Тупит на холодную. Какие могут быть варианты?

  • Автор темы Jers
  • Дата начала
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
21103, пробег 45т.

Тупит пока не прогреется до 50-60 градусов. Причем нахолодную и двиг звучит немного по другому (более надрывно), и провальчики иногда есть. Провальчики - только при переключении передач. Если газовать - то тупо, но без провалов набирает обороты.
Потом при нагреве все нормально, бежит, летит...

Фильтра недавно менял, свечи в норме. Ездил в Спаю - сказал что не в
прошивке дело.

Мысли есть? В чем может быть дело? :help:
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
напряжение на ДМРВ надо померить и как давно ты чистил дроссельный узел?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО как вариант, форсунки засрались и не дают нормальный факел распыла, а всесто него, непойми что, на холодную топливо остается не испарившимся и не горит..... с нагревом ситюевина немного исправляется.... я бы в этом направлении искал... Попробуй в бак залить приблуду для чистки форсунок....

ЗЫ: недавно сел за машинку матери, тоже 103-я..... (пробег на 10 тык меньше) ну не едет и все, сначала хотел снимать рампу и чистить форсунки тщательно и руками, потом залил в бак Hi-Gear-ую дрянь какую-то + поменял фильтра и машинка просто полетела )))
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Нормальная реакция движка. Прогревай и едь. У меня тож всегда нахолодную притупляет.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
вроде на холодную любая машина может тупить,когда топку в пол???
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
напряжение на ДМРВ надо померить и как давно ты чистил дроссельный узел?

Позвпрошлым летом снимал, нефига чистить - чистота...
Напругу померяю.

А могут быть проблемы не с датчиками и прошивкой а чисто механические, с движкой и т.д.?
В датчиках и прошивках я еще разбираюсь маленько, а вот дрыгатель - темный лес для меня...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Нормальная реакция движка. Прогревай и едь. У меня тож всегда нахолодную притупляет.

Притупливает и работает с провалами КМК разные вещи... Скока не катался на инжекторных, явных провалов нигдене было на холодную, то что динамика чуток меньше- это ясен перец.....
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Притупливает и работает с провалами КМК разные вещи... Скока не катался на инжекторных, явных провалов нигдене было на холодную, то что динамика чуток меньше- это ясен перец.....
И скока катался раза 2 ? На холодный двиг первые 2-10 мин движения ( в зависимости от температуры окруж среды ) явные провалы при резком нажатии на педаль акселератора. Проходит при прогреве до 50 град. Катаюсь на инжекторах с 2003г.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
то что вы называете провалом технологическая недоработка прошивок и это видно и на разогретом движке особенно 16клпн, когда резко давишь газ сначала идет провал.

А какие чисто механические там могут быть проблемы то? Механические проблемы ты всегда услышишь :) Судя по тому что ты описал у тебя неправильно идет смесеобразование. И я бы все таки свечи другие поставил.

Кстати а расход у тебя не увеличился? Бортовой комп есть? И че енжин не горит случайно?
ИМХО еще датчик кислорода надо поглядеть.
Просто датчик может работать, но давать неправильные показания, а это ошибок никаких не даст.
 
O

Orbit

Guest
Попробуй прожечь на трассе,в режиме полный дроссель,полезно для двиг-ля,особенно 16 кл.
 
O

Orbit

Guest
Попробуй прожечь на трассе,в режиме полный дроссель,полезно для двиг-ля,особенно 16 кл.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Нормальная реакция движка. Прогревай и едь. У меня тож всегда нахолодную притупляет.
Прогревай дольше.У меня на холодную не тупит,правда...А вот приблуду для чистки форсунок в бак лить не посоветую,она тебе со всей магистрали дерьмо счистит,и в форсунки загонит
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Прогревай дольше.У меня на холодную не тупит,правда...А вот приблуду для чистки форсунок в бак лить не посоветую,она тебе со всей магистрали дерьмо счистит,и в форсунки загонит


ХЗ конечно про дерьмо в магистрали, но мну помогло ))) Лучше конечно разобрать и с пристрастием так сказать, но я не стал заморачиваться....

И скока катался раза 2 ? На холодный двиг первые 2-10 мин движения ( в зависимости от температуры окруж среды ) явные провалы при резком нажатии на педаль акселератора. Проходит при прогреве до 50 град. Катаюсь на инжекторах с 2003г.

Не 2-а.... и явных провалов не было.... Может просто у нас с тобой разные понятия о провалах????
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
то что вы называете провалом технологическая недоработка прошивок и это видно и на разогретом движке особенно 16клпн, когда резко давишь газ сначала идет провал.

А какие чисто механические там могут быть проблемы то? Механические проблемы ты всегда услышишь :) Судя по тому что ты описал у тебя неправильно идет смесеобразование. И я бы все таки свечи другие поставил.

Кстати а расход у тебя не увеличился? Бортовой комп есть? И че енжин не горит случайно?
ИМХО еще датчик кислорода надо поглядеть.
Просто датчик может работать, но давать неправильные показания, а это ошибок никаких не даст.

Комп есть, ошибок нет. Расход обычный, не жалуюсь.
ДК нету (и не было).

По трассе если отжечь, то на горячую становится чуток поприемистей. Но на холодную ничего не меняется...

В бак лить ничего не буду, ИМХО если там все засралось (за 45 тыщ.) то и на горячую было бы видно...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Фильтры менял и воздушный,и топливный и бензонасоса?
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Фильтры менял и воздушный,и топливный и бензонасоса?

Дэн, читай внимательней. Менял, сетку насоса смотрел - чистая...

Либо забить на все это? Просто не люблю, когда в авто что-то непонятное мне происходит...
 
OP
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Вот еще - прошлой осенью поставил новые свечки (такие в первый раз ставлю) NGK то ли 11, то ли 12. С насечкой на центральном электроде.
Мож из-за них? Никто такие не юзал, нареканий нет?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
ИМХО,тогда свечи,поэтому двиг "надрывно" и работает на холодную.Хотя NGK отличные свечи.Но я бы посоветовал AcDelco
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
посмотри по компу массовый расход воздуха, на прогретом движке он должен быть не более 10 кг за период
 
Верх Низ