Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для OrecKa
    Регистрация
    01.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Благодарности

    Вопрос по сцеплению на ВАЗ 2106

    Народ, подскажите. У меня на шахе увеличился ход педали сцепления, ну если раньше это было где то в середине хода, то щас прям в конце уже. И только в конце на 1/3 жеская, а 2/3 она мягкая. Весь гидропривод и цилиндры в норме, ни че ни где не подтекает. Вот я думаю пора сцепление менять или может вилка? И сколько стои сейчас замена сцепы?

  2. #2
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    1. вилка обычно после того, как начала лопаться, за несколько нажатий приходит в полную негодность
    2. главный цилиндр сцепления, несмотря на отсутствие подтёков, может выйти из строя по причине перепускания тормозной жидкости. в мануале написано про вычисление данной неисправности: один чел нажимает на сцепу, а второй смотрит в бачок, если всплывают пузырьки, то ему хана
    3. возможно дело в корзине

  3. #3
    Аватар для OrecKa
    Регистрация
    01.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Благодарности
    Ок, спасиб. Завтра проверю главный цилиндр. И думаю может слегка подкрутить гайку, ну там внизу на штоке рабочего.

  4. #4
    Аватар для ЮрИваныч
    Регистрация
    04.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз11193
    Возраст
    53
    Сообщений
    5 133
    Благодарности
    ща придёт админ и скажет- ,,курите поиск,,

  5. #5
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Если появился большой свободный ход на штоке рабочего это как правило вилка.

  6. #6
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    Если появился большой свободный ход на штоке рабочего это как правило вилка.
    На 6-ре свободный ход педали сцепления состоит из:
    1. Свободного хода механизма возврата педали (регулируется винтом над педалью)
    2. Люфта ушей вилки в выжимном подшипнике (выбирается регулировочной гайкой на штоке рабочего цилиндра).
    Сам гидропривод свободным ходам и люфтам не подвержен.
    По книжке суммарный свободный ход должен быть 2,5-3,5 см..
    Автор, покрути гаечку на штоке рабочего. Только без фанатизма - совсем без свободного хода нельзя, буксовать начнет.
    Если у тебя полетит вилка, ты с гарантией до дома не доедешь.
    Если у тебя будет "пропускать" главный, ты будешь ощущать периодическую просадку педали в пол, как было у меня. У тебя судя по всему надо подрегулировать и всё.

  7. #7
    Аватар для OrecKa
    Регистрация
    01.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Благодарности
    Ок, завтра посмотрю все. В салоне педаль выставлена как положено, ну было так. ни кто ни че не трогал. Меня настораживает, что это все случилось очень резко. Вообщем, я ехал с дачи с Расловки-1, ну это что за Дубками. И как раз на новом кольце у аэропорта, перехожу с 4-ой на 3-ю и... 4-ую то я выключил, а 3-ю вуключит не смог. Педаль прям провалилась, думал что жидкость вытекла. Остановился на кольце, вышел, посмотрел - все в норме. Сел за руль нажимаю, нажалась легко и мягко, но 1-ая включилась. Вообщем доехал до дома, но педаль теперь мягкая, только в конце жесткая. И только иногда 2-ая включается с трудом.

  8. #8
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Вот это в точности мой случай. Решилось заменой главного.

  9. #9
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Если у тебя будет "пропускать" главный, ты будешь ощущать периодическую просадку педали в пол, как было у меня. У тебя судя по всему надо подрегулировать и всё.
    Тоже самое будет при трещине в вилке,с той лишь разницей ,что регулировать надо будет каждый раз после двух-трех нажатий.

  10. #10
    Аватар для OrecKa
    Регистрация
    01.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Благодарности
    Вообщем, отписываюсь по осмотру сцепы. Вилка цела, не прогибается. Гидропривод без подтеков и потений. Свободный ход вилки при не выжатом чцеплении 5 мм. замерял, все как по мурзилке. А вот свободный ход самой педали около 4 см!! Вот эти 4 см она мягкая, а дальше жетская. Но все рпавно когда педаль мягкая, вилка отводится. Прокачивать не стал, потому что при нажимании педальки пузырьков в бачок не наблюдается и сцепление все таки выжимается. Вообщем, это либо надо меня сцепление либо все же вилка. Но вилка видно не гнется и не треснута. Еще вопрос, на сколько должна отходиить вилка от своего начального положения в сантиметрах??

  11. #11
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    если всё случилось быстро, то возможно, что и вилка. она не будет гнуться, т.е. гнуться туда-сюда, и трещину ты в ней не увидишь снаружи. если уверен, что сможешь её сам обратно вставить, то выдерни её и посмотри.

  12. #12
    Аватар для OrecKa
    Регистрация
    01.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RomanM40 Посмотреть сообщение
    если всё случилось быстро, то возможно, что и вилка. она не будет гнуться, т.е. гнуться туда-сюда, и трещину ты в ней не увидишь снаружи. если уверен, что сможешь её сам обратно вставить, то выдерни её и посмотри.
    Не, ну сам то точно не буду, выдернуть то легко а вот в подшипник можето и не вставлю, тогда пидется КПП снимать. Вообщем, съезжу к одному человеку, он посмотрит. Просто хотелось сразу выяснить причину, что бы не ездить туда-сюда.

  13. #13
    Аватар для OrecKa
    Регистрация
    01.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Благодарности
    Вообщем, все решилоось заменой сцепления в сборе. Все остальное было работоспособно, но вилку на всякий все равно заменил.

Похожие темы
  1. Вопрос по стойкам на Ваз 2108-2115
    от @I{ИМ в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 11:34
  2. Вопрос по стойкам на ВАЗ 2108
    от александр 666 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 21:49
  3. Вопрос по компрессии на ВАЗ 2111
    от StormBringer в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 14:09
  4. Вопрос по сцеплению на Акценте
    от Cukofrukt в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 11:11
  5. Неактуально капот, багажник на ВАЗ 2106 нужны
    от Anonymous в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 00:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •