Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности

    Exclamation Всем опелеводам и их родственикам

    есть информация негативного свойства по стойкам на опелях(на каддеттах точно) и нексиях,суппорт поссажен на стойку видимо на горячюю без дополнительного крепления.Бывали случаи проворота(в том числе у меня),что может привести к печальным последствиям.Проворачиваются после удара,а иногда без видимых причин,надеюсь не надо пояснять чем грозит потеря управляемости на высокой скорости.Поэтому решился дать совет, при ближайшем ТО прихватить сваркой (на ваше усмотрение) суппорт со стойкой.Еще раз повторю,это всего лишь мое мнение и совет,а не официальный отзыв.

  2. #2
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 007
    Благодарности
    что то я не очень понял. В стойке есть суппорт?
    А при чем кадет и опелевские запчасти? на них вся ходовка уже по 10 раз заменена на более дешевые аналоги

  3. #3
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Арсений
    что то я не очень понял. В стойке есть суппорт?
    А при чем кадет и опелевские запчасти? на них вся ходовка уже по 10 раз заменена на более дешевые аналоги
    ну может я не очень научно выразился:корпус подшипника ступицы колеса (к нему и тормозной диск и суппорт крепятся), закрепленный на стойке.

  4. #4
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Арсений
    что то я не очень понял. В стойке есть суппорт?
    А при чем кадет и опелевские запчасти? на них вся ходовка уже по 10 раз заменена на более дешевые аналоги
    Я тебя уверяю,что на самом древнем кадетте,эти запчасти стоят оригинальные-их просто не меняют.Аммортизатор там вставляется в корпус стойки.

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Куды ж он провернется при живой шаровой? Насколько помню у меня корпус подшипника со стойкой были единой деталью. А вот насчет оригинальности - согласен. Подшипник менял, патрон менял, верхнюю опору менял, а вот все шаровые, рычаги, реактивные тяги - все родное было. Там это легко проверяется: например родная шаровая на рычаге расклепана, а ремонтная уже на болтах.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Куды ж он провернется при живой шаровой? Насколько помню у меня корпус подшипника со стойкой были единой деталью. А вот насчет оригинальности - согласен. Подшипник менял, патрон менял, верхнюю опору менял, а вот все шаровые, рычаги, реактивные тяги - все родное было. Там это легко проверяется: например родная шаровая на рычаге расклепана, а ремонтная уже на болтах.
    Так на ней(на шаровой) он и провернеться,для того и шар, чтобы колесо поворачивалось!Ощущение такое сперва создается что рулевой наконечник вырвало,но на самом деле он на месте,а проворачивается именно корпус подшипника вместе с колесом относительно неподвижной стойки.У меня такое произошло на повороте(спокойном),мой опелек пробил оба колеса рычагами практически насквозь,последовательно ударившись о бардюр в заносе и чуть не перевернувшись и это на скорости в 50км/ч (начальной).У знакомого на Нексии после пенька(еле полз) колесо съехало так же.Все таки мне думается что это слабое место у этих машин и лучше подстраховаться.

  7. #7
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Куды ж он провернется при живой шаровой? Насколько помню у меня корпус подшипника со стойкой были единой деталью. А вот насчет оригинальности - согласен. Подшипник менял, патрон менял, верхнюю опору менял, а вот все шаровые, рычаги, реактивные тяги - все родное было. Там это легко проверяется: например родная шаровая на рычаге расклепана, а ремонтная уже на болтах.
    Насколько помню у меня корпус подшипника со стойкой были единой деталью
    На самом деле это не так ,корпус просто посажен на стойку без дополнительных креплений и сварки,а ощущение неразрывной детали из-за грязи.

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Тут еще надо учесть, что модификаций у Кадета была туева хуча (более 150 модификаций только по принципу кузов-двигатель), поэтому если например это имело место на 1,3 то совсем не обязательно то же самое будет на GSi.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Тут еще надо учесть, что модификаций у Кадета была туева хуча (более 150 модификаций только по принципу кузов-двигатель), поэтому если например это имело место на 1,3 то совсем не обязательно то же самое будет на GSi.
    Да не ,Адам Каземирович не та фирма чтобы что-то менять, у них и панель то одна на все авто,а уж про стойки и говорить нечего.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Панели (приборные) своими глазами видел 3 модификации - стандарт, с тахо и цифровую, на некоторых панелях есть место под компустер, рядом с часами. У 1,3, 1,6 бензин и у GT как минимум разная конструкция реактивных тяг. Опоры передних стоек тоже разные, разные суппорта и диски тормозные, так что не все так просто даже у Адама. У задней подвески детали невзаимозаменяемые - например у модификаций до 1,4 стояли простые пружины, а начиная с 1,6 уже бочкообразные. Шаровые и то подразделяются вроде по объему двигателя. Я с этим постоянно сталкивался: в магазине берешь железку - а она не подходит, модификация Кадета была достаточно редкая, она даже не во всех каталогах з/частей имела место быть. У меня даже сомнения зародились - вроде как не ставили эти движки на Кадеты, только на Омеги, Вектры и Асконы, но потом по VIN посмотрел - все правильно, Kadett GT 1,8S двигатель E18NV с коробкой F20
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Ну ты маньяк Опелевский (в хорошем смысле)!У меня 1,6L (C16NZ) стоял.91год.Можно конечно Exist посмотреть по взаимозаменяемости,но лень.

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Врага нужно знать в лицо!
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Воюешь?

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Воевал. Теперь перемирие, но готовлюсь. Нравяцца мне рюсельхаймские поделки.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Врага нужно знать в лицо!
    И по имени!!! (ОПЕЛЬ!)
    I Am The Most Peculiar Man.

  16. #16
    Аватар для antonoff
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    18
    Благодарности

    Коммутатор и обороты

    2 проблемы: часто выходит из строя коммутатор и скачут обороты. Кто знает, подскажите возможные причины. Заранее спасибо.

  17. #17
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64
    ну может я не очень научно выразился:корпус подшипника ступицы колеса (к нему и тормозной диск и суппорт крепятся), закрепленный на стойке.
    зовется это чЮдо поворотный кулак, более точно поворотная цапфа

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antonoff
    2 проблемы: часто выходит из строя коммутатор и скачут обороты. Кто знает, подскажите возможные причины. Заранее спасибо.
    Марка авто?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Аватар для antonoff
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    18
    Благодарности

    пардон, забыл сказать

    Я про Кадет 86 г. 1,3 л

  20. #20
    Аватар для antonoff
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    18
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Марка авто?
    Кадет 1,3 л NB 1986 г.

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    1. Напряжение при заведенном двигателе повышенное.
    2. Пробои в катушке.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  22. #22
    Аватар для antonoff
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    18
    Благодарности

    Напряжение

    Напряжение 14,5 В, катушка новая. Мош еще изза чего?

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Вообще то 14,4В (если на х.х.) то это многовато. Номинал - 13,5 при 1500-6000 оборотов.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  24. #24
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64
    Ну ты маньяк Опелевский (в хорошем смысле)!У меня 1,6L (C16NZ) стоял.91год.Можно конечно Exist посмотреть по взаимозаменяемости,но лень.
    а где на данный опелек з\части можно качественные достать?
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    На Чернышевской, неподалеку от Ликсара. Если ехать из Заводского - проезжаешь Ликсар, будет справа единственное здание-башня (контора какая то), сворачиваешь во двор, и во дворе - магазин. По крайней мере 2-3 года назад был самый путный магазин по Опелям. Или Экзист.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Всем удачного июля !
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 19:45
  2. Всем привет! :)
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2004, 14:27
  3. От Оле всем привет! :)))
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 11:04
  4. Всем ленивым до работы людям!!!
    от Raf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 17:00
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2004, 14:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •