ВАЗ-2121: падают обороты до нуля на холостом ходу

  • Автор темы Мистер Инкогнито
  • Дата начала
М

Мистер Инкогнито

Guest
Предыдущий датчик холостого хода, который и явился виновником того, что обороты падали ниже нуля и машина глохла, был заменен на новый, результат был на лицо - обороты возросли до нормы. однако отъездил буквально два дня, и снова на холостых обороты спешат к нулю-0,2 максимум. авто газ/бензин, если это как-то влияет на проблему... в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти или все серьезнее? что тогда надо смотреть?
грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90, а там как понял надо немного дольше ждать...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 826
Реакции
608
Баллы
113
грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90
летом вообще можно не переключаться на бензин, и уж тем более не прогревать до стольки
по теме:
Предыдущий датчик холостого хода
наверно клапан ХХ?
ну так возможен мусор в карбюраторе и жиклёр в клапане забивается. Да и качество изготовления сей детали оставляет желать лучшего.
Ты проверь его, на вкл. зажигании попробуй снять фишку с него и одеть, будет щёлкать?
 
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
OP
М

Мистер Инкогнито

Guest
не прогревать до стольки
нет, это в движении он до стольки прогревается - обычная рабочая температура движка, я не грею его вовсе - как ключ зажигания повернул, минуту постою и поехал. скорее, клапан, да - он под кастрюлей карба расположен, похож на гильзу, с клеммой.
скорее дело все-таки в качестве детали - сегодня снимал клапан, полностью продул - эффектов ноль...
по поводу не переключаться на бензин - не знаю, как у других авто с газом, а в моем на газу завестись практически невозможно... только на бензе.
вообще интересует вопрос - что именно может привести к выходу клапана ХХ из строя?
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Купить спрей для чистки карба. Снять ЭПХХ, промыть его жиклер. Пшикнуть этой гадости в полость куда он вставляется. Ну и на воздушные заслонки до кучи. Как правило такие неприятности легко лечатся. У меня весной было так что излишки масла плевануло в кастрюлю они то и засрали жиклер ЭПХХ.
 
OP
М

Мистер Инкогнито

Guest
щелкает
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 454
Реакции
2 261
Баллы
113
Может дело в трамблере?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 454
Реакции
2 261
Баллы
113
возможно. как это проверить?
Открой крышку трамблера. Почисть саму крышку. На прерыватель посмоти. У товарища недавно пружинка с прерывателя отпоялась, тоже обороты плавали. Контакты на прерыватели зачисть, зазор проверь, и конденсатор посмотри.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
зажигание правильно выставлено?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Датчик то точно рабочий ? Меняли датчики на 1.5 инж, из 3х - 1 оказался не рабочий, как раз РХХ. Обороты плавали, горел чек. В пит-стопе сменили на рабочий новый, старый отнесли обратно в магазин и его обратно положили на витрину.

Магазин был из класса: для своих, качество, преверенные поставщики и всё точно рабочее, без брака, из этого в среднем цена была дороже проц на 30%
 
OP
М

Мистер Инкогнито

Guest
зажигание выставлено правильно, карб настроен правильно, до недавнего времени такой фигни вообще не наблюдалось...
сегодня мне в магазине пытались впарить два клапана - 83 и 8 - говорят, они для нивы подходят - ни с одним она не завелась вообще - обороты сразу на ноль и заглохала. зато со старым держит 0-0,2-0,3 максимум (скачет)
 
HiT

HiT

Активный участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
2 612
Реакции
96
Баллы
48
Предыдущий датчик холостого хода, который и явился виновником того, что обороты падали ниже нуля и машина глохла, был заменен на новый, результат был на лицо - обороты возросли до нормы. однако отъездил буквально два дня, и снова на холостых обороты спешат к нулю-0,2 максимум. авто газ/бензин, если это как-то влияет на проблему... в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти или все серьезнее? что тогда надо смотреть?
грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90, а там как понял надо немного дольше ждать...
у меня тоже такая проблема на газу,спасаюсь подсосом
 
ZUHER

ZUHER

Новичок
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
2 112
Реакции
6
Баллы
0
Предыдущий датчик холостого хода, который и явился виновником того, что обороты падали ниже нуля и машина глохла, был заменен на новый, результат был на лицо - обороты возросли до нормы. однако отъездил буквально два дня, и снова на холостых обороты спешат к нулю-0,2 максимум. авто газ/бензин, если это как-то влияет на проблему... в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти или все серьезнее? что тогда надо смотреть?
грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90, а там как понял надо немного дольше ждать...
растворителем карб помой полностью)) в каком то канале грязь)) а чтоб проверить нада ВВ провода местами поменять чтоб чахнула)
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
Предыдущий датчик холостого хода, который и явился виновником того, что обороты падали ниже нуля и машина глохла, был заменен на новый, результат был на лицо - обороты возросли до нормы. однако отъездил буквально два дня, и снова на холостых обороты спешат к нулю-0,2 максимум. авто газ/бензин, если это как-то влияет на проблему... в чем может крыться подвох? в некачественной "новой" запчасти или все серьезнее? что тогда надо смотреть?
грешу на то что иногда рано переключаюсь на газ - как только движок прогреется до 90, а там как понял надо немного дольше ждать...
Первый и главный вопрос - холостые плавают на газу или на бензине?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 826
Реакции
608
Баллы
113
сегодня мне в магазине пытались впарить два клапана - 83 и 8 - говорят, они для нивы подходят
вообще эти клапана, рулетка, как повезёт.
то что там написано можешь не смотреть.
бери родной клапан, штанген, измеряй расстояние от конца клапана до упорной шабы, а лучше эту шайбу снять и мерять до отлива в которую она упирается.
Идешь в магаз и выбираешь подходящий по этому замеру.
Потом смотришь на маркировку жиклёра родного и того что выбрал. Несовпадает меняешь/вставляешь свой жиклёр в новый корпус и опять замеряешь, совпало? далее пробуешь у них-же на работоспособность катушки(в нормальных магазах есть 12v). Работает?/щелкает? втягивается игла? значит берём его.
Но не факт, что в момент установки и подключения в катушке произойдёт обрыв(делают на соплях). Вышел попробовал на авто, завелась, ездишь и радуешься.
Но важно и как ты закручиваешь ентот клапан.
Можно и недотянуть его(тогда будет перелив), мотор незаведётся/заглохнет, можно и перетянуть(смять жиклёр), тогда тоже самое. Знать меру и чувствовать рукой момент закручивания, когда сминается резинка, а когда жиклёр уже упирается в карб.
ДЕРЗАЙ! )))))))
надеюсь понятно объяснил))))))
 
OP
М

Мистер Инкогнито

Guest
холостые плавают на газу или на бензине?
на бензине, на газу до 90 градусов холостых вообще не держит. ах, да - все описанное делаю вообще не вытягивая подсос, с подсосом вытянутым все отлично. только в том-то и дело, что она у меня без подсоса суперски заводилась и держала холостые до 0,7-0,8
 
OP
М

Мистер Инкогнито

Guest
надеюсь понятно объяснил))))))
вполне! спасибо за подробный ответ. на сегодня махнул рукой на это - ездит и ладно. а вообще сделаю все, как мне посоветовали - думаю, поможет.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 826
Реакции
608
Баллы
113
на сегодня махнул рукой на это - ездит и ладно
вот пока ездит, ты проверь, а то может это и не клапан вовсе.
чуть ослабь/выверни его, ослабь затяжку ключом, а дальше рукой, по чуток, если при медленном отворачивании обороты стабилизируются и придут в норму, значит в клапане дело или в мусоре в жиклёре(это уже смотреть внимательно). Если ничего не измениться, то копать/искать в другую сторону.
 
Верх Низ