Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности

    Тормоза: одно колесо схватывает раньше других

    всем привет,вобщем суть вот в чём,после замены левого заднего тормозного цилиндра,заднее левое колесо стало схватывать значительно раньше других,причём настолько раньше,что когда оно начинает тормозить,другие колеса ещё не тормозят,а когда тормозят все остальные колёса,то это колесо уже блокируется. Автомобиль ВАЗ 2101, при замене цилиндра поставил от ваз 2105,в магазине сказали что различия между цилиндрами 2101 и 2105 нету,тем не менее и те и другие существуют в природе,и маркируются каждый по своему. Может ли быть причина в левом новом тормозном цилиндре?может пятёрочный эффективнее как -то?

    П.С. колдун отсутствует...

  2. #2
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    всем привет,вобщем суть вот в чём,после замены левого заднего тормозного цилиндра,заднее левое колесо стало схватывать значительно раньше других,причём настолько раньше,что когда оно начинает тормозить,другие колеса ещё не тормозят,а когда тормозят все остальные колёса,то это колесо уже блокируется. Автомобиль ВАЗ 2101, при замене цилиндра поставил от ваз 2105,в магазине сказали что различия между цилиндрами 2101 и 2105 нету,тем не менее и те и другие существуют в природе,и маркируются каждый по своему. Может ли быть причина в левом новом тормозном цилиндре?может пятёрочный эффективнее как -то?

    П.С. колдун отсутствует...
    на мой взгяд, необходима прокачка всей системы.

  3. #3
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сенсэй Посмотреть сообщение
    на мой взгяд, необходима прокачка всей системы.
    не помогает,Стас(((

  4. #4
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    не помогает,Стас(((
    может остальные тоже все поменять на новые? имею ввиду пусть этот хоть и пятерочный, но он новый ( не засохший, манжеты все новые, сам цилиндрик новый). Остальные все как давно менял и менял ли?

  5. #5
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    не менял.. Но тормозит авто отлично для классики.Т.е. нариканий по тормозам не было..

  6. #6

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Остальные цилиндры закисшие, вот и не схватывают быстро. Еще в принципе возможно, если 2105 и 2101 цилиндры разные, то различаться могут площадью поршня, и тогда если у нового площадь больше, то закусывать он будет сильнее.

  7. #7
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    да ты и не поймешь разницы, поменяй все т.цилиндры и вакуум еще новый восьмой к примеру, вообще охренеешь как тормозить будет. Нога привыкает вот и все. Попробуй правой ногой сцепление выжить, ну или левой на тормоз нажать))))

  8. #8
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
    да ты и не поймешь разницы, поменяй все т.цилиндры и вакуум еще новый восьмой к примеру, вообще охренеешь как тормозить будет. Нога привыкает вот и все. Попробуй правой ногой сцепление выжить, ну или левой на тормоз нажать))))
    вакуум у меня хоть и классический,но свежий,а менять все цилиндры нехочу,т.к. уже сто раз убедился,пока механизм работает-лучше его не трогать, уже несколько раз замена зап.частей просто из-за профилактики-выходила боком.Качественные запчасти на классику найти очень трудно!

  9. #9
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    , если 2105 и 2101 цилиндры разные, то различаться могут площадью поршня, и тогда если у нового площадь больше, то закусывать он будет сильнее.
    тоже на это думаю.. Завтра куплю цилиндр от 2101 после замены отпишусь.

  10. #10
    Георгиевская ленточка Аватар для Medieval
    Регистрация
    14.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Suzuki
    Возраст
    28
    Сообщений
    10 792
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
    ну или левой на тормоз нажать))))
    только на скорости не больше 20... или хотя бы пристегнутым...


    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    Остальные цилиндры закисшие, вот и не схватывают быстро.
    +1.

  11. #11
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    тоже на это думаю.. Завтра куплю цилиндр от 2101 после замены отпишусь.
    Цилиндры совершено разные 05-19мм 01-21мм,05 самоподводящийся ,то есть выбирает зазор между колодками и барабаном сам а не эксцентриками вручную,это одна причина из-за которой может раньше схватывать ,вторая -колодки размокли от тормознухи ,просто помыть и все.
    лучше с другой стороны поменяй 01 на 05 ,чтобы одинаковые были,

  12. #12
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    ВАЗ 2101, при замене цилиндра поставил от ваз 2105,в магазине сказали что различия между цилиндрами 2101 и 2105 нету
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    Автомобиль ВАЗ 2101, при замене цилиндра поставил от ваз 2105,в магазине сказали что различия между цилиндрами 2101 и 2105 нету
    В ОПУ ТАКИХ ПРОДАВЦОВ !!!!
    Они разные !
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    самоподводящийся
    Цилиндр для 2105 отличается конструктивно от цилиндра 2101 внутренней начинкой.
    Сравните 2105 и 2101.
    В цилиндре 2105 есть разрезное стопорное кольцо, обеспечивающее " самоподведение".

    Цилиндр 2101 в ВАЗ 2106 используется с колодками ВАЗ-2103/06 (с эксцентриками).
    Цилиндр 2105 в ВАЗ 2106 используется с колодками ВАЗ-2101 (без эксцентриков).
    имхо - если менял - надо было оба менять......
    Фенокс - в топку..
    ATE - фирма!
    Базальт - норма..

  13. #13
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    это одна причина из-за которой может раньше схватывать
    скорее всего это и есть...
    просто пока твой дойдёт до колодки, подхватит её, и т.п.
    А 05- уже "подведён".... ...
    (теоретически)))))) к примеру...

  14. #14
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    Цилиндры совершено разные 05-19мм 01-21мм,05 самоподводящийся ,то есть выбирает зазор между колодками и барабаном сам а не эксцентриками вручную,это одна причина из-за которой может раньше схватывать ,вторая -колодки размокли от тормознухи ,просто помыть и все.
    лучше с другой стороны поменяй 01 на 05 ,чтобы одинаковые были,
    так если я оба поставлю 2105,то у меня вообще только жопа будет тормозить..
    барабан и колодки,естественно промывались.

  15. #15
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    скорее всего это и есть...
    просто пока твой дойдёт до колодки, подхватит её, и т.п.
    А 05- уже "подведён".... ...
    (теоретически)))))) к примеру...
    Серёг,но у меня не с эксцентриком правый барабан

  16. #16
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    Цилиндры совершено разные 05-19мм 01-21мм,,
    Что показывает это число?

  17. #17
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 497
    Благодарности
    Диаметр цилиндра. Соответственно площадь поршня разная. И для одинакового перемещения поршня требуется разный объем жидкости. Более тонкий цлиндр будет совершать большее перемещение. Поэтому левая сторона и хватает раньше. Меняй с другой стороны на такой же цилиндр.

  18. #18
    Аватар для Veron
    Регистрация
    19.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda CX-5 2.5 Supreme
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 583
    Благодарности
    Да не, что то мне все равно подсказывает, что все это из за того что один он новый вот и все, остальные подзакисли или засохли немного, не так информативно реагируют...как решишь вопрос напиши , что причиной послужило.

  19. #19

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Диаметр цилиндра. Соответственно площадь поршня разная. И для одинакового перемещения поршня требуется разный объем жидкости. Более тонкий цлиндр будет совершать большее перемещение. Поэтому левая сторона и хватает раньше.
    Неправильно.
    Двигаться поршни будут до достижения одинакового давления, а не на одинаковое расстояние.
    P1=P2
    F1/S1=F2/S2
    F1=S1*F2/S2
    Если S1>S2, то F1>F2.
    Так что дело либо в автоподводке, либо в закисшем цилиндре, либо 21 мм у 2105, а не у 2101.

  20. #20
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ga MAD Посмотреть сообщение
    Неправильно.
    Двигаться поршни будут до достижения одинакового давления, а не на одинаковое расстояние.
    P1=P2
    F1/S1=F2/S2
    F1=S1*F2/S2
    Если S1>S2, то F1>F2.
    Так что дело либо в автоподводке, либо в закисшем цилиндре, либо 21 мм у 2105, а не у 2101.

    поконкретнее можно?

  21. #21
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 544
    Благодарности
    Короче - не парь мозг , поставь втрой 05.

  22. #22
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Короче - не парь мозг , поставь втрой 05.
    Серый,я боюсь что после этого тормозить будет вообще только жопа..((

  23. #23

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    поконкретнее можно?
    Я не держал в руках ни 2101, ни 2105 цилиндр.
    Впрочем, тебе конкретно уже все объяснили - ставь цилиндр для ТВОЕЙ машины, и желательно оба два сразу.

  24. #24

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    homo erectus
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    что после этого тормозить будет вообще только жопа..((
    Это, в конце концов, можно отрегулировать колдуном, если он есть. Но лучше ставить родные запчасти, если не стоит цель переделка всей системы.

  25. #25
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Установка задних тормозных цилиндров от 2105 , сложно назвать переделкой ВСЕЙ системы,потому что только этими цилиндрами системы и отличаются.05 цилиндры +01 колодки устанавливаются на всю классику ,которая сходит с конвеера уже лет15-20.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю Одно колесо для Шнивы
    от lachinov vadim в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 20:53
  2. Куплю или приму в дар одно колесо 14, Кама 208
    от MAFIA в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 18:36
  3. Продам Летнюю резину+одно колесо
    от Angarchanin в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 23:59
  4. Куплю одно колесо MICHELIN X-Ice R13
    от tak421 в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 20:54
  5. Купится одно Колесо!
    от Gastelo в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 16:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •