Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Мистер Инкогнито
    Guest

    ВАЗ-2121: падают обороты до нуля на холостом ходу

    Предыдущий датчик холостого хода, который и явился виновником того, что обороты падали ниже нуля и машина глохла, был заменен на новый, результат был на лицо - обороты возросли до нормы. однако отъездил буквально два дня, и снова на холостых обороты спешат к нулю-0,2 максимум. авто газ/бензин, если это как-то влияет на проблему... в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти или все серьезнее? что тогда надо смотреть?
    грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90, а там как понял надо немного дольше ждать...

  2. #2
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90
    летом вообще можно не переключаться на бензин, и уж тем более не прогревать до стольки
    по теме:
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    Предыдущий датчик холостого хода
    наверно клапан ХХ?
    ну так возможен мусор в карбюраторе и жиклёр в клапане забивается. Да и качество изготовления сей детали оставляет желать лучшего.
    Ты проверь его, на вкл. зажигании попробуй снять фишку с него и одеть, будет щёлкать?

  3. #3
    Аватар для Dob
    Регистрация
    27.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114 & Kia Sportag
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 230
    Благодарности
    в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти
    скорее всего так.
    Не открывайся жене и не делись с нею никакими тайнами: в супружеской жизни жена - твой противник, который всегда при оружии и все время измышляет, как бы тебя подчинить./Эзоп/

  4. #4
    Мистер Инкогнито
    Guest
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    не прогревать до стольки
    нет, это в движении он до стольки прогревается - обычная рабочая температура движка, я не грею его вовсе - как ключ зажигания повернул, минуту постою и поехал. скорее, клапан, да - он под кастрюлей карба расположен, похож на гильзу, с клеммой.
    скорее дело все-таки в качестве детали - сегодня снимал клапан, полностью продул - эффектов ноль...
    по поводу не переключаться на бензин - не знаю, как у других авто с газом, а в моем на газу завестись практически невозможно... только на бензе.
    вообще интересует вопрос - что именно может привести к выходу клапана ХХ из строя?

  5. #5
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Купить спрей для чистки карба. Снять ЭПХХ, промыть его жиклер. Пшикнуть этой гадости в полость куда он вставляется. Ну и на воздушные заслонки до кучи. Как правило такие неприятности легко лечатся. У меня весной было так что излишки масла плевануло в кастрюлю они то и засрали жиклер ЭПХХ.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  6. #6
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    полностью продул - эффектов ноль...
    он хоть щелкает?

  7. #7
    Мистер Инкогнито
    Guest
    щелкает

  8. #8
    Аватар для Maler
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    одно
    Возраст
    35
    Сообщений
    23 146
    Благодарности
    Может дело в трамблере?

  9. #9
    Мистер Инкогнито
    Guest
    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Может дело в трамблере?
    возможно. как это проверить?

  10. #10
    Аватар для Maler
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    одно
    Возраст
    35
    Сообщений
    23 146
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    возможно. как это проверить?
    Открой крышку трамблера. Почисть саму крышку. На прерыватель посмоти. У товарища недавно пружинка с прерывателя отпоялась, тоже обороты плавали. Контакты на прерыватели зачисть, зазор проверь, и конденсатор посмотри.

  11. #11
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    зажигание правильно выставлено?
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  12. #12

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 954
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Датчик то точно рабочий ? Меняли датчики на 1.5 инж, из 3х - 1 оказался не рабочий, как раз РХХ. Обороты плавали, горел чек. В пит-стопе сменили на рабочий новый, старый отнесли обратно в магазин и его обратно положили на витрину.

    Магазин был из класса: для своих, качество, преверенные поставщики и всё точно рабочее, без брака, из этого в среднем цена была дороже проц на 30%

  13. #13
    Мистер Инкогнито
    Guest
    зажигание выставлено правильно, карб настроен правильно, до недавнего времени такой фигни вообще не наблюдалось...
    сегодня мне в магазине пытались впарить два клапана - 83 и 8 - говорят, они для нивы подходят - ни с одним она не завелась вообще - обороты сразу на ноль и заглохала. зато со старым держит 0-0,2-0,3 максимум (скачет)

  14. #14
    Аватар для HiT
    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 605
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    Предыдущий датчик холостого хода, который и явился виновником того, что обороты падали ниже нуля и машина глохла, был заменен на новый, результат был на лицо - обороты возросли до нормы. однако отъездил буквально два дня, и снова на холостых обороты спешат к нулю-0,2 максимум. авто газ/бензин, если это как-то влияет на проблему... в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти или все серьезнее? что тогда надо смотреть?
    грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90, а там как понял надо немного дольше ждать...
    у меня тоже такая проблема на газу,спасаюсь подсосом

  15. #15
    Аватар для ZUHER
    Регистрация
    15.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Opel/Мерседес
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 012
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    Предыдущий датчик холостого хода, который и явился виновником того, что обороты падали ниже нуля и машина глохла, был заменен на новый, результат был на лицо - обороты возросли до нормы. однако отъездил буквально два дня, и снова на холостых обороты спешат к нулю-0,2 максимум. авто газ/бензин, если это как-то влияет на проблему... в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти или все серьезнее? что тогда надо смотреть?
    грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90, а там как понял надо немного дольше ждать...
    растворителем карб помой полностью)) в каком то канале грязь)) а чтоб проверить нада ВВ провода местами поменять чтоб чахнула)

  16. #16
    Аватар для T-34 "Sport"
    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    48
    Сообщений
    2 235
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    Предыдущий датчик холостого хода, который и явился виновником того, что обороты падали ниже нуля и машина глохла, был заменен на новый, результат был на лицо - обороты возросли до нормы. однако отъездил буквально два дня, и снова на холостых обороты спешат к нулю-0,2 максимум. авто газ/бензин, если это как-то влияет на проблему... в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти или все серьезнее? что тогда надо смотреть?
    грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90, а там как понял надо немного дольше ждать...
    Первый и главный вопрос - холостые плавают на газу или на бензине?
    "Нивовод, Нивоводу - друг, товарищь и запчасть" © auto.ru
    Не уважаемый.

  17. #17
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    сегодня мне в магазине пытались впарить два клапана - 83 и 8 - говорят, они для нивы подходят
    вообще эти клапана, рулетка, как повезёт.
    то что там написано можешь не смотреть.
    бери родной клапан, штанген, измеряй расстояние от конца клапана до упорной шабы, а лучше эту шайбу снять и мерять до отлива в которую она упирается.
    Идешь в магаз и выбираешь подходящий по этому замеру.
    Потом смотришь на маркировку жиклёра родного и того что выбрал. Несовпадает меняешь/вставляешь свой жиклёр в новый корпус и опять замеряешь, совпало? далее пробуешь у них-же на работоспособность катушки(в нормальных магазах есть 12v). Работает?/щелкает? втягивается игла? значит берём его.
    Но не факт, что в момент установки и подключения в катушке произойдёт обрыв(делают на соплях). Вышел попробовал на авто, завелась, ездишь и радуешься.
    Но важно и как ты закручиваешь ентот клапан.
    Можно и недотянуть его(тогда будет перелив), мотор незаведётся/заглохнет, можно и перетянуть(смять жиклёр), тогда тоже самое. Знать меру и чувствовать рукой момент закручивания, когда сминается резинка, а когда жиклёр уже упирается в карб.
    ДЕРЗАЙ! )))))))
    надеюсь понятно объяснил))))))

  18. #18
    Мистер Инкогнито
    Guest
    Цитата Сообщение от T-34 "Sport" Посмотреть сообщение
    холостые плавают на газу или на бензине?
    на бензине, на газу до 90 градусов холостых вообще не держит. ах, да - все описанное делаю вообще не вытягивая подсос, с подсосом вытянутым все отлично. только в том-то и дело, что она у меня без подсоса суперски заводилась и держала холостые до 0,7-0,8

  19. #19
    Мистер Инкогнито
    Guest
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    надеюсь понятно объяснил))))))
    вполне! спасибо за подробный ответ. на сегодня махнул рукой на это - ездит и ладно. а вообще сделаю все, как мне посоветовали - думаю, поможет.

  20. #20
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    на сегодня махнул рукой на это - ездит и ладно
    вот пока ездит, ты проверь, а то может это и не клапан вовсе.
    чуть ослабь/выверни его, ослабь затяжку ключом, а дальше рукой, по чуток, если при медленном отворачивании обороты стабилизируются и придут в норму, значит в клапане дело или в мусоре в жиклёре(это уже смотреть внимательно). Если ничего не измениться, то копать/искать в другую сторону.

  21. #21
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Попробуй поменять местами свечные провода на 2-м и 3-м цилиндре. Пусть двиг прочихается как следует. Если не поможет, то чисти карб. У тебя возможно засорен канал ХХ.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  22. #22
    Мистер Инкогнито
    Guest
    попробую. спасибо!

  23. #23
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мистер Инкогнито Посмотреть сообщение
    попробую. спасибо!
    кастрюлю только открой
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SayMAN Посмотреть сообщение
    Попробуй поменять местами свечные провода на 2-м и 3-м цилиндре.
    А другие можно поменять ?

  25. #25
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 916
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    А другие можно поменять ?
    это он применяет советы Остера в автодело )))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Падают обороты при торможении на нейтрали
    от tuscan в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:54
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 16:34
  3. Глохнет движок при движении на холостом ходу
    от Grav в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 16:57
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 13:22
  5. При отпускании газа падают обороты до минимума.
    от welcomeinside в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 11:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •