Сервис-центр Архипелага на Московской

  • Автор темы Митяй
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    5
М

Митяй

Новичок
Регистрация
21.07.2004
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Отдал кухонный комбайн на ремонт 4 августа-стерлись пластмассовые трущиеся детальки (кстати и комбайн Мулинекс в жо... в черный список-что за нахер пластмасса, которой на пол-года умеренной работы хватает).
Ясный перец, брать его не хотели. Доказывал долго, что я не дрова на нем рубил, а картошку ребенку в пюрешку мял. Ну типа комбайн-это вторая по значимости хрень после мамкиной сиськи для младшОго. Показывал неисправность, насадочки отдавал, в пакетике, все культурно.
Взяли с меня комбайн, ну и типа контактный телефон. Уясе, подумал я, вот цивилизованный сервис, известят о готовности.

Терпение мое испарилось как-то в конце второй недели (в квитанции написано что максимальный срок ремонта-30 дней). Думаю, вдруг ребятки подсуетились, и бесплатно все мне сделали раньше срока. Прям даже пиво приготовил, везти хотел. Ан нет, девушка с ресепшена (думаю блондинка, по телефонному разговору судя) выдает заученную (нееет, наверное в шпаргалку подглядывает) фразу "У мастера в работе, звоните позже..."
Шел (ехал конечно, чё я, не автосаратовец что-ли) как то мимо, думаю, дай зайду-сроки то все проходят, проверю цветовую гамму ресепшена, ну и мож отдадут отремонтенный Мулик?
И что, спросите Вы?
И ...уй, отвечу я.
Выходит мастер с совсем другой мордой лица, чем принимающий, и грит что не понял сути деффекта, многократно типа звонил и прочую тупизну.
Было, признаюсь, желание, показать работу комбайна на его детородных органах, красивые бы пятячки вышли...но природная вежливость позволила дать ему еще неделю форы.
Прошла неделя, написал бы классик...
И что, спросите Вы?
И х... то, отвечу я заученным голосом: "У мастера в работе"...


П.С. Извините за неровный подчерк, руки дубеют от чистки, резки и измятки корнеплодов. :)

П.П.С. Архипелаг бы парочку заумных е..ланов, которые все так ловко объястняют в магазине, отправил бы ковырятся в проданном ими д..рьме.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 169
Реакции
3 739
Баллы
113
Отдал кухонный комбайн на ремонт 4 августа-стерлись пластмассовые трущиеся детальки (кстати и комбайн Мулинекс в жо... в черный список-что за нахер пластмасса, которой на пол-года умеренной работы хватает).
Ясный перец, брать его не хотели. Доказывал долго, что я не дрова на нем рубил, а картошку ребенку в пюрешку мял. Ну типа комбайн-это вторая по значимости хрень после мамкиной сиськи для младшОго. Показывал неисправность, насадочки отдавал, в пакетике, все культурно.
Взяли с меня комбайн, ну и типа контактный телефон. Уясе, подумал я, вот цивилизованный сервис, известят о готовности.

Терпение мое испарилось как-то в конце второй недели (в квитанции написано что максимальный срок ремонта-30 дней). Думаю, вдруг ребятки подсуетились, и бесплатно все мне сделали раньше срока. Прям даже пиво приготовил, везти хотел. Ан нет, девушка с ресепшена (думаю блондинка, по телефонному разговору судя) выдает заученную (нееет, наверное в шпаргалку подглядывает) фразу "У мастера в работе, звоните позже..."
Шел (ехал конечно, чё я, не автосаратовец что-ли) как то мимо, думаю, дай зайду-сроки то все проходят, проверю цветовую гамму ресепшена, ну и мож отдадут отремонтенный Мулик?
И что, спросите Вы?
И ...уй, отвечу я.
Выходит мастер с совсем другой мордой лица, чем принимающий, и грит что не понял сути деффекта, многократно типа звонил и прочую тупизну.
Было, признаюсь, желание, показать работу комбайна на его детородных органах, красивые бы пятячки вышли...но природная вежливость позволила дать ему еще неделю форы.
Прошла неделя, написал бы классик...
И что, спросите Вы?
И х... то, отвечу я заученным голосом: "У мастера в работе"...


П.С. Извините за неровный подчерк, руки дубеют от чистки, резки и измятки корнеплодов. :)

П.П.С. Архипелаг бы парочку заумных е..ланов, которые все так ловко объястняют в магазине, отправил бы ковырятся в проданном ими д..рьме.
Мне там стиралку чинили. Всё культурно, вежливо, домой приехали, плату вынули, на следующий день поставили на место.
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
Напиши жалобу на имя директора, они там давно имеют всех за качество, вот и мастеров твоих на з/п поставят.
 
OP
М

Митяй

Новичок
Регистрация
21.07.2004
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Ну и у них там висят прейскурантики на платный ремонт...ненавязчиво так дается понять, что задолбали вы типа со своими гарантийками...

И интересный момент, пишут: на время доставки запчастей ремонт приостанавливается. Эдак они мне могут год лапшу вешать, говоря что деталь в доставке, а сами забить технику в дальний угол...

Как ни крути, а придется или сильно ругаться, или стимулировать мастера...
 
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
сплит дома полетел, вернее крыльчатка у него ... приехали спецы, посмотрели, сказали привезем через "3" дня и ФФсе сделаем. Прошло 3 недели, естессно никто не приехал... в понедельник поеду ругаться.....
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Отдал утюг на гарантийный ремонт (максим. срок теперь 45 дней) и параллельно написал заявление на возврат денег ( обязаны рассмотреть в течении 10 дней). Прошло 3 недели, сами не звонят, на мои звонки отвечают типа подождите еще, типа мы еще не поняли не сами ли вы сломали этот долюанный утюг!!!
p.s. утюг купленный в этом магазине проработал всего 20 дней
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Отдал утюг на гарантийный ремонт (максим. срок теперь 45 дней) и параллельно написал заявление на возврат денег ( обязаны рассмотреть в течении 10 дней). Прошло 3 недели, сами не звонят, на мои звонки отвечают типа подождите еще, типа мы еще не поняли не сами ли вы сломали этот долюанный утюг!!!
p.s. утюг купленный в этом магазине проработал всего 20 дней

марку и модель в студию
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
утюг филипс, цена середнячок (были скидки , отдал 1200р.), модель уже не помню. На сегодня деньги уже вернули, купил бош в реванше за эту же цену, посмотрим сколько проработает.
 
Anchor

Anchor

Новичок
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
0
А вдругих местах думаете иначе? Холодильник Зануси, купленный в Эльдорадо за 13 рублей, сломался через полгода. Восстановлению не подлежит. Чтобы это понять, в сервисном центре думали больше месяца, хотя диагноз холодильнику мастер ставил сразу. Поменяли на другой, причём со скандалами и бесконечными хождениями по замкнутым кругам. А в купленном в Эксперте кухонном комбайне Тефаль моментально сломалась какая-то пластмассовая хрень. В сервисном центре в районе экономического затребовали оставить им весь комбайн (хотя без этой ерунды не работает только определённый вид резки), потом его потеряли, потом не было деталей - так и забрали его без ремонта.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
А вдругих местах думаете иначе? Холодильник Зануси, купленный в Эльдорадо за 13 рублей, сломался через полгода. Восстановлению не подлежит. Чтобы это понять, в сервисном центре думали больше месяца, хотя диагноз холодильнику мастер ставил сразу. Поменяли на другой, причём со скандалами и бесконечными хождениями по замкнутым кругам. А в купленном в Эксперте кухонном комбайне Тефаль моментально сломалась какая-то пластмассовая хрень. В сервисном центре в районе экономического затребовали оставить им весь комбайн (хотя без этой ерунды не работает только определённый вид резки), потом его потеряли, потом не было деталей - так и забрали его без ремонта.

надо было составлять письменную претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, не раз так уже делал, свои права надо отстаивать
и все было бы ок
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Практически всю технику чиним там. Проблем не было.Чинили 2 самсунга гелакси 3, фотоаппарт - зеркалку Сони.В сроки укладываются, по окончанию ремонта приходит СМС - уведомление.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Практически всю технику чиним там. Проблем не было.Чинили 2 самсунга гелакси 3, фотоаппарт - зеркалку Сони.В сроки укладываются, по окончанию ремонта приходит СМС - уведомление.
+1
 
Pashkov

Pashkov

Участник
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
2 636
Реакции
0
Баллы
36
Не знаю, как сейчас, но лет 6-7 назад был такой случай с ними у меня. Была Нокия N93i тогда, и в один день упала со стола на пол. Экран потух. Принес к ним, т.к. был тогда один из офф сервисов в Саратове на сайте. Ремонт, конечно, за деньги, да и гарантии уже тогда не было. Взяли на диагностику, обещали в течении недели позвонить. Примерно через 3 недели поехал сам, так и не дождавшись звонка. На приемке Девушка ничего толком не объяснила и вызвала все же мастера в зал ко мне, который сказал Шедеврально- точно не знаю, что с ним, или экран, или плата. Мы можем заказать и то и то, но только если оплатите все предоплатой)))):smile2: А ценник был Тогда рублей 8 за плату и 2 за экран:) Я послал его Далеко, и после чего приемщица сказала оплатить Диагностику))) Что окончательно меня взбесило. В итоге Глубоким матом были посланы все там вокруг и я ушел с телефоном, не заплатив ни копейки. Тут же поехал на Рахова( в начале где-то, точно уж не помню). Там сразу мастер сказал, что экран полетел, и завтра будет готово. На следующий день забрал тел, в идеале и заплатив, как щас помню, рубля полтора всего с работой. И тот сервис был тоже на сайте в списке
Так что Такой вот сервис и Мастера:prankster2:. Туда я больше ни ногой)))
 
Верх Низ