Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности

    Wink Вопрос к докторам и спецам! :) (only for men)

    Недавно поменял дрыгатель, завожу значит, проверил смазку при вводе поршня - прозрачная и по консистенции как любое машинное масло, смазка идет отлично, ни перегрева, ни повреждений котла все, ок, Через 15-20 минут работы и сообщении об остановке двигателя, вынимаю поршень, повреждений нет, но смазка стала непрозрачной и густой, значительно более густой, нежли до введения поршня. На предыдущих дрыгателях такого эффекта замечено не было, поэтому возник вопрос - насколько эта нормально и не свидетельствует о неисправности и необходимости скорой замены? Да, загустевание не связано с впрыском, 100%.
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 136
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Береги свой поршень!Если что,по вязкости смазки можно о многом судить))
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  3. #3
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    Береги свой поршень!Если что,по вязкости смазки можно о многом судить))
    да мне уж сказали, поршень загубишь - о дрыгателе можешь забыть! Касательно вязкости мне как раз интересно, о чем можно судить и какие выводы делать?
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    Касательно вязкости мне как раз интересно, о чем можно судить и какие выводы делать?
    О том, что дрыгатель нуждается в ремонте.

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 136
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел А.
    О том, что дрыгатель нуждается в ремонте.
    В диагностике
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    В диагностике
    Или сразу заменить?

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 136
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел А.
    Или сразу заменить?
    Нет,можно лечить
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    Нет,можно лечить
    Диагностировать, потом ремонтировать, чтобы потом всё равно заменить?

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 260
    Благодарности
    Ты хоть прагрел панармальнаму? А то рвут кольца насухую, патом паршнЯ горят!
    Зы Кальцо та не забыл перед сборкой? А то буишь поршень месяц в спецсмазке держать, иль промывку системы шприцеванием...
    Последний раз редактировалось support; 09.09.2006 в 11:16.

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    А смазка после загустевания не свёртывалась? В хлопья не превращалась?

  11. #11
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 260
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    В диагностике
    Думаешь, ищо заведёца, если он на диагностику атвалакёт?
    ЗЫ Бывают, правда, поршни - сам себе голова, што гавари иму, што нет. На любой дрыгатель... Ток кольца успивай минять.

  12. #12
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Я так понял, что дрыгатель заводится хорошо, только смазка густеет и теряет необходимые свойства.

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 136
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baz
    Думаешь, ищо заведёца, если он на диагностику атвалакёт?
    Та думаю.на месте надо диахносцировать,и потом лечить сразу)Клин клином,тэк сказать
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  14. #14
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Пока дрыгатель диагностировать да ремонтировать, поршень от длительного простоя может прийти в негодность.

  15. #15
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz
    Ты хоть прагрел панармальнаму? А то рвут кольца насухую, патом паршнЯ горят!
    Зы Кальцо та не забыл перед сборкой? А то буишь поршень месяц в спецсмазке держать, иль промывку системы шприцеванием...
    прагрел отлично, кальцо не забыл, без кальца никак низя! Но на всякий случай перестал пользовать ентот дрыгатель, т.к. уже подобрал замену, отличный вариант - без пробега(!), заводиться с полоборота, но есть некоторые опасения т.к. народ пишет, что с новыми часто бывают неожиданные поломки... а я без гарантии взял, с рук...
    но все ж грят лучше, чем после капремонта...
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  16. #16
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter
    прагрел отлично, кальцо не забыл, без кальца никак низя! Но на всякий случай перестал пользовать ентот дрыгатель, т.к. уже подобрал замену, отличный вариант - без пробега(!), заводиться с полоборота, но есть некоторые опасения т.к. народ пишет, что с новыми часто бывают неожиданные поломки... а я без гарантии взял, с рук...
    но все ж грят лучше, чем после капремонта...
    По ходу наиболее правильное решение. Ибо какие в себе еще засады таил старый дрыгатель - не понятно. Симптомы какие то не приятные и не понятные... Я не как дохтор, а как опытный юзер говорю.

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Так на газ переходи или какое другое альтернативное топливо. Особенно если новый дрыгатель - как обкатаешь - так и ездить будишь. А чтоб с новым поломок небыло - съезди на гарантийку, там тебе в документ штамп поставят - и катайся сколько влезет без поломок, а даже если что поломается - так на гарантийке все отремонтируют и снова штамп поставят.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    Фокс Малдер
    Guest
    Кто-то чувствую не вкурил

  19. #19
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 410
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    Кто-то чувствую не вкурил

    А можа человек уже намикает на Загс?
    Типа дрыгатель использовал пора так сказать и честь знать.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ни на че не намекаю - пишу практически прямым текстом. У самого в гарантийном талоне уже много лет печать стоит.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme
    Береги свой поршень!Если что,по вязкости смазки можно о многом судить))
    Смотря куда он свой поршень совать собрался! А вообще то, ты выбирай название тем! Или тогда, когда приспичит обратиться к доктору, то поулчишь соответствующий ответ.
    I Am The Most Peculiar Man.

  22. #22
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 341
    Благодарности
    Все! Жжете! Давайте исчо!
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  23. #23
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    Я, конешно, не доктор, но посмотреть могу ©
    При возникновении неисправностей, нужно на СТО сразу, на крайняк - к занющему, знакомому специалисту на диагностику - это обязательно! Если тюнинг там, замена двигателя - то диагностика - обязательно не знаю даже в какой степени, особо если движок с нуля, без обкатки. А вообще - лучше сразу штатный движок - и на подольше, штоб даже кольца не менять. Суета это...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Главное - чтоб поршень с шатунами менять не пришлось. А еще в таких случаях для профилактики износа поршня хорошо помогают всякие пятиминутные промыки двигателя - чтоб плохого не думалось.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  25. #25
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    Неее, как я понял, пятиминутки тут уже не катят - тосол в масло пошёл, загустение, всё такое... Тут на СТО надо, не иначе... может так случиться (тьху*3, конешно!), что месяцок прийдётся не то, что не ездить, а высокооктановым топливом нельзя даже заправляться будет... А вообще, если посторонних звуков нет - то скорее всего и нормально, а "загустения" могут психологическую причину иметь. Но на диагностику - всё равно!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Акустика Hertz. Вопрос к спецам.
    от racer_flash gt krasnodar в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 21:46
  2. Вопрос к спецам по электронике...
    от Denis2110 в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 14:44
  3. Вопрос спецам по пластиковым окнам!
    от Partizan в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 13:02
  4. Вопрос к спецам по маршрутизации
    от Anthrax в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 19:39
  5. Вопрос спецам
    от Макс в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 08:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •