Не заводится мотоцикл

  • Автор темы Дима Белый
  • Дата начала
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Ребят у меня М-72 есть искра есть бензин чихает,но не заводиться что может быть,подскажите пожалуйстааа!!!!
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 064
Реакции
1 153
Баллы
113
зажигание!!!!!!!!
 
OP
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Да давно,но вопрос не в этом,есть искра бензин идёт ...но схватывает и стреляет в карбюратор со страшной силой аж масло из воздухана брызгает,зазор в клапанах дважды проверял регулировал,ни фига что ещё может быть?
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
ну сказали ж, зажигание регулируй...
 
OP
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Блин ребят,не в обиду ни кому,но прошу отписыватся тех кто действительно знает что делать....Жек если я уже полез клапана перепроверять то соответственно зажигание я уже предрючил.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Конденсатор на зажигании...обычно после долгой стоянки,конденсатор накрывался(у меня был М-103).Мож бабина слабую искру выдаёт или через раз.
 
OP
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Искра великолепная и из-за конденсера в карб бахать не будет:(
Если бы так было он бы не схватывал.
 
OP
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Ребят подскажите пожалуйста у меня на маховике должно быть две метки,а у меня только одна верхняя мертвая точка,как найти метку ранее зажигание?
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
если метка одна пробуй по ней ставить, может что получиться, если в карбы хлопки это может быть слишком раннее зажигание, слишком бедная смесь, или требуется регулировка клапанов, а вообще может быть всё что угодно, так как это Урал. Он у тебя до этого когдапоследний раз ездил? вопщем пробуй ставить зажигание позже и винты качества закручивай почти до конца
 
OP
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Неее нужна именно вторая метка клапана отрегулированны,карбы первый раз поставлены с заводской регулировкой.
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
её может не быть, на моём урале тоже одна метка, по зажиганию - может быть ты его на 180 градусов провернул назад или вперёд, контакты прерывателя проверь, насчёт заводской регулировки карбов не уверен что она такая, какая должна быть. зажигание какое стоит, не илектронное случайно?
 
OP
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Нет зажигание не электронное (оно 3000руб стоит:fie:) хорошо,если провернул зажигание на 180 градусов как это узнать и как выставить обрато и отрегулировать правильно?
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Узнать можно экспериментальным путём - снимаешь, поворачиваешь на 180, заводишь, если чих-пых лучше стал, настраиваешь зажигание, если нет ставишь как было, настраиваешь чонить другое. А вообще почитай мануал, для общего развития, толку от него мало - ну например там написано если вам нужно настроить зажигание, должны быть правильно настроены карбы, а что бы настроить карбы должно быть правильно выставлено зажигание, замкнутый круг получается, но основные моменты описаны, отталкиваясь от которых можно понять причину незавода и исправить.
 
OP
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Да перечитал я этот мануал тыщу раз,там не столько карбы сколько именно зажигание но нужна метка,мне хотяб узнать где она по отношению к вмт находиться,ты говориш снять на 180гр повернуть,а что снять бегунок?Смысла мне кажеться ни какого небудет или я могу ошибаться
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
нет, не бегунок, а само зажигание и переставить на 180 градусов, метка по которой выставляют зажигание находится после первой сантиметров через 10 примерно по ходу кручения маховика,
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
попробуй сделать так: не доведи поршень до вмт на 7мм (с помощью штангенциркуля) это будет соответствовать нужному углу опережения, далее разводишь грузики на автомате и ишешь момент размыкания контактов в таком разведенном состоянии(это кажется можно сделать при включеннном зажигании прикладываешь отвёртку к клемме катушки, как только отвёртка отвалится - момент истины, до этого притягивать отвёртку будет). А ты где территориально находишься?
 
OP
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Я то не так далеко на первой дачной но моя головная боль находиться в усть-курдюме.

P.S. Эммм прости может быть за тупость но как с помощью штангенциркуля отмерить 7 мм от верхней мёртвой точки или ты имееш ввиду 7мм от метки на маховике?
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 064
Реакции
1 153
Баллы
113
выкрутить свечу,штангенциркуль нужен маленький(что бы у него с обратного конца выдвигалась типа спицы)вставляешь этот конец в цилиндр и вращаешь к/вал.подводишь к ВМТ,а затем крутишь назад что бы штанген опустился на(по моему если память на изменяет на 3,2-3,5 мм,насчет 7 как написано выше я чот сомневаюсь)это и будет момент зажигания.по этому положению и надо регулировать контакты.что бы именно в этот момент они начинали размыкаться.вот как то так!
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 064
Реакции
1 153
Баллы
113
извиняюсь,правильно 6,5-7 мм до ВМТ.
 
Верх Низ