Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52
  1. #1
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности

    Тупит на холодную. Какие могут быть варианты?

    21103, пробег 45т.

    Тупит пока не прогреется до 50-60 градусов. Причем нахолодную и двиг звучит немного по другому (более надрывно), и провальчики иногда есть. Провальчики - только при переключении передач. Если газовать - то тупо, но без провалов набирает обороты.
    Потом при нагреве все нормально, бежит, летит...

    Фильтра недавно менял, свечи в норме. Ездил в Спаю - сказал что не в
    прошивке дело.

    Мысли есть? В чем может быть дело?
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  2. #2
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    напряжение на ДМРВ надо померить и как давно ты чистил дроссельный узел?

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    ИМХО как вариант, форсунки засрались и не дают нормальный факел распыла, а всесто него, непойми что, на холодную топливо остается не испарившимся и не горит..... с нагревом ситюевина немного исправляется.... я бы в этом направлении искал... Попробуй в бак залить приблуду для чистки форсунок....

    ЗЫ: недавно сел за машинку матери, тоже 103-я..... (пробег на 10 тык меньше) ну не едет и все, сначала хотел снимать рампу и чистить форсунки тщательно и руками, потом залил в бак Hi-Gear-ую дрянь какую-то + поменял фильтра и машинка просто полетела )))

  4. #4
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    Нормальная реакция движка. Прогревай и едь. У меня тож всегда нахолодную притупляет.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  5. #5
    Stealth™
    Guest
    Цитата Сообщение от Uriy
    Нормальная реакция движка. Прогревай и едь. У меня тож всегда нахолодную притупляет.
    +1
    Скоро зима

  6. #6
    Аватар для lemon
    Регистрация
    18.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    JD
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 291
    Благодарности
    вроде на холодную любая машина может тупить,когда топку в пол???

  7. #7
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    напряжение на ДМРВ надо померить и как давно ты чистил дроссельный узел?
    Позвпрошлым летом снимал, нефига чистить - чистота...
    Напругу померяю.

    А могут быть проблемы не с датчиками и прошивкой а чисто механические, с движкой и т.д.?
    В датчиках и прошивках я еще разбираюсь маленько, а вот дрыгатель - темный лес для меня...
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  8. #8
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Uriy
    Нормальная реакция движка. Прогревай и едь. У меня тож всегда нахолодную притупляет.
    Притупливает и работает с провалами КМК разные вещи... Скока не катался на инжекторных, явных провалов нигдене было на холодную, то что динамика чуток меньше- это ясен перец.....

  9. #9
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Притупливает и работает с провалами КМК разные вещи... Скока не катался на инжекторных, явных провалов нигдене было на холодную, то что динамика чуток меньше- это ясен перец.....
    И скока катался раза 2 ? На холодный двиг первые 2-10 мин движения ( в зависимости от температуры окруж среды ) явные провалы при резком нажатии на педаль акселератора. Проходит при прогреве до 50 град. Катаюсь на инжекторах с 2003г.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  10. #10
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    то что вы называете провалом технологическая недоработка прошивок и это видно и на разогретом движке особенно 16клпн, когда резко давишь газ сначала идет провал.

    А какие чисто механические там могут быть проблемы то? Механические проблемы ты всегда услышишь Судя по тому что ты описал у тебя неправильно идет смесеобразование. И я бы все таки свечи другие поставил.

    Кстати а расход у тебя не увеличился? Бортовой комп есть? И че енжин не горит случайно?
    ИМХО еще датчик кислорода надо поглядеть.
    Просто датчик может работать, но давать неправильные показания, а это ошибок никаких не даст.

  11. #11
    Orbit
    Guest
    Попробуй прожечь на трассе,в режиме полный дроссель,полезно для двиг-ля,особенно 16 кл.

  12. #12
    Orbit
    Guest
    Попробуй прожечь на трассе,в режиме полный дроссель,полезно для двиг-ля,особенно 16 кл.

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Uriy
    Нормальная реакция движка. Прогревай и едь. У меня тож всегда нахолодную притупляет.
    Прогревай дольше.У меня на холодную не тупит,правда...А вот приблуду для чистки форсунок в бак лить не посоветую,она тебе со всей магистрали дерьмо счистит,и в форсунки загонит
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  14. #14
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    Прогревай дольше.У меня на холодную не тупит,правда...А вот приблуду для чистки форсунок в бак лить не посоветую,она тебе со всей магистрали дерьмо счистит,и в форсунки загонит

    ХЗ конечно про дерьмо в магистрали, но мну помогло ))) Лучше конечно разобрать и с пристрастием так сказать, но я не стал заморачиваться....

    Цитата Сообщение от Uriy
    И скока катался раза 2 ? На холодный двиг первые 2-10 мин движения ( в зависимости от температуры окруж среды ) явные провалы при резком нажатии на педаль акселератора. Проходит при прогреве до 50 град. Катаюсь на инжекторах с 2003г.
    Не 2-а.... и явных провалов не было.... Может просто у нас с тобой разные понятия о провалах????

  15. #15
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    то что вы называете провалом технологическая недоработка прошивок и это видно и на разогретом движке особенно 16клпн, когда резко давишь газ сначала идет провал.

    А какие чисто механические там могут быть проблемы то? Механические проблемы ты всегда услышишь Судя по тому что ты описал у тебя неправильно идет смесеобразование. И я бы все таки свечи другие поставил.

    Кстати а расход у тебя не увеличился? Бортовой комп есть? И че енжин не горит случайно?
    ИМХО еще датчик кислорода надо поглядеть.
    Просто датчик может работать, но давать неправильные показания, а это ошибок никаких не даст.
    Комп есть, ошибок нет. Расход обычный, не жалуюсь.
    ДК нету (и не было).

    По трассе если отжечь, то на горячую становится чуток поприемистей. Но на холодную ничего не меняется...

    В бак лить ничего не буду, ИМХО если там все засралось (за 45 тыщ.) то и на горячую было бы видно...
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  16. #16
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    Фильтры менял и воздушный,и топливный и бензонасоса?
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  17. #17
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    Фильтры менял и воздушный,и топливный и бензонасоса?
    Дэн, читай внимательней. Менял, сетку насоса смотрел - чистая...

    Либо забить на все это? Просто не люблю, когда в авто что-то непонятное мне происходит...
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  18. #18
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Вот еще - прошлой осенью поставил новые свечки (такие в первый раз ставлю) NGK то ли 11, то ли 12. С насечкой на центральном электроде.
    Мож из-за них? Никто такие не юзал, нареканий нет?
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  19. #19
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    ИМХО,тогда свечи,поэтому двиг "надрывно" и работает на холодную.Хотя NGK отличные свечи.Но я бы посоветовал AcDelco
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  20. #20
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    посмотри по компу массовый расход воздуха, на прогретом движке он должен быть не более 10 кг за период

  21. #21
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    надо знать точнее какие свечи. 11 или 12.
    они одинаковые только зазор разный, это важно
    причем на них неправильно писали что для ваз 16 кл идут 12

    Как человек имеющий отношение (прямое) к представительству оной компании, я официально могу в конфе вывесить ДОКУМЕНТ с ПЕЧАТЬЮ что
    на 16-клапанные ваз серий 2110 и т.д.
    НЕ ИДУТ свечи NGK V-LINE 12, BCPR6E, зазор 0,8..0,9, они идут только на довольно редкие вольво и больше никуда!
    эта опечатка в каталоге НГК исправлена только с каталога 2006 года, и то из под палки.

    В 16-клапанники следует ставить NGK V-LINE 11, BCPR6E-11, зазор 1,1

    А установка свечей VL12 (которые от VL11 отличаются только зазором) приводит к меньшей энергии искры зажигания (в кДж) потере в крутящем моменте, и как следствие - повышенном расходе бензина.

    Если есть вопросы по свечам - велкам в почту или телефон.
    _____________
    Mikl777@auto.ru
    ICQ: 55571377
    +7 (095) 778-17-41
    оригинал тут http://www.vaz-faq.auto.ru/897/articles/3264.html

    я всегда ставил 12, но зазор сам проверял и делал такой как написано в мануале

  22. #22
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности

    свечи

    я в машинахз не рахбираюсь, но после того как поменял свечи на NGK (не реклама) машина стала значительно меньше тупить на холодную и не троит
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  23. #23
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Если они одинаковые (за исключением зазора), тогда проблемы не вижу. Я всегда при установке свечей проверяю зазор. Из коробки они шли с зазором 1,1.
    Недавно вытаскивал их проверял, у двух зазор 1,1, у двух стал 1,15... Сделал всем по 1,05 поставил обратно. Ни какого налета на них не было, ровный темно-коричневый цвет...
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  24. #24

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jers
    Если они одинаковые (за исключением зазора), тогда проблемы не вижу. Я всегда при установке свечей проверяю зазор. Из коробки они шли с зазором 1,1.
    Недавно вытаскивал их проверял, у двух зазор 1,1, у двух стал 1,15... Сделал всем по 1,05 поставил обратно. Ни какого налета на них не было, ровный темно-коричневый цвет...
    а ты свечи проверял так, чисто внешне, чтобы без налета ?? ;-)))

  25. #25

    Регистрация
    08.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    6 436
    Благодарности
    а тупить таким образом может из датчика положения дроссельной заслонки...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 12:29
  2. Какие глюки могут быть вызваны неполадками ДМРВ?
    от Оля SSS в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 12:59
  3. Замял диск, потом прокатал. Какие могут быть последствия?
    от urbech в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 18:03
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 13:36
  5. придется менять стойки и опоры на 2110. какие ставить?
    от Модуль Оверлеев в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 15:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •