18-ряд. Вопросы...

  • Автор темы Paladin
  • Дата начала
Paladin

Paladin

Новичок
Регистрация
22.09.2004
Сообщения
520
Реакции
1
Баллы
0
Вопрос к знающим: Имеецца 99, короб доживает свое. полетели синхронизаторы 2 и 3 передачи.. досадный инциндент.. но терпимо. немного шумит сателит(вродь так). Заморачиваться ремонтом дело дрогое (в сервисе посчитали на вскидку(!) 5-6 тыр. без работы(имеюцца сильныесомнения по адекватности цены.)) Так вот, если ремоно такой дорого и неизбежный(ну достала онаменя хрыкать) Может имеет смысл заменить стандартный ряд на альтернативу? Хочетца надежности, убрать этот гребаный провал между первой и второй передачах, при этом не особо жертвовать макс скоростью и комфортом передвижения... Я не гонсчик. "Злые" ряды не нужны.. покопавшись в инете вродь нашел опитальный вариант: 18 ряд. Верно ли это, кто может это прояснить. Где можно его поставить. Есть ли у кого опыт езды с данным девайсом?

З.Ы. Просссьба, огромная, только поделу писать.. наверняка многим интересно.

З.З.Ы doctor, наверняка Вы в курсе, пролейте свет неграмотным и страждующим :).

АрфАгрАфиЯ страдаеть, знаю :)))
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Сначала цитаты:
Заморачиваться ремонтом дело дрогое
заменить стандартный ряд на альтернативу
Хочетца надежности
"Злые" ряды не нужны..
опитальный вариант: 18 ряд

Теперь обьяснения того, почему именно эти цитаты...
Хочется надежности, при которой нет желания попадать на бабки так как ремонт - это дело дорогое. В таком раскладе ты выбираешь ряд, в котором нет НИОДНОЙ стандартной передачи !!! Я в шоке !

Твой аптимальный вариант - это 12 ряд. У него первая будет гораздо длиннее (как следствие она приблизится ко второй и вторая будет дольше жить), вторая там стандартная (проще чинить) как впрочем и третья. Пятая так-же стандартная, значит максималка не пострадает.
вроде ответил...
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Сначала цитаты:
Заморачиваться ремонтом дело дрогое
заменить стандартный ряд на альтернативу
Хочетца надежности
"Злые" ряды не нужны..
опитальный вариант: 18 ряд

Теперь обьяснения того, почему именно эти цитаты...
Хочется надежности, при которой нет желания попадать на бабки так как ремонт - это дело дорогое. В таком раскладе ты выбираешь ряд, в котором нет НИОДНОЙ стандартной передачи !!! Я в шоке !

Твой аптимальный вариант - это 12 ряд. У него первая будет гораздо длиннее (как следствие она приблизится ко второй и вторая будет дольше жить), вторая там стандартная (проще чинить) как впрочем и третья. Пятая так-же стандартная, значит максималка не пострадает.
вроде ответил...
12 стоял у меня на десятине...пара была 3,9...что в городе супер ,что на трассе! по радару был пойман 235 км/ч(тюнинговался в то время в Торгмаше)ещё не плох был бы и 6 ряд,а 18 потребует шестую передачу...ну хотя если оставить пару 3,7...ток с троганьем я вижу юудет проблема!сказал ,что знаю и что было испытано на практике...ещё можно поставить 103 по моему если не ошибаюсь...там первая длиная и пятая длиньше стандартной...можно пару смело втыкать 4,3...и максималка на месте и хороший светофорный авто!ещё в добавок...12 ряд стоит в два раза дешевле чем 18!
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Я не понимаю смысл или ремонт или ряд, а что ставить ряд можно без ремонта т.е. по твоему синхронизаторы можно оставить старые. Тебе один ряд обойдется в 4-6 тыс рублей + работа по снятию- установке + работа по переборке + стоимость всех синхронизаторов. Итого это может вылится в сумму до 10 тыс рублей, но если денги есть то конечно сменить ряд можно оптимальный для тебя ряд это 12 но для этого ряда желательна пара 3,9 или 4,1 ( если двиг стоковый ) или 103 в этих рядах убран провал между первой и второй и при этом 2ая 3ая передачи стандартные что очень выгодно в последующем ремонте
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
А диффер ставть разве не надо?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
С "рядами" в комплекте только шестерни??? Все остальное родное??
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
А 5-ый ряд? И главная 4,3 - на стандартный движок разве не норм будет? И в городе лучше будет и максималка не страдает
 
OP
Paladin

Paladin

Новичок
Регистрация
22.09.2004
Сообщения
520
Реакции
1
Баллы
0
Сначала цитаты:
Заморачиваться ремонтом дело дрогое
заменить стандартный ряд на альтернативу
Хочетца надежности
"Злые" ряды не нужны..
опитальный вариант: 18 ряд

Теперь обьяснения того, почему именно эти цитаты...
Хочется надежности, при которой нет желания попадать на бабки так как ремонт - это дело дорогое. В таком раскладе ты выбираешь ряд, в котором нет НИОДНОЙ стандартной передачи !!! Я в шоке !

Твой аптимальный вариант - это 12 ряд. У него первая будет гораздо длиннее (как следствие она приблизится ко второй и вторая будет дольше жить), вторая там стандартная (проще чинить) как впрочем и третья. Пятая так-же стандартная, значит максималка не пострадает.
вроде ответил...


;) я и не говорил что мне нужны почти все стандартные, гипотетически хотелось бы строить универсальный аффто,и зажечь при желании и комфортом не жертвовать., но денех нет... :( Решил постепенно менять агрегаты, по мере износа. Вопрос заключался именно в 18 ряде, насколько тяжело ездить с ним по городу? Насколько он надежен? (с учетом что машинка-то карбюраторная. задумок по модернизации много, толькаб денех дал кто :)) ) а по 12-му(на сколько я понял там только 2-ая и 4-я изменены.. верно? и какой же эт ряд, хотья я могу и ошибаться), гп менять нада? И, как человек знающий, озвучь плиз цены, можна в личку, по работам.. цены узлов я знаю.

З.Ы Машина пол-года не крашена, а я в тунинх полез... :)) где моя голова :))))
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Кароч, если в двух словах, то 18 самое то, ставь и радовайся, если вдруг ощютишь напряг с первой пердачей (шта мало вероятно) то парой отыграиси. По мере увеличения форсирования двигла, радость буит тока прибавляться. Из минусов; за каждую убитую тобой шестерёнку готовься платить рубль вместо 350 (если мене память не изменяет) Причём чисто гипотетически вероятность убития шестерёнок на 18 ряду резко падает по сравнению со стандартом (но это гипотетически) а так оч. много буит зависеть от таланта прокладки между рулём и сиденьем.
З.Ы. никуя себе "Кароч если в двух словах"
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Я на такие "обьясните" больше отвечать не буду.
Сначала просите чтоб подешевле и чтоб ехало, потом кричат "мне надо 18 ряд и похую, что он самый дорогой и в ремонте и в покупке".
В очередной раз убедился, что слова с делами тут дико расходятся...
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Я на такие "обьясните" больше отвечать не буду.
Сначала просите чтоб подешевле и чтоб ехало, потом кричат "мне надо 18 ряд и похую, что он самый дорогой и в ремонте и в покупке".
В очередной раз убедился, что слова с делами тут дико расходятся...
согласен...если сам знаешь всё нах спрашивать то?
 
OP
Paladin

Paladin

Новичок
Регистрация
22.09.2004
Сообщения
520
Реакции
1
Баллы
0
Вот и поговорили... Где я написал что мне надо "чтоб подешевле и чтоб ехало"??? Говорил, что если ремонт не избежен то ставить хочу что-то стоящее, но универсальное, о чем я собственно и спрашивал. Интересовал именно 18-ряд, хотелось узнать профмнение и или/ советы и "похую, что он самый дорогой и в ремонте и в покупке" слов таких небыло.

В очередной раз убедился что лучше здесь ничего не спрашивать.
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Бери 18 ряд и меняй главную пару + разорись на блокировку, тогда у тебя будет полностью подготовленная коробка. Хотя в тюнинге принято коробку (имеется в виду ряды, пары и т.д.) подбирать под собранный мотор, в соответствии с его характеристиками.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Вот и поговорили... Где я написал что мне надо "чтоб подешевле и чтоб ехало"??? Говорил, что если ремонт не избежен то ставить хочу что-то стоящее, но универсальное, о чем я собственно и спрашивал. Интересовал именно 18-ряд, хотелось узнать профмнение и или/ советы и "похую, что он самый дорогой и в ремонте и в покупке" слов таких небыло.

В очередной раз убедился что лучше здесь ничего не спрашивать.
нет...ну на самом деле если тебе нравиться 18 ряд зачем кого ещё об этом спрашивать ? ставь и ездий! в любом слусае любой тюнинговый ряд лучше стандартного...а по поводу дороже дешевле....это кажому выбирать по себе...я вот не вижу смысла покупать дорогой ряд кады более дешёвый при удачном сочетании с главной парой ни чем не хуже!
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
2 AleksErsh
Что ты пытаешься обьяснить и кому ?
Парень хотел написать "Хочу 18 ряд, оцените !!!" , а получилось "18-ряд. Вопросы... ". Разница на первый взгляд не видна, но смысл можно трактовать по разному. Что хотеть от человека, который в первом посте ДВАЖДЫ указал на дороговизну даже стандартного ремонта (я сделал выводы, что есть желание сделать подешевле и в будующем не попадать на реальные суммы) а потом отказывается от своих слов (ставить хочу что-то стоящее, но универсальное) ?
Я не знаю, понимает ли автор первого поста, что при замене ряда ему все-равно придется покупать туеву хучу стандартных железяк (синхронизаторы, муфты переключения, подшипники, вилки переключения...), что 18 ряд тоже не вечен и каждая шестеренка на него стоит в районе 1000 рублей и нет ниодной стандартной.

Многоуважаемый Паладин, Вы для начала формулируйте свои посты корректно, и потом будете получать правильные ответы. Меня лично смутили постоянные оговорки о дороговизне стоимости ремонта, поэтому была дана рекомендация подумать про установку именно 12 ряда, так-как передаточные числа 18 ряда с 4.1 практически совпадают с 12 рядом и главной 4.3
Если вы скажете , что и сейчас ответ не полный и недостаточно отвечает на ваш вопрос - то делаю вывод, что вы просто флудер и эту тему подняли только для "поговорить".
Я кончил.
 
OP
Paladin

Paladin

Новичок
Регистрация
22.09.2004
Сообщения
520
Реакции
1
Баллы
0
12 ряд, так-как передаточные числа 18 ряда с 4.1 практически совпадают с 12 рядом и главной 4.3

Вот это я и хотел услышать. коротко и ясно.
[

QUOTE=Doctor]
Я не знаю, понимает ли автор первого поста, что при замене ряда ему все-равно придется покупать туеву хучу стандартных железяк (синхронизаторы, муфты переключения, подшипники, вилки переключения...), что 18 ряд тоже не вечен и каждая шестеренка на него стоит в районе 1000 рублей и нет ниодной стандартной.
[/QUOTE]
я это прекрасно понимаю... Хотел бы дешево и сердито, заехал бы в любое араСТО ;). Именно по этому просил совета! Стоит ли мне заморачиваться с таким ремонтом. будет ли целесообразность. ответ я получил. Спасибо.
Многоуважаемый Паладин, Вы для начала формулируйте свои посты корректно

Я не могу это делать, посколько только вникаю в это, многое незнаю , и меня интересуют все аспекты. А ответы типа "флудер и учи матчасть, незнаешь не лезь." сильно убивают желание задавать вопросы. Тогда к чему вообще задавать вопросы? Зачем на них отвечать, если неприятно, и они кажуться обсурдными????

Считаю тему закрытой, всем спасибо!
 
Верх Низ