Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 135
  1. #1
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности

    Не хочет заводиться после капиталки

    это конечно не для раздела тюнинг,но всетаки по теме двигателя))
    вобщем история такая.
    сделал капиталку двигателя,заменил совершенно все внутренности,отвозил блок и колено на расточку и хонинговку,башку фрезеровали.
    вобщем впервый раз когда собрал начинаю заводить а двига стопорится,короче сравнил старую и новую звездочку распредвала а там метки ваще в разных местах стоят.ну фиг с ним,поставил по старой звездочке,все,начала крутиться,но ни намёка на схватывание.пробовал трамблер крутить,не помогает,одно время начала стрелять огнём из карбюратора,потом успокоилась.
    искра есть,компрессию думаю нужно замерить седня будет,вв провода поставлены правильно (1234).
    с троса мож её крутануть?)))а то со стартера чота как то очень не бодро крутит))
    ну да и ещё как то очень очень тяжело она крутиться,и не равномерно ЖУЖУЖУЖУ как надо,а ЖУЖУ-ЖУЖУ-ЖУЖУ,словами непередать))мож попробовать пару свечек выкрутить и завести хотяб на 2х свечах?ну типа по моему как бы легче двиг то должен будет крутиться)тока какие две?или без разницы?
    может посоветуете чтонибуть?
    авто нива карбовая с БСЗ
    сцуко искра есть,бенз есть,чо ей надо то))))))

  2. #2
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    на пп новички частенько маховик прикручивают неправильно, метка смещается на 180 градусов, хз на класике
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  3. #3
    Аватар для D-bill
    Регистрация
    14.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2106 "шаха"
    Сообщений
    447
    Благодарности
    Проверяйте метки и зажигание обязательно,на звездочке может быть другая сверловка под шпунт,поэтому и метки могут быть в разных местах.Ставьте по меткам!Потом сделайте как в старину делали-выверните все свечи,заткните отверстие первой свечи ватой и прокручивайте коленвал пока ватка не вылетит-это будет конец такта сжатия,т.е. время искры!Поставьте поршень 1 цилиндра в ВМТ и трамблером найдите искру на 1 цилиндре-все заверните на место,трамблер и свечи и должна завестись.
    З.Ы. с ватой крутите аккуратно,чтобы внутрь не засосало))
    Нэнавижу людей!

  4. #4
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    масло в движке есть?))))

    ну а если серьезно, то по меткам не правильно выставил и у тебя такты спутались

  5. #5

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    жужужу твоё не правильное изза позднего зажигания,ставь раньше и все будет легко крутиться и заводиться(но метки проверь

  6. #6
    Аватар для ЮрИваныч
    Регистрация
    04.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз11193
    Возраст
    53
    Сообщений
    5 132
    Благодарности
    Если ошибся на 180 можно провода на трамблере перекинуть 1>3 4>2, Втулки стартера смотрел? Часто бывает , что убитый стартер „берет все на себя„ и слабая искра не может поджечь смесь в тугом после ремонта движке.

  7. #7
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ™M@®k™ Посмотреть сообщение
    вв провода поставлены правильно (1234).
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. И ещё мог на 180 градуов ошибиться в установке трамблёра, вроде на вазомоторе можно такую фигню учудить.

  8. #8
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    после сбора двигла на копейке перепутал провода на свечи-не 1234,а 4321. И пока клапана не отрегулировал хотя бы примерно(щупом) - завести не мог.
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  9. #9

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    А бензин заливал?

  10. #10
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дима Белый Посмотреть сообщение
    А бензин заливал?
    а не тупой ли вопрос?)

  11. #11
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SffD Посмотреть сообщение
    на пп новички частенько маховик прикручивают неправильно, метка смещается на 180 градусов, хз на класике
    никак не дорублю зачем маховик то ставить по метке ((

  12. #12
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D-bill Посмотреть сообщение
    Проверяйте метки и зажигание обязательно,на звездочке может быть другая сверловка под шпунт,поэтому и метки могут быть в разных местах.Ставьте по меткам!Потом сделайте как в старину делали-выверните все свечи,заткните отверстие первой свечи ватой и прокручивайте коленвал пока ватка не вылетит-это будет конец такта сжатия,т.е. время искры!Поставьте поршень 1 цилиндра в ВМТ и трамблером найдите искру на 1 цилиндре-все заверните на место,трамблер и свечи и должна завестись.
    З.Ы. с ватой крутите аккуратно,чтобы внутрь не засосало))
    пасиба за советы

  13. #13
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. И ещё мог на 180 градуов ошибиться в установке трамблёра, вроде на вазомоторе можно такую фигню учудить.
    просто до капиталки всегда ставил 1234 потомучто когда ставил 1342 у меня она стреляла и не заводилась

  14. #14
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    выяснилась впринципе суть изза чего она не могла завестись и почему крутила очень плохо.
    в третьем цылиндре впускной и в четвертом выпускной клапана погнулись очень сильно,градусов на 45 погнуло)кирпич в глаз тому кто поставил не правильно метку на звездочке распредвала.пришлось поставить старые более менее нормальные клапана.завтра засухарю,поставлю башку,отрегулирую клапана и буду пробовать заводить.
    если можно тему не удаляйте,ещё пока ничего не ясно ваще...
    и еще такой вопрос.звезда которая крутится от цепи(ну которая крутит трамблер)ставится не по метке?я просто там не нашол на блоке метку,хотя на звезде есть.весь инет перерыл а про выставление по метки ни где не написано.по идее то она просто крутит трамблер и все.что скажите по этому поводу?

  15. #15
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дима Белый Посмотреть сообщение
    жужужу твоё не правильное изза позднего зажигания,ставь раньше и все будет легко крутиться и заводиться(но метки проверь
    она даже без трамблера и свечей так крутила)))ну уже понятно почему так было,главное поршня целы

  16. #16

    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    17
    Сообщений
    5 479
    Благодарности
    Пипец...Повезло что не все клапана погнул,а то было бы веселее.
    ВАЗы есть везде: где-то для цветов, а где то на них ездят.

  17. #17
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Надир Абзи Посмотреть сообщение
    Пипец...Повезло что не все клапана погнул,а то было бы веселее.
    согласен.ну остальные то я помоему не смог бы погнуть так как на этих двух все застопорилось.

  18. #18
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ™M@®k™ Посмотреть сообщение
    просто до капиталки всегда ставил 1234 потомучто когда ставил 1342 у меня она стреляла и не заводилась
    Это что то новое . 1342 порядок работы на всех тазах. Бери азбуку выстовляй все метки сначала .Промвал можешь ставить как хочешь ,это не критично.

  19. #19
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    Это что то новое . 1342 порядок работы на всех тазах. Бери азбуку выстовляй все метки сначала .
    серьезно гвоорю,с завода так шло))а когда ставишь 1342 то она стреляет и не заводится))
    а не,она так под газ была нарегулирована

  20. #20
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Ты чето путаешь ,газ ,бензин хоть керосин .1342.

  21. #21
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    Ты чето путаешь ,газ ,бензин хоть керосин .1342.
    1234)))))),и у друзей 1234 на нивах))))я хз почему так)))

  22. #22

    Регистрация
    24.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    Ты чето путаешь ,газ ,бензин хоть керосин .1342.
    По-моему тоже так. На всех четырехцилиндровых двиглах так должно быть.

  23. #23

    Регистрация
    24.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ™M@®k™ Посмотреть сообщение
    1234)))))),и у друзей 1234 на нивах))))я хз почему так)))
    Надо у друга под капот заглянуть)

  24. #24
    Аватар для ™M@®k™
    Регистрация
    12.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Бетонокосилка
    Возраст
    23
    Сообщений
    2 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bocman Посмотреть сообщение
    По-моему тоже так. На всех четырехцилиндровых двиглах так должно быть.
    ну хз,я не путаю прям 100%...

  25. #25

    Регистрация
    24.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ™M@®k™ Посмотреть сообщение
    ну хз,я не путаю прям 100%...
    Не буду спорить. Возможно я не прав)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 13:21
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 21:48
  3. Не хочет заводиться после капиталки
    от ™M@®k™ в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 07:47
  4. Литье на Литье обменять ни кто не хочет???
    от Beach_Boy в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 15:13
  5. А мобильник никто не хочет у меня купить?
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 15:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •