Чудит стартер

  • Автор темы Elektron
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
718
Баллы
113
В общем фигня началась со стартером при попытке запуска двигателя. Варианты развитя событй такие:
1) двигатель нормально заводится
2) стартер срабатывает, двигатель начинает крутиться, но не успевает завестись, потому что шестерня стартера выходит из зацепления и стартер продолжает крутиться сам по себе
3) стартер сразу просто жужжит, даже не пытаясь крутить двигатель

После нескольких неудачных попыток стартер таки срабатывает и машина нормально заводится.

В чем дело может быть? Втягивающее тупо поменять надо или проблема в самом стартере?

И ещё вопрос в догонку - втягивающие на стартерах классики, зубил, Волги и т.д. отличаются? Проще говоря - у меня Москвич-2141 с двигателем УЗАМ, если я в Би-Би куплю втягивающее от, допустим, 2109, оно подойдёт?
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
Разбирать. Наверное втягивающее.
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
718
Баллы
113
Подсказали решение - подрегулировать положение оси вилки бендикса, там для этого эксцентрик предусмотрен. Пошел сейчас, глянул - есть такая штука. Открутил контрогайку, попробовал сам эксцентрик покрутить, он оказался закручен до упора. Открутил на два оборота, закрутил гайку, попробовал раз 15 завести - всё отлчно срабатывает. В выходной сниму стартер, отрегулрую по мануалу начальное положение и ход бендикса.
 
Shurik

Shurik

Участник
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
2 225
Реакции
3
Баллы
38
Можно в тему со своим вопросом залезу.У батька на классике стартер крутит через раз.то есть заводишь он 2-3, может много оборотов сделать и залипает,то есть со звуком типа у-у-у-у,перестает крутить.стартер разбирали,вроде все цело и не знаем в чем причина,мож у кого такое было?
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
SanderG

SanderG

Участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
249
Реакции
1
Баллы
18
Можно в тему со своим вопросом залезу.У батька на классике стартер крутит через раз.то есть заводишь он 2-3, может много оборотов сделать и залипает,то есть со звуком типа у-у-у-у,перестает крутить.стартер разбирали,вроде все цело и не знаем в чем причина,мож у кого такое было?

мож щетки поменять?
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
В общем фигня началась со стартером при попытке запуска двигателя. Варианты развитя событй такие:
1) двигатель нормально заводится
2) стартер срабатывает, двигатель начинает крутиться, но не успевает завестись, потому что шестерня стартера выходит из зацепления и стартер продолжает крутиться сам по себе
3) стартер сразу просто жужжит, даже не пытаясь крутить двигатель

После нескольких неудачных попыток стартер таки срабатывает и машина нормально заводится.

В чем дело может быть? Втягивающее тупо поменять надо или проблема в самом стартере?

И ещё вопрос в догонку - втягивающие на стартерах классики, зубил, Волги и т.д. отличаются? Проще говоря - у меня Москвич-2141 с двигателем УЗАМ, если я в Би-Би куплю втягивающее от, допустим, 2109, оно подойдёт?

Бендикс просится на покой,когда стартер снимешь ,посмотри венец,зубы целы или нет.
 
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Бендикс просится на покой,когда стартер снимешь ,посмотри венец,зубы целы или нет.
+1 И лучше побыстрее стартер отремонтировать, поменять бендикс, иначе можно и венец потом еще менять.
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
718
Баллы
113
Венец там уже давно проится, чтобы его хотя бы перевернули. Но когда делал капиталку мотора, что-то забыл про это. Стартер снимал в прошлые выходные, шестерня хорошая. Проблема как раз в изначально неправильной регулировке бендикса - цеплялся за маховик самым краешком. Следствием этого стал ускореный износ венца маховика и, в конечном итоге, потеря зацепления. Думаю, что в выходные сниму стартер, отрегулирую нормально бендикс, в соответстви с мануалом, и ещё на год-два хватит.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Вопрос немного не в тему, но в тему запуска - сложно ли сделать на ВАЗ-2110 подключение стартера через реле? Машина 2000 года выпуска - на замке зажигания имеется тенденция подгорать контакты от которых крутит стартер. Подключено все напрямую, конструкция такая. Через реле стали подключаться более новые модели. Летом - как жара - жесть начинается, весной этой поменял полностью контактную группу - все норм стало, но неделю назад опять началось мозговыедание. Иной раз приходится залазить под капот и крутить стартер отверткой путем замыкания контактов. Нареканий в стартере нет - всегда крутить бодро и без запинок. Или может есть иные варианты, но мне кажется, кроме как подключения реле вариантов нет. Или от контактной группы отпаять эти два провода и припаять к какой-нить супер кнопке. И будет машина с кнопки заводиться)))) Как крутая инка)))
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 433
Реакции
718
Баллы
113
Nivur, возьми схему от более новой машины, посмотри и сделай по ней. Там делов-то - провод, который сейчас идёт от замка на втягивающее, от втягивающего отключить и подключить на управление реле, релюху надо на 50А. Второй контакт катушки реле на массу, а через силовые контакты подаём напрямую "+" с генератора или стартера, откуда ближе, на втягивающее.
 
Верх Низ