Дрег-рейсинг 23 сентября.Балаково.

  • Автор темы Olango
  • Дата начала
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Уважаемые друзья!
23 сентября на территории Балаковского аэродрома состоится очередное мероприятие,проводимое клубом BRS-club.
Приглашаются участники и зрители,соответственно!

РЕГЛАМЕНТ автомобильных соревнований по дрэг-рэйсингу «Кубок BRS-club— 2006»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнования проводятся на территории нового аэропорта г.Балаково

1.2. Дата проведения Соревнований: 23 сентября 2006 года.

1.3. Время проведения Соревнований — в соответствии с Расписанием мероприятия.

1.4. Организатором соревнований является BRS-club
2.ТРАССА

2.1. Длина трассы — 402,33 метра (1/4 мили).

2.2. Длина зоны торможения — 500 метров.

2.3. Ширина трассы — 16 метров.

2.4. Направление движения — от старта к финишу по прямой.

2.5. Покрытие — мелкозернистый бетон
3. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. РЕГИСТРАЦИЯ.

3.1. К участию в Соревновании допускаются граждане России и стран «бывшего СССР», не моложе 18 лет и имеющие водительское удостоверение.

3.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (прилагается).

3.3. Заявочный взнос Участника составляет: 1500руб.

Оплата производится при регистрации на месте проведения соревнований путем внесения средств в кассу бухгалтерии организатора. Срок уплаты взноса — до 12ч.00мин 23.09.2006г

На задержавших оплату заявочного взноса налагается штраф в размере одного заявочного взноса.
4. АВТОМОБИЛЬ

4.1. К Соревнованию допускаются автомобили, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Главным Техническим инспектором.

4.2. Основные требования, предъявляемые к автомобилям Участников:
в основе — гражданский автомобиль серийного производства, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
доработки не должны осла###ть заводскую силовую основу кузова;
при замене не несущих навесных деталей на облегченные, внешние обводы кузова должны быть сохранены, а колёса должны быть закрыты частями кузова (крыльями)
двигатель может быть любым автомобильным и сколь угодно сильно модифицированным, в качестве топлива должен использоваться только бензин;
возможна установка двух двигателей на один автомобиль (т.е., на одну ось автомобиля допускается только один двигатель)

4.3. Автомобили участников разделяются на два класса US(1) и US(2).
US(1)-снаряды изготовленные из отечественных автомобилей и имеющие отечественный двигатель(и).

US(2)-снаряды изготовленные из зарубежных автомобилей и имеющие зарубежный двигатель(и).

Основным показателем отнесения автомобиля в тот или иной класс является двигатель.

4.4. Соревнования являются абсолютными в обоих классах, и деления по объёму двигателя отсутствуют.

4.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами.

4.6. Класс является действительным и допускается до соревнований при наборе не менее 8-ми участников (автомобилей).

4.7. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.
5. ПРОТЕСТЫ

5.1. Каждый участник соревнования может заявить о протесте на того или иного участника соревнований по поводу его классификации.

5.2. Участник, подающий протест, должен оплатить протест.

5.3. Стоимость протеста от 5000 до 10000 рублей в зависимости от классификации автомобиля.

5.4. В случае удовлетворения протеста, сумма стоимости протеста возвращается участнику, подавшему протест.

5.5. В случае доказательства (по протесту) не соответствия классификации автомобиля, участник должен заплатить штраф в размере стоимости протеста, также его результат в соревнованиях становится недействителен.

5.6. В случае неудовлетворения протеста, сумма стоимости протеста не возвращается участнику, подавшему протест.
6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, РЕКЛАМА

6.1. Стартовый номер присваивается при регистрации участника.

6.2. Стартовый номер носит случайный характер и определяется очередностью регистрации.

6.3. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организаторами рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.

6.4. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой отказ в старте.

6.5. Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равном заявочному взносу соревнований.
7. ОХРАНА

7.1. Каждый участник или посетитель соревнований обязан покинуть соревнования по первому требованию организатора, либо охраны соревнований.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

8.1. Участник обязан ознакомиться с «Правилами проведения Соревнования» (прилагается).

8.2. Участник обязан полностью и беспрекословно соблюдать обязанности, описанные в «Правах и обязанностях Участника» (прилагается).

8.3. За нарушение пунктов 4.1, 4.2, (после одного устного предупреждения Судьи, или Технического инспектора, или Руководителя Соревнования или наложения штрафа) Участник дисквалифицируется.

8.4. В обязанности Организатора входит обеспечение Соревнований подразделениями охраны правопорядка, автомобилями скорой помощи, автомобилями пожаротушения, а также отнесение зрительских зон на безопасное удаление от трассы.
9. ПРИЗЫ

9.1. Денежный приз соревнований:
US(1)=3000$(долларов США)

US(2)=3000$(долларов США)

Сумма выплачивается победителю в каждом из классов в рублёвом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на 29.08.2006.
10. КУБКИ

10.1. Главными призами соревнований являются КУБКИ соревнований в каждом классе.
 
Последнее редактирование модератором:
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Каждый новый Балаковский регламент все чуднее и чуднее по такому регламенту будут соревноваться от силы 3-4 машины в каждом классе остальные просто плюнут на это дело в итоге соревнования прпойдут быстро часа за полтора
Победитель среди отечественых машин это наверняка ММ 050 а среди иномарок сложнее выбрать фаворита может там борьба будет поострее
 
МИГ-29

МИГ-29

Участник
Регистрация
17.01.2006
Сообщения
5 119
Реакции
0
Баллы
36
Не Лёх, не согласен, за 3000 бакинских много кто захочет потягаться, так что про мастер мотор не факт.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
нормальный регламент - два "абсолютных" класса, национальный и международный. сколько можно смотреть на "сток-рейсинг"?! не надоело еще?

а с таким регламентом и (главное) призовым фондом вас есть возможность (у меня нет - 22-23 сентября у меня Ралли "Бородино") лицезреть самые мощные дрег-мобили чуть ли не половины России, практически не выходя из дома.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Интересно, как отличить двигатель отечественного производства, от двигателя неотечественного производства?
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
В ПТС указано лишь место производства всего автомобиля. Например отечественные авто - BMW 760.

вопрос по сути задан на тему 21106
 
S

SanSAAB

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
В ПТС указано лишь место производства всего автомобиля. Например отечественные авто - BMW 760.

вопрос по сути задан на тему 21106

Или Шеви Вива...

Или ФордФокус
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
вопрос по сути задан на тему 21106
Мотор С20ХЕ омологирован ВАЗом, иными словами, этот мотор является разрешённым для установки на автомобиль ВАЗ. Это понятно? По техтребованиям РАФ на него к примеру в дисциплине "ралли" подать протест не имеешь права. Ну а вообще так по сути много всяких приколов.
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
давно не читал форум кто это ММ 050 ?????
 
ZR_18

ZR_18

Новичок
Регистрация
20.02.2005
Сообщения
645
Реакции
0
Баллы
0
а что за машина?
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Ерш, ну не все люди интересуются дрег-рейсингом и следят за самыми сильными машинами.
Делай скидку на то, что это Саратов с его уровнем развития автоспорта и наличия информации об оном.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Ерш, ну не все люди интересуются дрег-рейсингом и следят за самыми сильными машинами.
Делай скидку на то, что это Саратов с его уровнем развития автоспорта и наличия информации об оном.
может и так...просто когда сам болеешь темой думаеться что и все болеют!
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Я считаю что деление по обьёму все же должно быть!
Хотя согласен что будет на что постмотреть при данном регламенте...
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ