Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности

    Question N2O - где поставить?

    кто нить знает где в Саратове это дело можно купить и кто нормально может установить?
    Интересует самый просто вариант впрыск в патрубок после воздушного фильтра.

    Только плиз не флудите, если приводите факты за и против кидайте ссылку на дополнительную инфу, а то получиться не разговор, а треп у бабок на лавочке.

  2. #2
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    http://www.zakis.ru/
    глянь тут чо пачем....

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Как и чем планируешь подавать доп. топливо? и какое?

  4. #4
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    в смысле чем? какие варианты?
    Планирую подавать форсункой, которая вделывается прямо в патрубок после воздушного фильтра, а все остально балон, блок управления, редуктор, шланги... все как у всех.
    Осталось определиться с фирмой.
    400 долларов стоит установка я так понимаю с непосредственным впрыском. Мне такое не хочестя делать это слишком дорого и будет влиять сильно на ресурс машины, а вот просто мне кажется не будет так сильно влиять
    В любом случае нужны подсчеты максимально овзможной нагрузки на трансмиссию и двигатель.

  5. #5
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Он наверное имел ввиду где заправляться будешь этим N2O. Странно никто не пишет а наф тебе это надо...

  6. #6
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от civil
    в смысле чем? какие варианты?
    Планирую подавать форсункой, которая вделывается прямо в патрубок после воздушного фильтра, а все остально балон, блок управления, редуктор, шланги... все как у всех.
    Осталось определиться с фирмой.
    400 долларов стоит установка я так понимаю с непосредственным впрыском. Мне такое не хочестя делать это слишком дорого и будет влиять сильно на ресурс машины, а вот просто мне кажется не будет так сильно влиять
    В любом случае нужны подсчеты максимально овзможной нагрузки на трансмиссию и двигатель.
    Смотри брат-ты легко планируешъ,видимо сайтов крутых начитался,ты прикинь на своей поршневой,тебе не только систему надо ставить будет,поршневую полностью менять,как я понял-у тебя инотаз,так шо думай сам.Чиповать и т.д. ит.п.-эт в качестве подготовки,а ты знаешь- какой к-рллер у тебя-здесь не 400$,здесь рублей 4000 зелёных надо.

  7. #7
    Cursed
    Guest
    Форсажа пересмотрел)))....

  8. #8
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    2 Cursed
    повышаешь количество бесполезных сообщений?

    2 м.шумахер
    Вы цитируете мой пост, но видимо не до конца поняли его. Я имею ввиду насколько на штатную трансмиссию и двигатель можно дать дополнительную нагрузку, без внесения в нее коренных преобразований? Полагаю, что фирмы устанавливающие такие штуковины как раз и могут это просчитать в теории.
    Кого чиповать то? Причем здесь контроллер?
    Прочитайте теорию то.... речь идет об оптимальном смесеобразовании топлива.
    Про соотношоение цены и моих возможностей давайте не будем рассуждать, если для меня это будет дорого, то я откажусь от этой идеи. Речь идет не о 4000 $, а на порядок меньше.
    PS Просил же, если приводите аргументы против, то хотя бы пишите откуда эту инфу взяли, а то получается ахинея какая то.

  9. #9
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    2 McClaud
    Хочется попробовать, тем более, что судя по схемам подключения сама система N2O самостоятельна и не требует подключения к контроллеру (как я понял).
    Ну а заправлять этот чудо газ скорее всего придется где нить в Москве, либо искать выходы в саратове.

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    .. судя по схемам подключения сама система N2O самостоятельна и не требует подключения к контроллеру (как я понял)...


    Да нет, я не про заправку, а именно про допительное топливо.
    Просто пшикнуть закиси мало, она всего лишь окислитель и без подачи дополнительного топлива, она сама найдет его в виде твоих поршней
    Нужно подавать еще и дополнительное топливо пропорционально подачи закиси. В качестве него могут выступать: бензин, спирт, метан. Судя по твоим постам про "самую простую, в патрубок" речь идет о так называемой wet-системе. Когда закись подается газообразной фракцией, а дополнительное топливо обеспечивают штатные форсунки. В этом случае неплохо было б знать хватит ли их производительности, ну и конечно контроллер должен понимать что вот сейчас пошла закись и нужно лить больше бензина. Кроме того контролер также должен смещать зажигание в этом момент. Иными словами без серьезного чипования не обойтись, + скорее всего придется менять форсунки. Прибавки от такой игрушки много не жди - сил 25..40 не больше. Ценник конечно не 4000$, но и 400 для инки будет мало.
    Самая правильная это direct-port dry-система - вот от нее приход так приход. А если еще и подача в несколько стадий - Марс приветсвует вас
    Последний раз редактировалось support; 31.08.2006 в 09:52.

  11. #11
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    2 ice
    спасибо, что доступно объяснил. Теперь действительно есть над чем подумать

  12. #12
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    а если нажать на газ? разве контроллер не поймет что нужно лить больше бензина?
    У нас вообще есть в саратове те кто ставил подобные штуки и может проконусльтировать?

  13. #13
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    http://www.sumotors.ru/tuning/120
    вот короче вот здесь все подробно написано, я так понял с контроллером ниче делать не надо.... я пока на марс не хочу

  14. #14
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    а если нажать на газ? разве контроллер не поймет что нужно лить больше бензина?
    У нас вообще есть в саратове те кто ставил подобные штуки и может проконусльтировать?
    бугага..

    Подача закиси включается при полностью открытых дроселях, т.е газ в пол - куда дальше жать-то

  15. #15
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    http://www.sumotors.ru/tuning/120
    вот короче вот здесь ..
    бугага 2

    кто писал это системы закиси видел тока в кино форсаж

    хочешь делу почитать - тебе сюда
    http://www.allent.ru/forum/showthrea...s=&threadid=26

    зы - каждый рано или поздно попадает на форум Allenta..

  16. #16
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    все, рулезная ссылка...туда ухожу, тему считаю исчерпанной.

  17. #17
    Orbit
    Guest
    Вообщем подыму тему.Общался с человеком-работаю с ним,он мне поведал-что раньше работал в компании-манагером,вообщем сеть шиномонтажек,закачивают азот в колёса,к ним обращался чел.в феврале этого года насчёт нитроса-ему привезли на заказ с Москвы,устанавили-систему мокрый нитрос,друган был свидетелем при запуске-не реальный разгон,порвало выпускной коллектор,до сих пор под впечатлением.Короче если хочешь-обратись шиномонтаж около Околицы,напротив горгаза и ещё напротив горпарка 2ая садовая,спроси может быть помогут.

  18. #18
    Аватар для ZR_18
    Регистрация
    20.02.2005
    Авто
    VOLVO S40
    Возраст
    31
    Сообщений
    647
    Благодарности
    фегня это все! без проги не возможно нечего сделать, а результат будет такой что порвет выпускной колектор!
    ТО civil: не заморачивайся убьешь двиг на раз два, а прайс в 4000 тыс зелени тебе правильно дали-это кап ремонт твоего двигла.
    Если по словам ice что простая система даст 25-40 коней то проше и гораздо безопаснее сделать хороший выпуск и чипануть ну может еще дросельную заслонку заменить на более производительную. Вот они 25-40 коней без напряга на двиг и трансмиссию.
    у меня всё, всем спасибо!

  19. #19
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности

    Если азот в калёса закачивают - тогда точно помогут, полюбому, ага. Бабла сразу приготовь поболее, и размах ушей потренируй - под макароны.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  20. #20
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от ZR_18
    фегня это все! без проги не возможно нечего сделать, а результат будет такой что порвет выпускной колектор!
    ТО civil: не заморачивайся убьешь двиг на раз два, а прайс в 4000 тыс зелени тебе правильно дали-это кап ремонт твоего двигла.
    Если по словам ice что простая система даст 25-40 коней то проше и гораздо безопаснее сделать хороший выпуск и чипануть ну может еще дросельную заслонку заменить на более производительную. Вот они 25-40 коней без напряга на двиг и трансмиссию.
    Точно-тут все 50.

  21. #21
    welcomeinside
    Guest
    а чо вам паруса не нравяца? тоже скорость прибавлят вон какие карапли плавают!

Похожие темы
  1. где поставить глушак?
    от Пушкин в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 13:02
  2. Где поставить сигналку?
    от gee в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 15:44
  3. Где поставить сигналку?
    от gee в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 13:24
  4. Где поставить Евро-ручки
    от aldun в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 21:50
  5. Где поставить аккустику
    от Radik в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 22:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •