Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 90
  1. #1
    Orbit
    Guest

    Мопед Карпаты-2. Впечатления!

    Был у меня мопед Карпаты-2,говно редкостное,брал с нуля,может не обкатал,мож не понравился я ему,вообщем ехал я на нём-мне тада было лет 12,заехал за город-шпарю,газ на всю,на спидометре 60-улыба до ушей....,и тут бац.,скрежет-хруст-мздец,заклинил,кое как добрался до дома,разобрали,а там-верхняя часть поршня осталась в головке,вместе с кольцами,нижняя рассыпалась-в картере валяется.Купил новый поршень-мздатый-форсированный с 3мя кольцами-проехал 300км,заклинило подш-ник в кол.вале,причём на ходу-чуть без рёбер не остался.Купил кол.вал-проездил где-то 200км.-развалилось сцепление-далее Карпаты был забит арматурами и подожжён-горел красиво.Вот такое вот говно.
    Последний раз редактировалось support; 24.08.2008 в 21:39.

  2. #2
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 008
    Благодарности
    у меня карпаты 2 вынесли такие издевательства... Езду без половины спиц, седла, со сломанной лапкой перключения передач, тормозов и заслонки газа в карбюраторе... Скорость регулировалась снятием колпачка со свечи (кнопка выключения была оторвана)

    А еще у меня был мопед "ява". Двухскоростной и педальный.

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    У меня полтиннег жив. Я на нем километров 300 проехал
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4
    Orbit
    Guest
    А потом я Дельту захотел,но чот автомобилями заинтересовался и хорошо што не купил-говно такое же,двигатель тот же.

  5. #5
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Была верховина!... постоянно вылетала то 1-я то 2-я скорость... проехал довольно много.. в движке ничего не менял кроме колец и шестеренок переключения педерачь... потом взял "ВЯТКУ"...

  6. #6
    Аватар для Silver
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6
    Благодарности
    Здравствуйте! У меня на Верховине-6 ломалось многое, кроме коробки передач. Сейчас езжу на Карпатах-2, этот мопед во много раз надежнее. Только вот цепи летят быстро, даже от Минска ставил, и те он вытягивает быстро. Я по образованию автомеханик, но причину точную так и не понял!

  7. #7
    Демидов
    Guest
    Были у меня карпаты, с них и начинал свою байк-жизнь... Так как я аккуратный и дотошный, То сразу заменил поршень, кольца, выкинул вечно воющее и буксующее сцепление, приварил ведущую звёздочку прямо к коленвалу, получалось , что на первой чуть толкаешь его ногами, разгоняешься, переключаешься ручкой на вторую, и просто КАТАЕШЬСЯ!!!! 2 ГОДА!!! Без поломок и всяких недоразумений!!! Классная техника для тогдашнего моего 13 летнего возраста!!!!

  8. #8
    Аватар для Silver
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6
    Благодарности
    Если, Верховину-6 я чаще чинил и иногда ездил на ней, то Карпаты-2, я иногда чиню, и часто на них езжу.
    Я тоже заваривал сцепление наглухо, но не у Карпат (V-50), а у Верховины-6 (S-58), тк оно часто ломалось. У Карпат-2 сцепление 3-ех дисковое, служит дольше, а вой я не замечаю.
    Мопед Карпаты, как и любой подобный мопед, хороши для людей, не плохо знающих технику и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Хорош он для поездок на рыбалку и, например на дачу. Мопед хорош своей экономичностью, не нужно платить налоги, не нужно проходить ужасные церемонии техосмотра и регистрации, не нужны водительские права. Инспекторов ГИБДД мопедисты мало интересуют.

  9. #9
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 950
    Благодарности
    Эххх, было время.. Рассекал я по поселку на далеко не новом, но очень хорошо сохранившемся мопеде - Карпаты-2. Именно с этой "касяски" началась моя авто-мото жизнь. Сел я на сей девайс в возрасте лет 11-12, а так как в это время особо заниматься было не чем, большую часть дня я рассекал на двух колесах с цепным приводом будоража весь поселок аццки громким выхлопом - глушак давным-давно сказал "превед". Наверняка, многим жителям я заменял будильник, ведь уже в 8 утра я выкатывался из гаража, уже успев перед этим всё разобрать и собрать обратно))

    Ежедневный пробег состовлял около 30-50 км, днем катался, пока язык на плечо сам не прилипал, а вечера проводил в гараже, разбирая мопед в пойсках очередной поломки. А их было предостаточно - то вилка, то цепь, то сцепление... Но больше всего геморроя было с карбюратором. Я даже представить не могу сколько раз я его снимал/чистил/чинил. Несколько раз менял. Бак мыл несколько раз, мудрил с топливной смесью, меняя концетрацию масла(про шаманский бубен я узнал позже). В общем кулибничал по чуть-чуть, всячески издеваясь над своим двухколесным конём.

    Однажды, карпаты перестали ехать. Полка на 20 км и всё. И того аццкого звука, который был первое время, тоже не стало. Как оказалось, забился выхлоп из-за нагара. Почистили, собрали, заправили и вперед! Пердеж, ор и прочие крики глушака вернулись снова, как и скорость под 60км)))

    Кстати, падал я на нем всёго один раз, входил в поворот и заехал в лужу. Последствий практически никаких, только ногу об глушак прижег немного.

    Вообщем, время было афеительное, которое закончилось примерно в 96 году, когда семья переехала подлиже к городу..

    З.Ы. сорри за лирику и буквы)) вспомнилось былое прост.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А чем Карпаты отличались от Верховины? Ригу то точно помню, у ней сидушка короткая была, а вот Карпаты не помню.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для Silver
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6
    Благодарности
    Движки Карпат-2 и Верховины-6 заметно отличаются в пользу Карпат-2. Движок Карпат-2 называется V-50. У него, по сравнению с движком Верховины-6 (движок S-58) усилено сцепление, генератор и система зажигания иная, бесконтактная. На Карпатах-2 езжу через день, кроме, разумеется, зимы. И за четыре года в карбюратор не заглядывал. Хотя поначалу было трудно сразу «поймать» правильный уровень топлива в поплавковой камере. Но и в Сове тоже, этот уровень трудно установить без спец инструмента. Сова, как и любой Восход, трудно заводятся. Карпаты-2 заводятся лучше намного. А про Верховину и вспоминать не хочется, ездил на ней в детстве, и чинил ее ежедневно и по собственной глупости и по слабости механизмов движка.
    Карпаты и Верховина различны на вид, особо бензобаком. У Карпат он выглядит молодежно, зато у Верховины бак на литр больше вмещает. Фара Карпат-2 помощнее светит, есть стоп сигнал в заднем фонаре.

  12. #12
    Аватар для Avtomehanik
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    46
    Благодарности
    Карпаты хароший мопед, а с виду и вовсе похож на небольшой мотоцикл. НО! Требует грамотного обслуживания (ремонта) терпения и любви
    Перегонял Карпаты из одного горожа в другой, переезжал через переезд, а там собачка спала.. ))))))))))))) нада было видеть её глаза и на какую высоту она подпрыгнула когда я мимо неё прореревел на сврем чудо-агрегате..

  13. #13
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Avtomehanik Посмотреть сообщение
    нада было видеть её глаза, и на какую высоту она подпрыгнула когда я мимо неё проревел на своем чудо-агрегате..
    Да это она подпрыгнула, просто от удивления....а вот если бы мимо неё проехал "Балласт", ей бы пришлось вызывать "скорую", и потом она заикалась бы до конца своей жизни...
    Не всё так просто, как кажется!

  14. #14
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Я на свой первый мопед вкрячил двигатель от минска, поставил на него БСЗ , ... Аццкий был аппрарат.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  15. #15
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Было у меня два мопеда Карпаты. Первый был редкостное говно собранный из кучи запчастей. Вечно ломался и раздражал меня. Метр едешь, два - толкай. Зато я получил огромнейший опыт по разборке сборке этих моторов, мог их с закрытыми глазами перебирать.
    Потом продал его с горем по полам и купил другой, только предварительно весь перебрал и перекрасил в черный цвет. Вот он ездил вообще без поломок. Много раз на нем ездил в Лысые горы. Лил только качественное масло. Даже звездочки скоростные от минимокика на него поставил, 80 км/ч он разгонялся. Вот о нем у меня остались теплые воспоминания. Продавал его со слезами на глазах.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  16. #16
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    Раз уж пошла такая пьянка...

    Мопедов у меня не было, да и не смотрел я в их сторону. Сразу хотел мотоцикл, и только Яву. И вот в 15 лет я стал счастливым обладателем этого чуда Чешского мотопрома. Модель 638.0, ЛЮКС. Гонял я на ней первые дни аццко, мог разбиться. Потом она у меня сломалась, как раз к концу лета, за зиму я изучил не только устройство Явы, но знал уже в теории и устройство автомобиля. Ява заставила разбираться в этих вещах. С ней я познал все виды ремонта, в ней я знаю все до винтика. Потом купил еще одну, 72 года. Это было увлечение, любовь. К тому моменту мотоциклы для мены были всем. Летом следущего года я уже имел 2 мотоцикла и права(которые благополучно потом изъяли сотрудники ГИБДД, лишили меня на 1.5 года) , Ява работала как часы, но я чувствовал что ее ресурс начинает исчерпываться, в голове были грандиозные проекты по полной реставрации 2-х мотоциклов. И даже отданный мне авто ВАЗ21053, не мог успокоить эту страсть к мотоциклам, тогда в 16 лет я думал что всю жизнь буду ездить на мотоциклах, о машинах и речи не шло. Но времена меняются, лишение мое кончилось, я открыл категорию "B" и пересел на 4 колеса, я думал это временно, но та тяга к 2 колесам, те ощущения которые они мне дарили в один день перестали мне быть нужны, я о них забыл. Думал что вспомню вновь начав кататься и чинить это дело, но нет, ничего подобного.После нескольких инциндентов на дороге с участием мотоциклов и определенными событиями в моей жизни, та тяга к 2-м колесам пропала, мне уже этого не надо. Я хочу комфорта, спокойствия и безопасности. Так что как бы не было жалко но свою первую Яву я продаю...оставлю вторую, ради ковыряния в гараже, потом может быть пригодится. Мотоциклы для меня в прошлом...хотя, никогда не говори никогда....
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  17. #17
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Помнится, гонял я в детстве на мопеде(ну не знаю как его назвать) "сборная СССР"! Так как рама была от верховины-6, двигатель от карпаты-спорт(V50S) с глушаком под сиденьем. Так же на нем стояла квадкатная фара с карпат(в которую я потом искал лампочку с пол года, когда перегорела) Мопед гонял отлично, никаких нареканий не было, кроме сцепления! проехал на нем наверное 600км, может даже больше.....Впечатления только хорошие.

  18. #18
    Аватар для Avtomehanik
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    46
    Благодарности
    [quote=ARS;915323]Раз уж пошла такая пьянка...

    Мопедов у меня не было, да и не смотрел я в их сторону. Сразу хотел мотоцикл, и только Яву.......
    Рассказ достойный уважения. Сам езжу на машине, чаще по необходимости, т.к. возить приходится не только себя и машина не столько для себя сколько для близких мне людей. Да безопасней, да комфортней (300%), да увести можно намного больше.. Но из головы и из крови двухколесные никак не выходят, как вирус

  19. #19
    Аватар для Silver
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6
    Благодарности
    [FONT=Times New Roman]Мопед Карпаты – еще не мотоцикл, но уже не велосипед.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]А тянет нас на Двухколесные от того, что, езда верхом у нас в крови от дедов! Это как езда верхом на коне. [/FONT]

  20. #20

    Регистрация
    28.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    [FONT=Times New Roman]Мопед Карпаты – еще не мотоцикл, но уже не велосипед.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]А тянет нас на Двухколесные от того, что, езда верхом у нас в крови от дедов! Это как езда верхом на коне. [/FONT]
    а что унас ремонтом и обслуживанием есть например электро схемка

  21. #21
    Аватар для alex-064
    Регистрация
    02.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 323
    Благодарности
    если ненавидишь своего сына-купи ему карпаты:biggrin:

  22. #22
    Георгиевская ленточка Аватар для Sashk@
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21043
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 256
    Благодарности
    А тянет нас на Двухколесные от того, что, езда верхом у нас в крови от дедов! Это как езда верхом на коне.
    Плюс пиццот В машине комфортно, а на двух колесах офигенно

    P.S. У меня на даче Вятка 150М, с машиной я такого удовольствия не испытывал
    "Мой дорогой друг, здравый смысл — скучная вещь. Каждый должен быть немного сумасшедшим, с лёгкими завихрениями, и тогда жизнь покажется в новом свете, в совершенно неожиданном ракурсе..." Агата Кристи

  23. #23
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    было лет 13-гонял у бабки в дерревне на юпитере3,откапремоонтил, звездочку побольше чуть чтоб максималка подросла... позже нарыл в гараже мотор от к750, естессна нашел раму и ведь заработало) Это был адский мот)) изуродовал все ноги, но и щас хочется поотжигать)))
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  24. #24
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Ммм.. У меня был "рига-3", 1968 года. Помогал делать отец друга. Притащили в гараж по запчастям, доразобрали, покрасили, моторчик поставили Ш-57, перебрали из б/у запчастей, собрали... Ездил Все думали, что новый)


  25. #25
    Георгиевская ленточка Аватар для Sashk@
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21043
    Возраст
    41
    Сообщений
    4 256
    Благодарности
    "рига-3", 1968 года.
    В году 92-м папа мой тоже что-то похожее купил, на дачу ездить, там еще заднее крыло такое стильное было
    "Мой дорогой друг, здравый смысл — скучная вещь. Каждый должен быть немного сумасшедшим, с лёгкими завихрениями, и тогда жизнь покажется в новом свете, в совершенно неожиданном ракурсе..." Агата Кристи

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам мопед Карпаты
    от рыбакк в разделе Двухколесные
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 21:45
  2. Куплю мопед карпаты и т.п.
    от Крестный отец в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 02:19
  3. Куплю мопед Карпаты или Дельта
    от athletic777 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 04:08
  4. Мопед Карпаты
    от Antonio в разделе Автомобили
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 21:04
  5. ачет об савторушке(типа впечатления)
    от отец Димитрий(093i) в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.08.2004, 10:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •