Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Стас
    Guest

    Карбюратор... классика... очистка

    Добрый день. Ехал вчера с области еле дотянул до заправки.... И видимо у меня система затянула какой то трипер со дна бензобака... Итог: провалы при разгоне и все признаки забитости карба... Есть какой нибудь способ его промыть, очистить в так сказать полевых условиях, дабы не обращаться на СТО. Заранее спасибо за ответ

  2. #2
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Продуть бензопровод можно насосом.
    Карбюратор вскрывай, все жиклеры и каналы продувай этим же сприспособлением. А еще посмотри фильтр который стоит в карбюраторе, его тоже причистить нужно. и поменяй топливный фильтр за одно.

  3. #3
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    мне делали так: меняли местами высоковольтные провода 3 и 4 цилиндров....предварительно воздухан должен быть снят...фигачет выхлоп прямо в карбуратор.....все прочищаеть....

    зы используете на свой страх и риск!

  4. #4
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    я так тоже пробывал ничего не прочистил

  5. #5
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    ИМХО начинать с фильтра, насоса, магистрали и заборника - везде понемногу забивается, и в последнюю очередь карб. Провалы при разгоне и от воздухоподачи могут зависеть и от ускорителя карба.

  6. #6
    Стас
    Guest

    карб

    А химией не стоит ни какой пользоваться ????

  7. #7
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от verry
    А химией не стоит ни какой пользоваться ????
    сними карбуратор и на сутки двое в ацетон.....

    предварительно купи ремкомплект...а то ацетоном манжеты всякие разьедаеть...

  8. #8
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    стоит... только я не помню какой... кароче очиститель карба, только вроди с какой-то добавкой... прочищает всё. Лучше чистить снятый и разобранный карб, только детали не перепутай...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  9. #9
    Стас
    Guest
    Ну что снять это все понятно... Гаража нету ( а ездить каждый день (((

  10. #10
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Имхо, лучше довериться проверенным профессионалам. 1 час и 500 денег - и ездиш не паришся! Профессионалов искать в белом списке.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Ведро ацетона с керосином,чтоб туду булькнуть карб буит стоить как его ремонт на СТО))Есть жижа-MANNOL,ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА,ее по мануалу надо в диффузоры брызгать на полном газу,но это аварийное средство,то есть для лентяев.Лучше все разобрать,побрызгать ей и протереть как следует,оттирает лучше ацетона.А каналы карбюратора продуть на компрессоре лучше(на любую шиномонтажку оттащи и продуй)
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  12. #12
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    А каналы карбюратора продуть на компрессоре лучше(на любую шиномонтажку оттащи и продуй)
    ну это все конецно хорошо, но вопрос был как починиться в полевых условиях, где на трассе или в поле компресор искать.

  13. #13
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig
    ну это все конецно хорошо, но вопрос был как починиться в полевых условиях, где на трассе или в поле компресор искать.
    о не подумал... у меня в багажнике валяется...
    Ну на худой конец можно и обычный насос использовать... ну в смысле не ручной наверное
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  14. #14
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    в "поле" пользовался большим шприцем....валяеца в машине на всякий случай....так же помогает насос...пох ножной или ручной...главное резко надавить...

  15. #15
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Камрады-могу дадь профезсеанальный савед. Есть спосап лучше!
    Тока передамной ща лежит в мойке карб к-151 (От газели)
    Дано-загаженный карб с дырочками, микроотверстиями-ну вы меня поняли. Из него -и сажа и жир кокойто и пыль железнайа разноцведнайа. Раствор тринатрийфосфата и вода (аж два о)который налит в ультразвуковую ванну -кто в школи харашо училсо, тот знает, что грязь выбьется из микро пор -способом кавитации-тобишь ультразвуком. Мона раствор и подогреть град до 60. Все зависит от степени загрязнения-по прикидкам думали уложиццо в 30минут очистки, но пришлось затратить 45. КАРБ БЛЕЗТИД на солнце) Шучу-просто вся грязь и кстати ржа из и с него слезла!!! Мы его в компрессор-продудь и фсе! Но к сожалению это тока для стационарных условий.
    ( у нас на нашем (жаль не моем)заводе такийе устанофко ультразвуковые делоюд))))

  16. #16
    Фокс Малдер
    Guest

    Talking

    Цитата Сообщение от Sasha21102
    Камрады-могу дадь профезсеанальный савед. Есть спосап лучше!
    Тока передамной ща лежит в мойке карб к-151 (От газели)
    Дано-загаженный карб с дырочками, микроотверстиями-ну вы меня поняли. Из него -и сажа и жир кокойто и пыль железнайа разноцведнайа. Раствор тринатрийфосфата и вода (аж два о)который налит в ультразвуковую ванну -кто в школи харашо училсо, тот знает, что грязь выбьется из микро пор -способом кавитации-тобишь ультразвуком. Мона раствор и подогреть град до 60. Все зависит от степени загрязнения-по прикидкам думали уложиццо в 30минут очистки, но пришлось затратить 45. КАРБ БЛЕЗТИД на солнце) Шучу-просто вся грязь и кстати ржа из и с него слезла!!! Мы его в компрессор-продудь и фсе! Но к сожалению это тока для стационарных условий.
    ( у нас на нашем (жаль не моем)заводе такийе устанофко ультразвуковые делоюд))))
    Ювелиры тоже отмывают злато-серебро в ультразвуковых ванночках которые выпускают для мастерских по ремонту сотовых телефонов.
    Попробывать можно "РЕТОНУ"

  17. #17
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn
    в "поле" пользовался большим шприцем....валяеца в машине на всякий случай....так же помогает насос...пох ножной или ручной...главное резко надавить...
    Большой шприц-это шприц Жане?Неплохая фича,у меня еще одноразовые запакованные в багажнике лежат..)))Помогают,масло в коробке менять и т.п.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

Похожие темы
  1. Нужен совет классика-карбюратор
    от misterR в разделе Автомобильный
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 01:38
  2. Куплю карбюратор на ДВС 1.8 классика
    от Anatolii DJ в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 10:34
  3. Карбюратор-автомат (Классика)
    от Master в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 21:09
  4. Карбюратор-автомат (Классика)
    от Master в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 21:09
  5. Карбюратор, стартер, генератор
    от ArtemZ в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 13:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •