Помощь Регистрация
Результаты опроса: Как вы тормозите на затяжном спуске?
Голосовавшие
37. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Постоянно держу ногу на педали

    3 8.11%
  • Торможу двигателем

    26 70.27%
  • То нажимаю, то отпускаю педаль

    20 54.05%
  • Ручником

    2 5.41%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Тормоза

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58
  1. #1

    Регистрация
    04.10.2005
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Благодарности

    Тормоза

    Как "правильно" тормозить на затяжных спусках???

  2. #2
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    двигателем?
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Правой ногой и двигателем

  4. #4
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Имеется в виду полная остановка или притормаживание?
    Если второе то проще и лучше включить пониженую передачу и когда нужно помогать педалью тормоза. Да и при первом варианте тоже.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А вообще правильно включать ту передачу, на которой ты бы тут в гору ехал. К примеру крутой подъем на 1 идешь. Так и под горку тоже 1 включай и немного притормаживай. На нейтралке нельзя, т.к. перегреешь тормозные диски и колодки, вскипятишь тормозуху и тормозов совсем не будет

  6. #6
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    А вообще правильно включать ту передачу, на которой ты бы тут в гору ехал. К примеру крутой подъем на 1 идешь. Так и под горку тоже 1 включай и немного притормаживай. На нейтралке нельзя, т.к. перегреешь тормозные диски и колодки, вскипятишь тормозуху и тормозов совсем не будет
    Кстати недавно испытал что такое перегреть тормозную жидкость. Такое неприятное ощущение, что тормоза нет ваще.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  7. #7

    Регистрация
    04.10.2005
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Просто часто спускаюсь с Кумыски, ко 2-ой Садовой, и наблюдаю кто как едет, некоторые спускаются постоянно на тормозе, спускаются и "греют". Я стараюсь сначала достаточно интенсивно тормозить, а потом катиться без тормозов, что бы остыли. А на счет двигателя, то там обороты к 4-м тыс. подходят, что то страшно , а если передача выше, то толку мало.

  8. #8

    Регистрация
    04.10.2005
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Меня тоже иногда посещают мысли по поводу кипящей жидкости, страшно, тем более на таком спуске.

  9. #9
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от naher
    Просто часто спускаюсь с Кумыски, ко 2-ой Садовой, и наблюдаю кто как едет, некоторые спускаются постоянно на тормозе, спускаются и "греют". Я стараюсь сначала достаточно интенсивно тормозить, а потом катиться без тормозов, что бы остыли. А на счет двигателя, то там обороты к 4-м тыс. подходят, что то страшно , а если передача выше, то толку мало.
    Ты не прав. Если на педаль газа не давиш ничего страшного. + ещё двиг остывает.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  10. #10

    Регистрация
    04.10.2005
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Благодарности
    А разве полная остановка что то меняет??

  11. #11

    Регистрация
    04.10.2005
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Почему не страшно, колодки же труться о диск следовательно греются.

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от naher
    Просто часто спускаюсь с Кумыски, ко 2-ой Садовой, и наблюдаю кто как едет, некоторые спускаются постоянно на тормозе, спускаются и "греют".
    Эти ПДД не учили, права купили. В билетах есть вопрос про торможение на спуске. Да и в автошколе должны были это проходить.
    Я стараюсь сначала достаточно интенсивно тормозить, а потом катиться без тормозов, что бы остыли. А на счет двигателя, то там обороты к 4-м тыс. подходят, что то страшно , а если передача выше, то толку мало.
    Нисцы, ничё ему на 4000 не будет. Более того, на меньших оборотах двиг практически не тормозит. А торможение двигателеи на 4000, кстати, очень щадящий режим, ибо двигатель греется несильно, а смазывается сильно
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13

    Регистрация
    04.10.2005
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Эти ПДД не учили, права купили. В билетах есть вопрос про торможение на спуске. Да и в автошколе должны были это проходить.

    Нисцы, ничё ему на 4000 не будет. Более того, на меньших оборотах двиг практически не тормозит. А торможение двигателеи на 4000, кстати, очень щадящий режим, ибо двигатель греется несильно, а смазывается сильно
    - а смазывается сильно
    То же верно

  14. #14

    Регистрация
    04.10.2005
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Благодарности
    А что с вакуумным усилителем, вроде как разрежение в коллекторе выше когда обороты ниже, или я ошибаюсь?

  15. #15
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от naher
    А разве полная остановка что то меняет??
    Естествено. Если ты будеш притормаживать когда нужно будет тормозть, мона куда-то или в кого-то въехать.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  16. #16
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от naher
    Почему не страшно, колодки же труться о диск следовательно греются.
    Я имел в виду торможение двигателем и 4000 оборотов.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  17. #17

    Регистрация
    04.10.2005
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Просто не понял

  18. #18
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    А насчёт двигла даже не морочь голову. Нихера ему не будет при каких-то 4-х, 5-ти тысячах. Неужто никогда так не давил. Да плюс в варианте со спуском он работает без нагрузки.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  19. #19

    Регистрация
    04.10.2005
    Авто
    Ваз 2110
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Меня и напрягало, что 4-5 тыс, и без нагрузки

  20. #20
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от naher
    Меня и напрягало, что 4-5 тыс, и без нагрузки
    Так что здесь страшного. Если бы ты ей наваливал в подъём при полной нагрузке, вот это да.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  21. #21
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Правой ногой и двигателем
    Чуть более правильным будет: "Двигателем и правой ногой"
    Но бесспорна [+1]

  22. #22
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 998
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    а у меня на вели ничего не греется... поэтому я ни за что не боюсь....
    Бери от жизни всё!

  23. #23
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can
    а у меня на вели ничего не греется... поэтому я ни за что не боюсь....
    Да с великом то, чёрт бы с ним! Вот голова, точнее процессы, происходящие в ней, твоя вызывают серьёзные опасения...
    I Am The Most Peculiar Man.

  24. #24
    Фокс Малдер
    Guest

    Talking

    Цитата Сообщение от Can
    а у меня на вели ничего не греется... поэтому я ни за что не боюсь....
    Поэтому и велик в ремонте))))))))))))

  25. #25
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Двигатель на пониженной относительно скорости качения на спуске + кондиционер-отлично тормозит машину.Кстати, нужно не забывать при переключении на пониженную (тем более через одну ступень)выравнивать газом обороты,чтобы избежать динамического удара.Применение тормоза эффективнее в случаях редкого,но интенсивного торможения-меньше разогрев и износ колодок и дисков.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проверить тормоза?
    от garrych в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 13:16
  2. Задние дисковые тормоза
    от misled в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 09:45
  3. тормоза
    от verovec в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 08:04
  4. Админ! А че тормоза такие сегодня?
    от ole в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 13:05
  5. Дисковые или барабанные тормоза
    от Kim в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.08.2004, 19:52
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •