Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности

    Exclamation Не заводится мотоцикл

    Ребят у меня М-72 есть искра есть бензин чихает,но не заводиться что может быть,подскажите пожалуйстааа!!!!

  2. #2
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 658
    Благодарности
    зажигание!!!!!!!!

  3. #3
    Аватар для Тритонн-Папа Миша
    Регистрация
    06.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2171
    Сообщений
    41 296
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MATVEIKA Посмотреть сообщение
    зажигание
    +1

    Мотоцикл давно заводили до этого?
    Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн

  4. #4

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Да давно,но вопрос не в этом,есть искра бензин идёт ...но схватывает и стреляет в карбюратор со страшной силой аж масло из воздухана брызгает,зазор в клапанах дважды проверял регулировал,ни фига что ещё может быть?

  5. #5
    Аватар для Жек@
    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    610
    Благодарности
    ну сказали ж, зажигание регулируй...

  6. #6

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Блин ребят,не в обиду ни кому,но прошу отписыватся тех кто действительно знает что делать....Жек если я уже полез клапана перепроверять то соответственно зажигание я уже предрючил.

  7. #7
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    37
    Сообщений
    25 827
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Конденсатор на зажигании...обычно после долгой стоянки,конденсатор накрывался(у меня был М-103).Мож бабина слабую искру выдаёт или через раз.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  8. #8

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Искра великолепная и из-за конденсера в карб бахать не будет
    Если бы так было он бы не схватывал.

  9. #9

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Ребят подскажите пожалуйста у меня на маховике должно быть две метки,а у меня только одна верхняя мертвая точка,как найти метку ранее зажигание?

  10. #10
    Аватар для Sergey 64
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дрыга, Урал М67-36, Peugeot, ВАЗ
    Возраст
    31
    Сообщений
    618
    Благодарности
    если метка одна пробуй по ней ставить, может что получиться, если в карбы хлопки это может быть слишком раннее зажигание, слишком бедная смесь, или требуется регулировка клапанов, а вообще может быть всё что угодно, так как это Урал. Он у тебя до этого когдапоследний раз ездил? вопщем пробуй ставить зажигание позже и винты качества закручивай почти до конца

  11. #11

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Неее нужна именно вторая метка клапана отрегулированны,карбы первый раз поставлены с заводской регулировкой.

  12. #12
    Аватар для Sergey 64
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дрыга, Урал М67-36, Peugeot, ВАЗ
    Возраст
    31
    Сообщений
    618
    Благодарности
    её может не быть, на моём урале тоже одна метка, по зажиганию - может быть ты его на 180 градусов провернул назад или вперёд, контакты прерывателя проверь, насчёт заводской регулировки карбов не уверен что она такая, какая должна быть. зажигание какое стоит, не илектронное случайно?

  13. #13

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Нет зажигание не электронное (оно 3000руб стоит) хорошо,если провернул зажигание на 180 градусов как это узнать и как выставить обрато и отрегулировать правильно?

  14. #14
    Аватар для Sergey 64
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дрыга, Урал М67-36, Peugeot, ВАЗ
    Возраст
    31
    Сообщений
    618
    Благодарности
    Узнать можно экспериментальным путём - снимаешь, поворачиваешь на 180, заводишь, если чих-пых лучше стал, настраиваешь зажигание, если нет ставишь как было, настраиваешь чонить другое. А вообще почитай мануал, для общего развития, толку от него мало - ну например там написано если вам нужно настроить зажигание, должны быть правильно настроены карбы, а что бы настроить карбы должно быть правильно выставлено зажигание, замкнутый круг получается, но основные моменты описаны, отталкиваясь от которых можно понять причину незавода и исправить.

  15. #15

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Да перечитал я этот мануал тыщу раз,там не столько карбы сколько именно зажигание но нужна метка,мне хотяб узнать где она по отношению к вмт находиться,ты говориш снять на 180гр повернуть,а что снять бегунок?Смысла мне кажеться ни какого небудет или я могу ошибаться

  16. #16
    Аватар для Sergey 64
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дрыга, Урал М67-36, Peugeot, ВАЗ
    Возраст
    31
    Сообщений
    618
    Благодарности
    нет, не бегунок, а само зажигание и переставить на 180 градусов, метка по которой выставляют зажигание находится после первой сантиметров через 10 примерно по ходу кручения маховика,

  17. #17
    Аватар для Sergey 64
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дрыга, Урал М67-36, Peugeot, ВАЗ
    Возраст
    31
    Сообщений
    618
    Благодарности
    попробуй сделать так: не доведи поршень до вмт на 7мм (с помощью штангенциркуля) это будет соответствовать нужному углу опережения, далее разводишь грузики на автомате и ишешь момент размыкания контактов в таком разведенном состоянии(это кажется можно сделать при включеннном зажигании прикладываешь отвёртку к клемме катушки, как только отвёртка отвалится - момент истины, до этого притягивать отвёртку будет). А ты где территориально находишься?

  18. #18

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Я то не так далеко на первой дачной но моя головная боль находиться в усть-курдюме.

    P.S. Эммм прости может быть за тупость но как с помощью штангенциркуля отмерить 7 мм от верхней мёртвой точки или ты имееш ввиду 7мм от метки на маховике?

  19. #19
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 658
    Благодарности
    выкрутить свечу,штангенциркуль нужен маленький(что бы у него с обратного конца выдвигалась типа спицы)вставляешь этот конец в цилиндр и вращаешь к/вал.подводишь к ВМТ,а затем крутишь назад что бы штанген опустился на(по моему если память на изменяет на 3,2-3,5 мм,насчет 7 как написано выше я чот сомневаюсь)это и будет момент зажигания.по этому положению и надо регулировать контакты.что бы именно в этот момент они начинали размыкаться.вот как то так!

  20. #20
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 658
    Благодарности
    извиняюсь,правильно 6,5-7 мм до ВМТ.

  21. #21
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 658
    Благодарности
    http://www.motorboard.ru/reviews/detail/12.htm ну и вот еще для кругозора.

  22. #22
    Аватар для zmej531
    Регистрация
    20.12.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    безлошадный я пока...((
    Сообщений
    1 042
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MATVEIKA Посмотреть сообщение
    http://www.motorboard.ru/reviews/detail/12.htm ну и вот еще для кругозора.
    Да Вы батенька спец, как я погляжу?!)) Сайт занятный, благодарю!

  23. #23
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zmej531 Посмотреть сообщение
    Да Вы батенька спец, как я погляжу?!)) Сайт занятный, благодарю!
    обращайтесь,любой каприз.......

  24. #24

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Вообще косяк следующий: корпус прерывателя находиться в самом раннем положении заводиться легко резко газ прибавляеш глохнет,потихоньку если то набирает,свечку выкручиваеш она чёрная хоть и в самом раннем положении карбы абсолютно новые,если ехать на нём то поднагрузкой хлопки в карбы.чтооо с ним))

  25. #25
    Аватар для Sergey 64
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дрыга, Урал М67-36, Peugeot, ВАЗ
    Возраст
    31
    Сообщений
    618
    Благодарности
    Раннее зажигание и переобогащённая смесь. У тебя между карбёрами и цилиндрами проставки есть? Ставь зажигание позже (чтоб заводился не так легко) и воздуха побольше ну или бенза поменьше)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Не заводится машина! Help me please!
    от veugen в разделе Автомобильный
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 08:48
  2. ВАЗ 21093i не заводится, нужна помощь
    от sliper в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 11:54
  3. не заводится :-(
    от perat в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 17:54
  4. Не заводится! HELP!
    от AlexandrM в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 14:08
  5. НЕ ЗАВОДИТСЯ >:(((((((((((((((((
    от escap3r в разделе Автомобильный
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 21:55
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •