N2O - где поставить?

  • Автор темы Takeshi Kitano
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
кто нить знает где в Саратове это дело можно купить и кто нормально может установить?
Интересует самый просто вариант впрыск в патрубок после воздушного фильтра.

Только плиз не флудите, если приводите факты за и против кидайте ссылку на дополнительную инфу, а то получиться не разговор, а треп у бабок на лавочке.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Как и чем планируешь подавать доп. топливо? и какое?
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
в смысле чем? какие варианты?
Планирую подавать форсункой, которая вделывается прямо в патрубок после воздушного фильтра, а все остально балон, блок управления, редуктор, шланги... все как у всех.
Осталось определиться с фирмой.
400 долларов стоит установка я так понимаю с непосредственным впрыском. Мне такое не хочестя делать это слишком дорого и будет влиять сильно на ресурс машины, а вот просто мне кажется не будет так сильно влиять
В любом случае нужны подсчеты максимально овзможной нагрузки на трансмиссию и двигатель.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Он наверное имел ввиду где заправляться будешь этим N2O. Странно никто не пишет а наф тебе это надо...
 
O

Orbit

Guest
в смысле чем? какие варианты?
Планирую подавать форсункой, которая вделывается прямо в патрубок после воздушного фильтра, а все остально балон, блок управления, редуктор, шланги... все как у всех.
Осталось определиться с фирмой.
400 долларов стоит установка я так понимаю с непосредственным впрыском. Мне такое не хочестя делать это слишком дорого и будет влиять сильно на ресурс машины, а вот просто мне кажется не будет так сильно влиять
В любом случае нужны подсчеты максимально овзможной нагрузки на трансмиссию и двигатель.
Смотри брат-ты легко планируешъ,видимо сайтов крутых начитался,ты прикинь на своей поршневой,тебе не только систему надо ставить будет,поршневую полностью менять,как я понял-у тебя инотаз,так шо думай сам.Чиповать и т.д. ит.п.-эт в качестве подготовки,а ты знаешь- какой к-рллер у тебя-здесь не 400$,здесь рублей 4000 зелёных надо.
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Cursed
повышаешь количество бесполезных сообщений?

2 м.шумахер
Вы цитируете мой пост, но видимо не до конца поняли его. Я имею ввиду насколько на штатную трансмиссию и двигатель можно дать дополнительную нагрузку, без внесения в нее коренных преобразований? Полагаю, что фирмы устанавливающие такие штуковины как раз и могут это просчитать в теории.
Кого чиповать то? Причем здесь контроллер?
Прочитайте теорию то.... речь идет об оптимальном смесеобразовании топлива.
Про соотношоение цены и моих возможностей давайте не будем рассуждать, если для меня это будет дорого, то я откажусь от этой идеи. Речь идет не о 4000 $, а на порядок меньше.
PS Просил же, если приводите аргументы против, то хотя бы пишите откуда эту инфу взяли, а то получается ахинея какая то.
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 McClaud
Хочется попробовать, тем более, что судя по схемам подключения сама система N2O самостоятельна и не требует подключения к контроллеру (как я понял).
Ну а заправлять этот чудо газ скорее всего придется где нить в Москве, либо искать выходы в саратове.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
.. судя по схемам подключения сама система N2O самостоятельна и не требует подключения к контроллеру (как я понял)...

:)

Да нет, я не про заправку, а именно про допительное топливо.
Просто пшикнуть закиси мало, она всего лишь окислитель и без подачи дополнительного топлива, она сама найдет его в виде твоих поршней :)
Нужно подавать еще и дополнительное топливо пропорционально подачи закиси. В качестве него могут выступать: бензин, спирт, метан. Судя по твоим постам про "самую простую, в патрубок" речь идет о так называемой wet-системе. Когда закись подается газообразной фракцией, а дополнительное топливо обеспечивают штатные форсунки. В этом случае неплохо было б знать хватит ли их производительности, ну и конечно контроллер должен понимать что вот сейчас пошла закись и нужно лить больше бензина. Кроме того контролер также должен смещать зажигание в этом момент. Иными словами без серьезного чипования не обойтись, + скорее всего придется менять форсунки. Прибавки от такой игрушки много не жди - сил 25..40 не больше. Ценник конечно не 4000$, но и 400 для инки будет мало.
Самая правильная это direct-port dry-система - вот от нее приход так приход. А если еще и подача в несколько стадий - Марс приветсвует вас :)
 
Последнее редактирование:
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 ice
спасибо, что доступно объяснил. Теперь действительно есть над чем подумать :)
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
а если нажать на газ? разве контроллер не поймет что нужно лить больше бензина?
У нас вообще есть в саратове те кто ставил подобные штуки и может проконусльтировать?
 
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
http://www.sumotors.ru/tuning/120
вот короче вот здесь все подробно написано, я так понял с контроллером ниче делать не надо.... я пока на марс не хочу :)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
а если нажать на газ? разве контроллер не поймет что нужно лить больше бензина?
У нас вообще есть в саратове те кто ставил подобные штуки и может проконусльтировать?

бугага..

Подача закиси включается при полностью открытых дроселях, т.е газ в пол - куда дальше жать-то :)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
OP
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
все, рулезная ссылка...туда ухожу, тему считаю исчерпанной.
 
O

Orbit

Guest
Вообщем подыму тему.Общался с человеком-работаю с ним,он мне поведал-что раньше работал в компании-манагером,вообщем сеть шиномонтажек,закачивают азот в колёса,к ним обращался чел.в феврале этого года насчёт нитроса-ему привезли на заказ с Москвы,устанавили-систему мокрый нитрос,друган был свидетелем при запуске-не реальный разгон,порвало выпускной коллектор,до сих пор под впечатлением.Короче если хочешь-обратись шиномонтаж около Околицы,напротив горгаза и ещё напротив горпарка 2ая садовая,спроси может быть помогут.
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
фегня это все! без проги не возможно нечего сделать, а результат будет такой что порвет выпускной колектор!
ТО civil: не заморачивайся убьешь двиг на раз два, а прайс в 4000 тыс зелени тебе правильно дали-это кап ремонт твоего двигла.
Если по словам ice что простая система даст 25-40 коней то проше и гораздо безопаснее сделать хороший выпуск и чипануть ну может еще дросельную заслонку заменить на более производительную. Вот они 25-40 коней без напряга на двиг и трансмиссию.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
:)
Если азот в калёса закачивают - тогда точно помогут, полюбому, ага. Бабла сразу приготовь поболее, и размах ушей потренируй - под макароны.
 
O

Orbit

Guest
фегня это все! без проги не возможно нечего сделать, а результат будет такой что порвет выпускной колектор!
ТО civil: не заморачивайся убьешь двиг на раз два, а прайс в 4000 тыс зелени тебе правильно дали-это кап ремонт твоего двигла.
Если по словам ice что простая система даст 25-40 коней то проше и гораздо безопаснее сделать хороший выпуск и чипануть ну может еще дросельную заслонку заменить на более производительную. Вот они 25-40 коней без напряга на двиг и трансмиссию.
Точно-тут все 50.
 
Верх Низ