Помощь Регистрация
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 268
  1. #1
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности

    Шевроле-Нива, январь 2004г

    Шевроле-Нива, январь 2004г
    Собсвенно имеется почти стоковая Шнива в комплектации L:
    Двигатель: объем 1.9 + еще куча мелких доработок
    КПП: гибрид родной и копеечной КПП
    РК: понижайка 2.95 (вместо родных 2.135) + крышки с двухрядниками
    Передний "мост": СРПМ + ГП 4.44 (италия) + самоблок ВалРейсинг + кулаки с двухрядными подшипниками от грузовика и усиленными ступицами
    Задний мост: ГП 4.44 (италия) + самоблок ВалРейсинг + балка моста обварена в одной плоскости
    Карданы: Белкард усиленные
    Подвеска: пружины и амортизаторы SS20 "по кругу" + лифт 4 см
    Колеса: лето 235/75R15 BFG MT
    зима 235|75R15 Cooper W/S st2
    Дополнительное оборудование:
    - установлены (и зарегистрированы в ГАИ) биксеноновые линзы в фары
    - установлена электролебедка (мксимальная тяга 2.7 тонны) внутрь штатного бампера
    - установлена Си-Би р/с
    - стационарно установлен инвертер
    - экспедициооный багажник-трасформер (с крепежом для джека/трапов/запаски) с рабочим светом (съемный, управление из салона)
    - установлена норманая защита заднего бампера
    - 3 навигатора (7"+7"+10") + видеорегистратор
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  2. #2
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    Шевроле-Нива, январь 2004г
    Собсвенно имеется почти стоковая Шнива в комплектации L:
    Двигатель: объем 1.9 + еще куча мелких доработок
    КПП: гибрид родной и копеечной КПП
    РК: понижайка 2.95 (вместо родных 2.135) + крышки с двухрядниками
    Передний "мост": СРПМ + ГП 4.44 (италия) + самоблок ВалРейсинг + кулаки с двухрядными подшипниками от грузовика и усиленными ступицами
    Задний мост: ГП 4.44 (италия) + самоблок ВалРейсинг + балка моста обварена в одной плоскости
    Карданы: Белкард усиленные
    Подвеска: пружины и амортизаторы SS20 "по кругу" + лифт 4 см
    Колеса: лето 235/75R15 BFG MT
    зима 235|75R15 Cooper W/S st2
    Дополнительное оборудование:
    - установлены (и зарегистрированы в ГАИ) биксеноновые линзы в фары
    - установлена электролебедка (мксимальная тяга 2.7 тонны) внутрь штатного бампера
    - установлена Си-Би р/с
    - стационарно установлен инвертер
    - экспедициооный багажник-трасформер (с крепежом для джека/трапов/запаски) с рабочим светом (съемный, управление из салона)
    - установлена норманая защита заднего бампера
    - 3 навигатора (7"+7"+10") + видеорегистратор
    Серьёзный авто! В соревнованиях учавствуете? или для себя?

  3. #3
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    Серьёзный авто! В соревнованиях учавствуете? или для себя?
    Естественно для себя... какие нафиг соревнования... на них машина ушатывается...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  4. #4
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    на 64niva.ru ты запчасти на Ниву продаешь? Личку прочитай плиз) Барабаны задние интересуют.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  5. #5
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Полтора месяца назад прокатился по трассе ТР1 напару с уазиком:

    В итоге сильно порадовал мойщиков,

    спалил ремень (поставил новый прямо там) + по дороге домой клина словил выжмной подшипник сцепления...
    За недельку мне поменяли таки сцепление... попутно выявил очень плохое состояние РК + наличие каких-то непонятных стуков в подвеске... Но не стал делать... т.к. надо было ехать в Самару на Шнива-фест (где меня ждала новая РК 2.95)...
    Всю дорогу до Шнива-феста меня очень днимала вибрация от заднего кардана... поэтому я таки решил залезть под машину... и посмотреть что там за .... Открутил задний кардан... и получил по рукам фланцем:

    В итоге вместо того, чтобы посетить "Рок над Волгой" я полдня провалялся под машиной в компании с комарами... меня раздадтку (без ямы/подъемника это сделать довольно не легко... особенно человеку, который до этого сам даже кардан ни разу откручивал )...
    Когда вернулся в Саратов решил выяснить что-то стуки в задней подвеске у меня (и почему они постепенно усиливаются)... изучение машины на подъемнике показало, что у меня отваливается площадка домика нижней реактивной тяги от кузова )... ну и загудел подшипник полуоси... площадку приварили на место... подшипник поменяли... Так же "до кучи" сдох один из вентиляторов охлаждения двигателя (хорошо, что на шевике их 2)...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  6. #6
    Стас
    Guest
    Артем - настоящий нивовод, в хоршем смысле слова.

  7. #7
    Аватар для whisper
    Регистрация
    14.04.2010
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Пополам с мужем
    Сообщений
    1 381
    Благодарности
    Продаешь??? цена вопроса???

  8. #8
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Машина не продается...
    Т.к. это банально не выгодно (подготовленные машины всегда продаються гораздо ниже себестоимости)...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  9. #9
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Где-то примерно в это же время я таки поборол свою лень и решил заняться замками дверей, а то они совсем достали: хорошо открывалась только водительская дверь... задние пассажирские вообще открывались только из салона... передняя пассажирская открывалась только двумя руками и строго опредиленным образом...
    Забурился в гараж, достал со стелажа мешок с комплектом новых замков (который уже полгода там валялся, ждал когда я лень поборю)... "камасутру" дипломат с инструментами... После 2-х часов извращений по интрукции я я заменил замки задних дверей и осознал, что надо делать не поинструкции из камастуры... а как получается ... Но мне не удалсь попасть в с ругулировками (двери все равно как-то фиговато открывались... но открывались - и шут с ними... у меня сзади редко кто ездит)...
    Еще 1.5 часа... и замене замок в передней пасажирской двери... тут мне удалось правильно все отрегулировать... дверь стала открываться буквально одним палчиком... ...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  10. #10
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Последние 2 недели "прорабатываю вопрос" гранат/приводов (на данный момент это самое слабое место в передке моей машины):
    1. Самарскими друзьями был закуплен пробный комплект и установлен на Шниву с силовиком и 30" мудами (колеса вкоряили только за счет лифта подвески).
    2. В выходные эта машина довольно жестко порубилась на бездорожье...
    3. Сейчас привода снимаются с авто и разбираются для дефектовки...
    Если все будет ОК - то пара комплектов таких приводов поедет ко мне в Саратов...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  11. #11
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Немного фото:
    1. Ксенон - ставил и регистрировал в гаи сам.



    2. Лебедка - кронштейн и вставки в лонжероны варили знакомые сварщики по моим чертежам/идеям, эелектрику подключал сам:


    3. Шумоизоляция салона - делал сам "без фанатизма":


    4. Поставил стациорано СиБи р/с и инвертер - делал сам:
    р/с + управление инвертером, "люстрой", вентиляторами

    Расположение розетки в салоне


    5. Колеса
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  12. #12

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 954
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Человек действительно занимается )))

  13. #13
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Шумка акуратненько так получилась
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  14. #14
    LPD: Феникс Аватар для gibson
    Регистрация
    15.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    748
    Благодарности
    Шумка дала какой-нибудь ощутимый эффект?
    Нет подписи

  15. #15
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gibson Посмотреть сообщение
    Шумка дала какой-нибудь ощутимый эффект?
    По шумки - основная причина проклеки салона СТП-кой, утопление салона... и невозможность высушить штатную шумку... (она не смогда высохнуть за 3 дня лежания "ворсом вверх" на солнце...)... реально Штатная шумка (где она есть) очень приличная... и очень толстая... - я уложил самую толстую шумку (сплен), поверх самой толстой вибры - и все равно не выбрал даже половины толщины штатной шумки...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  16. #16
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Поменял вентиляторы охлаждения двигателя в сборе (один мотор накрылся... второй мотор тоже "не очень" себя чувствовал) + наконец-то пробил соты радиатора: к сожалению, чтобы издавить радиатор от последсвия кунания в Еремеевское болото необходимо его пробивать керхером с двух сторон (а для этого его надо снимать ), пробивка только с переди мало что дает...
    Старые вентиляторы в ближайшее время будут помыты и отремонтированы... и положены в "запас"...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  17. #17
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Прикупил себе сумки в багажник:
    Упаковка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-08-23_14-51-16_116.jpg
Просмотров: 10
Размер:	673.9 Кб
ID:	185021
    Левая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-08-23_14-51-41_406.jpg
Просмотров: 12
Размер:	431.2 Кб
ID:	185019
    Правая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-08-23_14-51-27_484.jpg
Просмотров: 12
Размер:	522.2 Кб
ID:	185020

    Мне понравились:
    - сделаны довольно качественно
    - продуманый крепеж к кузову (сверху какждая сумка крепиться капитально в трех местах к кузову + на задней стенке липучки) к штатным шурупам/болтам кузова
    - сумки довольно точно повторяют формы ниш и ставляют досточно место под динамики установленые в штатные места.
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  18. #18
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Установка видеорегистратора:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-08-23_14-47-47_949.jpg
Просмотров: 8
Размер:	433.0 Кб
ID:	185028Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-08-23_14-48-24_804.jpg
Просмотров: 10
Размер:	505.5 Кб
ID:	185029Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-08-23_14-48-53_507.jpg
Просмотров: 11
Размер:	540.5 Кб
ID:	185030
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  19. #19
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Немного покатался:
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  20. #20
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    кулаки с двухрядными подшипниками от грузовика и усиленными ступицами
    сам делал? или где то брал?

  21. #21
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
    сам делал? или где то брал?
    Заказывал пролный комплект (новые кулаки с уже установлеными 2-х рядными подшипниками и сальниками + усиленные ступицы) на Украине.
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  22. #22
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    Заказывал пролный комплект (новые кулаки с уже установлеными 2-х рядными подшипниками и сальниками + усиленные ступицы) на Украине.
    я вот слышал что ещё можно поставить вентилируемые диски на шниву,не слышал об этом? в клубе шнив там все про это говорят) вот интересно от чего у него диски и суппорт стоит! я бы себе такие поставил т.к моя шнива не для грязи) заднии дисковые тормоза уже сделал,теперь дело за передними)

  23. #23
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Он сам производит тормозные диски... супорта от чего не знаю (возможно тоже "самодельные")...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  24. #24
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 867
    Благодарности
    Оказывается это не так просто
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  25. #25
    Аватар для KOT
    Регистрация
    12.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий и мощный
    Сообщений
    367
    Благодарности
    ну теперь нырять можно! но и капот с крылом пилить не охота!

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Шевроле НИВА
    от alient в разделе Автомобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 17:14
  2. Продается Шевроле-Нива 2004г.
    от Aleks в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 16:49
  3. Шевроле-Нива. Трещины в отношениях
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 13:42
  4. Диски Шевроле Нива R15
    от HiT в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 14:17
  5. Неактуально Продаю акустическую полку Шевроле Нива.
    от Anonymous в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 10:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •