Не хочет заводиться после капиталки

  • Автор темы ™M@®k™
  • Дата начала
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
это конечно не для раздела тюнинг,но всетаки по теме двигателя))
вобщем история такая.
сделал капиталку двигателя,заменил совершенно все внутренности,отвозил блок и колено на расточку и хонинговку,башку фрезеровали.
вобщем впервый раз когда собрал начинаю заводить а двига стопорится,короче сравнил старую и новую звездочку распредвала а там метки ваще в разных местах стоят.ну фиг с ним,поставил по старой звездочке,все,начала крутиться,но ни намёка на схватывание.пробовал трамблер крутить,не помогает,одно время начала стрелять огнём из карбюратора,потом успокоилась.
искра есть,компрессию думаю нужно замерить седня будет,вв провода поставлены правильно (1234).
с троса мож её крутануть?)))а то со стартера чота как то очень не бодро крутит))
ну да и ещё как то очень очень тяжело она крутиться,и не равномерно ЖУЖУЖУЖУ как надо,а ЖУЖУ-ЖУЖУ-ЖУЖУ,словами непередать))мож попробовать пару свечек выкрутить и завести хотяб на 2х свечах?ну типа по моему как бы легче двиг то должен будет крутиться)тока какие две?или без разницы?
может посоветуете чтонибуть?
авто нива карбовая с БСЗ
сцуко искра есть,бенз есть,чо ей надо то))))))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
на пп новички частенько маховик прикручивают неправильно, метка смещается на 180 градусов, хз на класике
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Проверяйте метки и зажигание обязательно,на звездочке может быть другая сверловка под шпунт,поэтому и метки могут быть в разных местах.Ставьте по меткам!Потом сделайте как в старину делали-выверните все свечи,заткните отверстие первой свечи ватой и прокручивайте коленвал пока ватка не вылетит-это будет конец такта сжатия,т.е. время искры!Поставьте поршень 1 цилиндра в ВМТ и трамблером найдите искру на 1 цилиндре-все заверните на место,трамблер и свечи и должна завестись.
З.Ы. с ватой крутите аккуратно,чтобы внутрь не засосало))
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
масло в движке есть?:)))))

ну а если серьезно, то по меткам не правильно выставил и у тебя такты спутались
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
жужужу твоё не правильное изза позднего зажигания,ставь раньше и все будет легко крутиться и заводиться(но метки проверь;)
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
Если ошибся на 180 можно провода на трамблере перекинуть 1>3 4>2, Втулки стартера смотрел? Часто бывает , что убитый стартер „берет все на себя„ и слабая искра не может поджечь смесь в тугом после ремонта движке.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
718
Баллы
113
вв провода поставлены правильно (1234).
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. И ещё мог на 180 градуов ошибиться в установке трамблёра, вроде на вазомоторе можно такую фигню учудить.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
после сбора двигла на копейке перепутал провода на свечи-не 1234,а 4321. И пока клапана не отрегулировал хотя бы примерно(щупом) - завести не мог.
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
А бензин заливал?:prankster2:
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
на пп новички частенько маховик прикручивают неправильно, метка смещается на 180 градусов, хз на класике
никак не дорублю зачем маховик то ставить по метке ((
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Проверяйте метки и зажигание обязательно,на звездочке может быть другая сверловка под шпунт,поэтому и метки могут быть в разных местах.Ставьте по меткам!Потом сделайте как в старину делали-выверните все свечи,заткните отверстие первой свечи ватой и прокручивайте коленвал пока ватка не вылетит-это будет конец такта сжатия,т.е. время искры!Поставьте поршень 1 цилиндра в ВМТ и трамблером найдите искру на 1 цилиндре-все заверните на место,трамблер и свечи и должна завестись.
З.Ы. с ватой крутите аккуратно,чтобы внутрь не засосало))
пасиба за советы
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. И ещё мог на 180 градуов ошибиться в установке трамблёра, вроде на вазомоторе можно такую фигню учудить.

просто до капиталки всегда ставил 1234 потомучто когда ставил 1342 у меня она стреляла и не заводилась
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
выяснилась впринципе суть изза чего она не могла завестись и почему крутила очень плохо.
в третьем цылиндре впускной и в четвертом выпускной клапана погнулись очень сильно,градусов на 45 погнуло)кирпич в глаз тому кто поставил не правильно метку на звездочке распредвала.пришлось поставить старые более менее нормальные клапана.завтра засухарю,поставлю башку,отрегулирую клапана и буду пробовать заводить.
если можно тему не удаляйте,ещё пока ничего не ясно ваще...
и еще такой вопрос.звезда которая крутится от цепи(ну которая крутит трамблер)ставится не по метке?я просто там не нашол на блоке метку,хотя на звезде есть.весь инет перерыл а про выставление по метки ни где не написано.по идее то она просто крутит трамблер и все.что скажите по этому поводу?
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
жужужу твоё не правильное изза позднего зажигания,ставь раньше и все будет легко крутиться и заводиться(но метки проверь;)

она даже без трамблера и свечей так крутила)))ну уже понятно почему так было,главное поршня целы
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Пипец...Повезло что не все клапана погнул,а то было бы веселее.
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
просто до капиталки всегда ставил 1234 потомучто когда ставил 1342 у меня она стреляла и не заводилась

Это что то новое . 1342 порядок работы на всех тазах. Бери азбуку выстовляй все метки сначала .Промвал можешь ставить как хочешь ,это не критично.
 
OP
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Это что то новое . 1342 порядок работы на всех тазах. Бери азбуку выстовляй все метки сначала .

серьезно гвоорю,с завода так шло))а когда ставишь 1342 то она стреляет и не заводится))
а не,она так под газ была нарегулирована
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Ты чето путаешь ,газ ,бензин хоть керосин .1342.
 
Верх Низ