Выбор зимней резины. Шипованные vs нешипованные.

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 166
Реакции
3 734
Баллы
113
Прочитал в ЗР (09/2004) тест зимних шин.
Считал что для снега и льда шипы предпочтительней, однако, как выясняется, приблизительно в те же деньги можно купить и нешипованную зимнюю резину с довольно неплохими потребительскими свойствами на уровне хороших шипованных.

Хотелось бы узнать кто какие шины покупает и почему.
 
C

Cursed

Guest
В том же самом ЗР читал про Зимнюю резину с шипами...вроде За январь этого года...Нокиан на 1ом месте...Кама на последнем....Зимой ездил на всесезонке Медведе,так себе...
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Не могу объективно говорить что лучше, а что хуже.
Сам на шипованной не ездил. Но все же всегда зимой только на "зимней", а не на "всесезонке".
В свое время "подсел" на НИИШП Ралли III и меня она устраивала почти во всем. Никаких проблем с ней не имел. А с ее некоторыми минусами я вполне уживался мирно. Например, шумность вполне компенсировалась магнитолой. :) А то, что для балансировки требовались приличные грузы уравновешивала цена - 650-700 рублей за колесо. :)
Правда сохраню ли верность этим колесам не известно. Модель уже очень старая, производят очень мало. Могут уже и прекратить...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Каждую осень это обсуждается. ИМХО на зиму только шипы. Хоть и нужны они бывают несколько раз за зиму но на безопасности экономить не стоит.
Если $ есть, бери нокию 4. Будешь как летом по сухому асфальту на ней ездить.
 
S

Stealth™

Guest
Не могу объективно говорить что лучше, а что хуже.
Сам на шипованной не ездил. Но все же всегда зимой только на "зимней", а не на "всесезонке".
В свое время "подсел" на НИИШП Ралли III и меня она устраивала почти во всем. Никаких проблем с ней не имел. А с ее некоторыми минусами я вполне уживался мирно. Например, шумность вполне компенсировалась магнитолой. :) А то, что для балансировки требовались приличные грузы уравновешивала цена - 650-700 рублей за колесо. :)
Правда сохраню ли верность этим колесам не известно. Модель уже очень старая, производят очень мало. Могут уже и прекратить...
Валяется дома одно колесо НИИШП Ралли.
Тока не помню 2 или 3

Могу отдать
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Валяется дома одно колесо НИИШП Ралли.
Тока не помню 2 или 3

Могу отдать

Спасибо. Но...
Во-первых, одного мало. Надо минимум 2. А лучше так 4. Поскольку без шипов, то я не тороплюсь "переобуваться" в межсезонье пока грязюки не высохнут. А резина мягкая и при такой эксплуатации "спиливается" за пару сезонов. Как раз срок подошел... :)
Во-вторых, сколько ему лет? :-/
И, наконец, в-третьих, надо же и что-то другое попробовать... ;)
 
В

Виталич

Guest
рекомендую Gislaved Nord Frost 3. зимой не имел проблем с проходимостью, даже в самые сильные снегопады. дешевле Nokian на 25%, но совсем не уступает ей по потребительским качествам. (считаю, что на Nokian реально завышена цена как за раскрученный бренд). насчет того, нужны шипы зимой или нет, можно ознакомиться тут: http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read.cgi?id=10&sort=title&storyview=toc&chapter=2
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Согласен, тем более Нокия какая то левая последнее время пошла. Сам имею H1 1996 года рождения - все шипы на месте, состояние великолепное, но ставить на передок ее уже страшновато, в прошлом году взял Метелицу - шумнеовато. но дорогу держит отлично, в самые снегопады забирался в любой подъем.
 
B

BaHo

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
непомню где уже читал, вроде на сайте авторевью тесты
вобщем там получалось что тормозной путь на льду у шипованной короче на 15 метров чем у нешипованной, а на асфальте у нешипованной на 5 метров тормозной путь короче чем у шипованной.
и вывод там такой был: если в вашем городе всегда убирают улицы, снега и лёд на дороге это редкость - берите нешипованную, всем остальным шипы :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Че та не то - если на льду у нешипованной тормозной путь был 10 м, то сколько при тех же условиях будет тормозной путь у шипованной?
А вообще - покажите мне такой город - сниму шипы не задумываясь. Начиная с декабря практически везде на перекрестках и у обочин накатываются ледяные языки, а с учетом колличества прорывов водоснабжения на наших улицах - ваще ну его на куй без шипов ездить. А вообще хорошо, когда шипы есть не только у тебя, но и у того парня, что сзади едет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Нокиа 2 рулит!!!!!!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Каждую осень это обсуждается. ИМХО на зиму только шипы. Хоть и нужны они бывают несколько раз за зиму но на безопасности экономить не стоит.
Если $ есть, бери нокию 4. Будешь как летом по сухому асфальту на ней ездить.
Врать не надо!Не по сухому, а по мокрому и немного грязному :о))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Согласен, тем более Нокия какая то левая последнее время пошла. Сам имею H1 1996 года рождения - все шипы на месте, состояние великолепное, но ставить на передок ее уже страшновато, в прошлом году взял Метелицу - шумнеовато. но дорогу держит отлично, в самые снегопады забирался в любой подъем.
Она не левая,а немецкая,а немецкая резина шипованной не бывает,ее шипуют в России самопально.так что берите финскую и будет вам счастье.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
рекомендую Gislaved Nord Frost 3. зимой не имел проблем с проходимостью, даже в самые сильные снегопады. дешевле Nokian на 25%, но совсем не уступает ей по потребительским качествам. (считаю, что на Nokian реально завышена цена как за раскрученный бренд). насчет того, нужны шипы зимой или нет, можно ознакомиться тут: http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read.cgi?id=10&sort=title&storyview=toc&chapter=2
NF3 очень хорошая резина,но Nokian 4 однозначно лучше по всем показателям,ездил и на той и на другой.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
непомню где уже читал, вроде на сайте авторевью тесты
вобщем там получалось что тормозной путь на льду у шипованной короче на 15 метров чем у нешипованной, а на асфальте у нешипованной на 5 метров тормозной путь короче чем у шипованной.
и вывод там такой был: если в вашем городе всегда убирают улицы, снега и лёд на дороге это редкость - берите нешипованную, всем остальным шипы :)
Глупость это,шип легко режет асфальт и улучшает сцепление на мерзлой дороге,тем более что в современных покрышках шипы плавают и на асфальте практически не торчат.
 
B

BaHo

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Глупость это,шип легко режет асфальт и улучшает сцепление на мерзлой дороге,тем более что в современных покрышках шипы плавают и на асфальте практически не торчат.

Я и не утвержадю что это верно :)
 
Верх Низ