю длинну шатуна....
Вопрос прост что из этого лучьше для наиболее быстрого набора скорости авто-лем?
ПыСы - заранее благодарю всех и давайте перестанем спорить и ругаться думаю от этого лучьше никому не становиться....
с уважанием Алексей....
 
Последнее редактирование:
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
а не проще блок 213 купить?и не ломать голову над всякой лабудой!ибо жизнь у этого блока будет очень коротка(из практики)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
не,.. реально не проще....
на счет жизни эт ты прав.. но по большому счету его для этого и делают.... + еще один лежит в запасе...
 
Последнее редактирование:
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Ты представляешь сколько стоит такая доработка ?
Тебе человек дело говорит, что нужно блок купить и не париться.
Наращивание блока - это дорогое удовольствие и ресурс такого мотора - в лучшем случае 15000 киллометров.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
дело в следующем:
Колен-вал еже есть, поршня тоже,
в данный момент стоят на 79,7 - если не ошибаюсь....
осталось определиться с шатунами....
+ практически все работы будут сделаны либо самостоятельно либо бесплатно либо за оч. маленькую мзду....
- предложение было такое: установить накладку на блок и вместе с ней расточить...
просто хотелось бы ваяснить что лучьше?
- либо короткий шатун
- либо длинный + накладка...
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
длинный шатун предпочтительнее.
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
без б! спасибо....
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
А поршня доработать никак нельзя ? дело в том что за счет увеличения колена РС и так падает, а если еще и шатун короткий то вообще жопа будет, Пример: оптимальный РС для двигателя равен 1,75 и расчитывается он делением длинны шатуна на длинну колена т.е. считай РС =136 / 84 = 1,6 это 213 коленвал с стандартными "классическими" шатунами длинной 136 мм, если ты возьмешь шатуны 129 мм то РС = 129/84 = 1,53 и наконец если ты возьмеш стандартные "зубильные" шатуны 121 мм то РС = 121/84 = 1,44
Вывод если тебе нужен нормальный мотор, то при увелчении длинны колена желательно увеличивать длинну шатуна, а что бы у тебя в верхней мертвой точке поршень не вылазил выше блока необходимы другие более короткие поршни и более высокий блок
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
2Doctor
я немного тя обманул - загналси ... поршня будут на 80 так что думаю ресурс будет побольше...
Купить блок 213 не проще и не дешевле т.к. накладка УЖЕ есть, НО она выше чем нужно на 3 мм.
Отсюда вопрос - где мона отшлифовать данную деталь??? (накладку)

2AlexF
ты прав.. вот и решили НЕ ставить короткие шатуны, а поднять блок!..
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Ресурс будет маленьким не из-за диаметра поршня, а из-за того что при установке плиты на блок тебе придется блок гильзовать эта конструкция очень ненадежна в первую очередь из-за неравномерных тепловых нагрузок в разных местах блока и как следствие неравномерном нагревании плиты и блока, хотя Доктор тебе лучше расскажет с чем ты столкнешся при такой конструкции
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
2AlexF
А вот гильзовать блок не собирались!!! просто прикрутить (грубо говоря) плиту к блоку и расточить ВСЕ вместе!.. под 80 поршни.... Думаешь лажа получится?
Doctor дай совет по этому поводу плиз... очень надо....
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
2AlexF
А вот гильзовать блок не собирались!!! просто прикрутить (грубо говоря) плиту к блоку и расточить ВСЕ вместе!.. под 80 поршни.... Думаешь лажа получится?
Doctor дай совет по этому поводу плиз... очень надо....
С ума сбрендили мотристы фиговы :shok: :suicide:
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
П.С. - данные переделки в основном будут делаться не самостоятельно!
- делать будут РЕАЛЬНО спецы в сервисе!!!!
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Если не гильзовать, то можно не начинать, просто прикрутить не прокатит.
 
C

Cursed

Guest
а не проще блок 213 купить?и не ломать голову над вской лабудой!ибо жизнь у этого блока будет очень коротка(из практики)

А что можно просто блок от 213 поставить и все....полностью движку не обязательно покупать?? А то я хотел 213 поставить на свой Таз а он 20000р стоит...
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Вобщем переносите тему тюнинга в юмор... :)

На 213 ниве коленвал с ходом 80 мм - это раз (84 - это уже 1.8)
если этот мотр не гильзовать - то в месте стыка во время вспышки топлива (давление вспышки в "жигулях" порядка 200 атмосфер) газы будут прорываться внутрь мотора.
Этот стык так-же страшен тем, что кольца вашего двигателя на него намотает (к гадалке не ходи).
Высоту можно снять на обычном фрейзерном станке.
Короче дерзайте. Такие моторы в Саратове есть (есть даже мотор с обьемом 2150 кубиков, установлен в восьмерку).
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Спасибо... будем думать......
 
OP
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
......в месте стыка во время вспышки топлива (давление вспышки в "жигулях" порядка 200 атмосфер) газы будут прорываться внутрь мотора.
Этот стык так-же страшен тем, что кольца вашего двигателя на него намотает (к гадалке не ходи).......

Реально решили не гильзовать....
... мошт кто знает Вылерку ... занимается ремонтов двигателей в Энгельсе неподалеку от автосервиса "ХОХЛЫ".... так вот двигатель собараться будет конкретно у него...
Разговаривал с ним - ответил что данныую приблуду ставили уже не однократно и никаких проблем не было ... проверено!
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Реально решили не гильзовать....
... мошт кто знает Вылерку ... занимается ремонтов двигателей в Энгельсе неподалеку от автосервиса "ХОХЛЫ".... так вот двигатель собараться будет конкретно у него...
Разговаривал с ним - ответил что данныую приблуду ставили уже не однократно и никаких проблем не было ... проверено!
Представь себе процессы происходящие в двигателе, так вот вверху происходит вспышка рабочей смеси, двигатель нагревается неравномерно т.е. вверху он горячее, а внизу холоднее так вот эта плита нагреется больше чем остальной блок и естествено из-за нагрева изменится ее размеры и полюбому возникнет маленькая ступенька котрая просто расхерачит поршневые кольца
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Вобщем переносите тему тюнинга в юмор... :)

На 213 ниве коленвал с ходом 80 мм - это раз (84 - это уже 1.8)
если этот мотр не гильзовать - то в месте стыка во время вспышки топлива (давление вспышки в "жигулях" порядка 200 атмосфер) газы будут прорываться внутрь мотора.
Этот стык так-же страшен тем, что кольца вашего двигателя на него намотает (к гадалке не ходи).
Высоту можно снять на обычном фрейзерном станке.
Короче дерзайте. Такие моторы в Саратове есть (есть даже мотор с обьемом 2150 кубиков, установлен в восьмерку).
ты не поверишь! ходят такие блоки и неплохо...хотя я полностью с тобой согласен по данным рассуждениям,что всё это хрень,хотя если вхаляву почему бы не помучиться...на пару гонок хватит!
 
Верх Низ