Мопед Карпаты-2. Впечатления!

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
Был у меня мопед Карпаты-2,говно редкостное,брал с нуля,может не обкатал,мож не понравился я ему,вообщем ехал я на нём-мне тада было лет 12,заехал за город-шпарю,газ на всю,на спидометре 60-улыба до ушей....,и тут бац.,скрежет-хруст-мздец,заклинил,кое как добрался до дома,разобрали,а там-верхняя часть поршня осталась в головке,вместе с кольцами,нижняя рассыпалась-в картере валяется.Купил новый поршень-мздатый-форсированный с 3мя кольцами-проехал 300км,заклинило подш-ник в кол.вале,причём на ходу-чуть без рёбер не остался.Купил кол.вал-проездил где-то 200км.-развалилось сцепление-далее Карпаты был забит арматурами и подожжён-горел красиво.Вот такое вот говно.
 
Последнее редактирование модератором:
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
у меня карпаты 2 вынесли такие издевательства... Езду без половины спиц, седла, со сломанной лапкой перключения передач, тормозов и заслонки газа в карбюраторе... Скорость регулировалась снятием колпачка со свечи (кнопка выключения была оторвана)

А еще у меня был мопед "ява". Двухскоростной и педальный.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
У меня полтиннег жив. Я на нем километров 300 проехал :)
 
OP
O

Orbit

Guest
А потом я Дельту захотел,но чот автомобилями заинтересовался и хорошо што не купил-говно такое же,двигатель тот же.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Была верховина!... постоянно вылетала то 1-я то 2-я скорость... проехал довольно много.. в движке ничего не менял кроме колец и шестеренок переключения педерачь... потом взял "ВЯТКУ"...
 
Silver

Silver

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! У меня на Верховине-6 ломалось многое, кроме коробки передач. Сейчас езжу на Карпатах-2, этот мопед во много раз надежнее. Только вот цепи летят быстро, даже от Минска ставил, и те он вытягивает быстро. Я по образованию автомеханик, но причину точную так и не понял! :bye:
 
OP
Д

Демидов

Guest
Были у меня карпаты, с них и начинал свою байк-жизнь... Так как я аккуратный и дотошный, То сразу заменил поршень, кольца, выкинул вечно воющее и буксующее сцепление, приварил ведущую звёздочку прямо к коленвалу, получалось , что на первой чуть толкаешь его ногами, разгоняешься, переключаешься ручкой на вторую, и просто КАТАЕШЬСЯ!!!! 2 ГОДА!!! Без поломок и всяких недоразумений!!! Классная техника для тогдашнего моего 13 летнего возраста!!!!
 
Silver

Silver

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Если, Верховину-6 я чаще чинил и иногда ездил на ней, то Карпаты-2, я иногда чиню, и часто на них езжу.
Я тоже заваривал сцепление наглухо, но не у Карпат (V-50), а у Верховины-6 (S-58), тк оно часто ломалось. У Карпат-2 сцепление 3-ех дисковое, служит дольше, а вой я не замечаю.
Мопед Карпаты, как и любой подобный мопед, хороши для людей, не плохо знающих технику и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Хорош он для поездок на рыбалку и, например на дачу. Мопед хорош своей экономичностью, не нужно платить налоги, не нужно проходить ужасные церемонии техосмотра и регистрации, не нужны водительские права. Инспекторов ГИБДД мопедисты мало интересуют.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Эххх, было время.. Рассекал я по поселку на далеко не новом, но очень хорошо сохранившемся мопеде - Карпаты-2. Именно с этой "касяски" началась моя авто-мото жизнь. Сел я на сей девайс в возрасте лет 11-12, а так как в это время особо заниматься было не чем, большую часть дня я рассекал на двух колесах с цепным приводом будоража весь поселок аццки громким выхлопом - глушак давным-давно сказал "превед". Наверняка, многим жителям я заменял будильник, ведь уже в 8 утра я выкатывался из гаража, уже успев перед этим всё разобрать и собрать обратно))

Ежедневный пробег состовлял около 30-50 км, днем катался, пока язык на плечо сам не прилипал, а вечера проводил в гараже, разбирая мопед в пойсках очередной поломки. А их было предостаточно - то вилка, то цепь, то сцепление... Но больше всего геморроя было с карбюратором. Я даже представить не могу сколько раз я его снимал/чистил/чинил. Несколько раз менял. Бак мыл несколько раз, мудрил с топливной смесью, меняя концетрацию масла(про шаманский бубен я узнал позже). В общем кулибничал по чуть-чуть, всячески издеваясь над своим двухколесным конём.

Однажды, карпаты перестали ехать. Полка на 20 км и всё. И того аццкого звука, который был первое время, тоже не стало. Как оказалось, забился выхлоп из-за нагара. Почистили, собрали, заправили и вперед! Пердеж, ор и прочие крики глушака вернулись снова, как и скорость под 60км)))

Кстати, падал я на нем всёго один раз, входил в поворот и заехал в лужу. Последствий практически никаких, только ногу об глушак прижег немного.

Вообщем, время было афеительное, которое закончилось примерно в 96 году, когда семья переехала подлиже к городу..

З.Ы. сорри за лирику и буквы)) вспомнилось былое прост.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А чем Карпаты отличались от Верховины? Ригу то точно помню, у ней сидушка короткая была, а вот Карпаты не помню.
 
Silver

Silver

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Движки Карпат-2 и Верховины-6 заметно отличаются в пользу Карпат-2. Движок Карпат-2 называется V-50. У него, по сравнению с движком Верховины-6 (движок S-58) усилено сцепление, генератор и система зажигания иная, бесконтактная. На Карпатах-2 езжу через день, кроме, разумеется, зимы. И за четыре года в карбюратор не заглядывал. Хотя поначалу было трудно сразу «поймать» правильный уровень топлива в поплавковой камере. Но и в Сове тоже, этот уровень трудно установить без спец инструмента. Сова, как и любой Восход, трудно заводятся. Карпаты-2 заводятся лучше намного. А про Верховину и вспоминать не хочется, ездил на ней в детстве, и чинил ее ежедневно и по собственной глупости и по слабости механизмов движка.
Карпаты и Верховина различны на вид, особо бензобаком. У Карпат он выглядит молодежно, зато у Верховины бак на литр больше вмещает. Фара Карпат-2 помощнее светит, есть стоп сигнал в заднем фонаре.
 
Avtomehanik

Avtomehanik

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Карпаты хароший мопед, а с виду и вовсе похож на небольшой мотоцикл. НО! Требует грамотного обслуживания (ремонта) терпения и любви :)
Перегонял Карпаты из одного горожа в другой, переезжал через переезд, а там собачка спала.. ))))))))))))) нада было видеть её глаза и на какую высоту она подпрыгнула когда я мимо неё прореревел на сврем чудо-агрегате..
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
нада было видеть её глаза, и на какую высоту она подпрыгнула когда я мимо неё проревел на своем чудо-агрегате..
Да это она подпрыгнула, просто от удивления....а вот если бы мимо неё проехал "Балласт", ей бы пришлось вызывать "скорую", и потом она заикалась бы до конца своей жизни...:lol::lol::lol:
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Я на свой первый мопед вкрячил двигатель от минска, поставил на него БСЗ , ... Аццкий был аппрарат.
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Было у меня два мопеда Карпаты. Первый был редкостное говно собранный из кучи запчастей. Вечно ломался и раздражал меня. Метр едешь, два - толкай. Зато я получил огромнейший опыт по разборке сборке этих моторов, мог их с закрытыми глазами перебирать.
Потом продал его с горем по полам и купил другой, только предварительно весь перебрал и перекрасил в черный цвет. Вот он ездил вообще без поломок. Много раз на нем ездил в Лысые горы. Лил только качественное масло. Даже звездочки скоростные от минимокика на него поставил, 80 км/ч он разгонялся. Вот о нем у меня остались теплые воспоминания. Продавал его со слезами на глазах.
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Раз уж пошла такая пьянка...

Мопедов у меня не было, да и не смотрел я в их сторону. Сразу хотел мотоцикл, и только Яву. И вот в 15 лет я стал счастливым обладателем этого чуда Чешского мотопрома. Модель 638.0, ЛЮКС. Гонял я на ней первые дни аццко, мог разбиться. Потом она у меня сломалась, как раз к концу лета, за зиму я изучил не только устройство Явы, но знал уже в теории и устройство автомобиля. Ява заставила разбираться в этих вещах. С ней я познал все виды ремонта, в ней я знаю все до винтика. Потом купил еще одну, 72 года. Это было увлечение, любовь. К тому моменту мотоциклы для мены были всем. Летом следущего года я уже имел 2 мотоцикла и права(которые благополучно потом изъяли сотрудники ГИБДД, лишили меня на 1.5 года) , Ява работала как часы, но я чувствовал что ее ресурс начинает исчерпываться, в голове были грандиозные проекты по полной реставрации 2-х мотоциклов. И даже отданный мне авто ВАЗ21053, не мог успокоить эту страсть к мотоциклам, тогда в 16 лет я думал что всю жизнь буду ездить на мотоциклах, о машинах и речи не шло. Но времена меняются, лишение мое кончилось, я открыл категорию "B" и пересел на 4 колеса, я думал это временно, но та тяга к 2 колесам, те ощущения которые они мне дарили в один день перестали мне быть нужны, я о них забыл. Думал что вспомню вновь начав кататься и чинить это дело, но нет, ничего подобного.После нескольких инциндентов на дороге с участием мотоциклов и определенными событиями в моей жизни, та тяга к 2-м колесам пропала, мне уже этого не надо. Я хочу комфорта, спокойствия и безопасности. Так что как бы не было жалко но свою первую Яву я продаю...оставлю вторую, ради ковыряния в гараже, потом может быть пригодится. Мотоциклы для меня в прошлом...хотя, никогда не говори никогда....
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Помнится, гонял я в детстве на мопеде(ну не знаю как его назвать) "сборная СССР"! Так как рама была от верховины-6, двигатель от карпаты-спорт(V50S) с глушаком под сиденьем. Так же на нем стояла квадкатная фара с карпат(в которую я потом искал лампочку с пол года, когда перегорела) Мопед гонял отлично, никаких нареканий не было, кроме сцепления! проехал на нем наверное 600км, может даже больше.....Впечатления только хорошие.:preved:
 
Avtomehanik

Avtomehanik

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Раз уж пошла такая пьянка...

Мопедов у меня не было, да и не смотрел я в их сторону. Сразу хотел мотоцикл, и только Яву.......
Рассказ достойный уважения. Сам езжу на машине, чаще по необходимости, т.к. возить приходится не только себя и машина не столько для себя сколько для близких мне людей. Да безопасней, да комфортней (300%), да увести можно намного больше.. Но из головы и из крови двухколесные никак не выходят, как вирус :)
 
Silver

Silver

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Мопед Карпаты – еще не мотоцикл, но уже не велосипед.
А тянет нас на Двухколесные от того, что, езда верхом у нас в крови от дедов! Это как езда верхом на коне. :)
 
К

Колян & Харьков

Новичок
Регистрация
28.08.2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Мопед Карпаты – еще не мотоцикл, но уже не велосипед.
А тянет нас на Двухколесные от того, что, езда верхом у нас в крови от дедов! Это как езда верхом на коне. :)
а что унас ремонтом и обслуживанием есть например электро схемка
 
Верх Низ