Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    Аватар для Alexu$
    Регистрация
    26.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Daewoo Nexia
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Благодарности

    Question Аккумулятор не заряжается (((

    Вобщем сейчас еле с Энгельса до дома доехал. Давненько у меня уже эта беда, но как-то всё руки не доходили до форума, всё надеялся тупо заменой решить. Взял недавно машину, через пару дней отказалась заводиться. Просто вдрыск сел аккум - весь день ездил по городу, часто глушил/заводил... Ну, думаю, не держит мощи уже, да и на вид дряхлый он... Купил новый - всё отлично, ездил ещё с недельку. Сел новый. Заменил регулятор напряжения, зарядился от зарядника, проверил/отрегулировал плотность. Вольтметр в пятерке у мну встроен на панели - весь день ездиешь - нормальную напругу показывает, на хх - в р-не 12В, на оборотах - за 14... и вот сегодня вечером опять садится, прям на ходу чахнет! Еду с ближним светом ночью, останавливаюсь на светофоре, а вольтметр до 8 вольт падает, свет тускнет в фарах..... Газу даю - напруга подскакивает до 14, свет ништяк... Так сам вопрос вот в чем: Ведь не генератор это мозги компостирует, ведь на оборотах даёт напряжение! А акб не заряжается! До дома доехал, заглушил, на акб 8 вольт. Забрал заряжаться.... В чём же ещё может быть дело???? если б я ездил на акб напруга не росла бы ведь на оборотах, правильно? Буду рад поддержке словом, чтоб самому сделать, а может и адресу электрика с примерной ценой вопроса... Заранее спасибо...

    Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.
    Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

  2. #2
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    ИМХО, на 5-ке нормальный генератор, на ХХ должен давать поболее 12В, даже при включенных потребителях. Потери где-то идут большие. Начинай с простого - контактные кольца генератора, масса на кузове/двигателе/аккуме, силовой "+" на аккуме/стартере/генераторе, приход возбуждения на генератор. Все эти контакты надо осмотреть, зачистить и протянуть. Провода осмотри, вдруг где-то переломился и держится на 2-3 жилках. Ещё на возбуждении надо померить напряжение, сколько приходит. Если туда проходит мало, то гена будет плохо держать нагрузку. Как вариант - подать возбуждение напрямую от батареи, через реле. Но сначала всё проверить и промерить.

  3. #3
    Аватар для Alexu$
    Регистрация
    26.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Daewoo Nexia
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Начинай с простого - ...
    Я так понимаю ген снимать придется полюбому, да? Всё равно спасибо на добром слове, только я на вряд ли сумею везде всё найти... Я даж хз как сымать-то его((((( Есть автоэлектрик норм?

    Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.
    Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

  4. #4
    Аватар для AntoSh'ke
    Регистрация
    06.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 1111 --> ВАЗ 21102 --> ВАЗ 21083
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 565
    Благодарности
    Есть но время у него критически мало, можешь попробовать набрать: 89050345223 Игорь, только вечером, днем может спать.

  5. #5
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 238
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexu$ Посмотреть сообщение
    на хх - в р-не 12В, на оборотах - за 14...
    Похоже на проскальзывание ремня - натяжение проверь . Иначе в генераторе дело - мож обрыв в диоде, мож контакт плохой где то.
    Напряжение измеряй нормальным вотльтметром на аккумуляторе при работающем двигателе и включенных потребителях - панельный тоже может показывать неизвестно что... Проверь массы на кузове, и провод который идёт от гены к аккуму - мог контакт окислиться.
    Дружу с пчёлами .

  6. #6
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    вообще судя по симпотомам либо диодный мост, либо РН
    а так вообще все проверить нада
    1. массы на акб и двигатель
    2. контакты + и - на акб
    3. контакт на генераторе, и на РН

  7. #7
    Аватар для vantuzzz
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester 2.5 XT и jzx90 tourer_v
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 130
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    диодный мост, либо РН
    99%

  8. #8
    Аватар для AntoSh'ke
    Регистрация
    06.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 1111 --> ВАЗ 21102 --> ВАЗ 21083
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 565
    Благодарности
    У меня была похожая проблема - нашли трабл в лампочке возбеждения... проводке от гены до лампочки возбуждения в приборке был конец. Грамотно объяснить не могу ну как то так. Авто у меня было инж 10.

  9. #9
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AntoSh'ke Посмотреть сообщение
    лампочки возбуждения в приборке
    это что за лампочка такая? и чего она там возбуждает?

  10. #10
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Контрольная лампа заряда, показывает своим горением, что генератор не работает. Вот только проводка этой лампочки на работу генератора влияет чуть менее, чем вааще никак, по крайней мере на классике.

  11. #11
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elektron Посмотреть сообщение
    Контрольная лампа заряда, показывает своим горением, что генератор не работает. Вот только проводка этой лампочки на работу генератора влияет чуть менее, чем вааще никак, по крайней мере на классике.
    так вот и так подумал, просто как на классике этот процесс протекает незнаю

  12. #12
    Аватар для AntoSh'ke
    Регистрация
    06.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 1111 --> ВАЗ 21102 --> ВАЗ 21083
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 565
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    это что за лампочка такая? и чего она там возбуждает?
    Я плохо соображаю, но есть лампочка в приборке, которая загорается когда напряжение у аккума низкое, тем самым побуждает генератор подавать заряд на аккум на ХХ. У меня была проблема, что генератор не заряжал аккум на хх и машина глохла в заведенном состоянии если я ее прогревал утром и использовал электроприборы(ну там обогрев стекол, музыку и т.п.), но при езде, то есть при повышении оборотов, аккум нормально заряжался, а при стоящей машине напряжение падало. Решилась проблема насколько я понял заменой проводки между этой лампочкой и геной. Может быть изъясняюсь не совсем правильно и ясно, я не спец, но я так понимаю этот процесс)

  13. #13
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AntoSh'ke Посмотреть сообщение
    Я плохо соображаю, но есть лампочка в приборке, которая загорается когда напряжение у аккума низкое, тем самым побуждает генератор подавать заряд на аккум на ХХ. У меня была проблема, что генератор не заряжал аккум на хх и машина глохла в заведенном состоянии если я ее прогревал утром и использовал электроприборы(ну там обогрев стекол, музыку и т.п.), но при езде, то есть при повышении оборотов, аккум нормально заряжался, а при стоящей машине напряжение падало. Решилась проблема насколько я понял заменой проводки между этой лампочкой и геной. Может быть изъясняюсь не совсем правильно и ясно, я не спец, но я так понимаю этот процесс)
    а понял, в общем лампочка лишь индицирует заряд/незаряд, это ее работа и больше она ничего не делает.
    а "побуждает генератор давать заряд" не она, а регулятор напряжения, находящийся на генераторе или рядом с ним, который следит за бортовым напряжением, и в зависимости от последнего, увеличивает или уменьшает напряжение на обмотке возбуждения генератора

  14. #14
    Аватар для AntoSh'ke
    Регистрация
    06.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 1111 --> ВАЗ 21102 --> ВАЗ 21083
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 565
    Благодарности
    Ну как то так получилось, что вся моя проблема оказалась завязана на этой лампочке

  15. #15
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    AntoSh'ke, смешал одно с другим. На классике стоит реле РС-702. От этого реле запитана лампочка в приборке. Обмотка реле одним концом подключена к проводу возбуждения генератора, другим к обмоткам статора. Когда генератор работает нормально, тока в обмотке не будет, реле разомкнуто, лампа не горит. Когда же начинаются проблемы, то в обмотке реле из-за разницы потенциалов возникает ток (реле низкотоковое), релюшка срабатывает и лампочка нам говорит, что гена сдох. Но система эта просто навеска на генератор, на его работоспособность не влияет никак.

  16. #16
    Аватар для AntoSh'ke
    Регистрация
    06.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 1111 --> ВАЗ 21102 --> ВАЗ 21083
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 565
    Благодарности
    Авто у меня была не классика, а ваз 21102, инжевая 10ка. Вот выкладки с какого-то сайта в инете:
    "Схема соединений генератора показана на рис. Схема соединений системы генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 5, расположенную в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях."

    Нашел примерно то, о чем я говорил.

  17. #17

    Регистрация
    09.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    17
    Сообщений
    5 479
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    вообще судя по симпотомам либо диодный мост, либо РН
    а так вообще все проверить нада
    +1.Такая жи бадья была,только на 09.Менял аккум через день - пока один заряжается,езжу на другом.Оказалось - сгорел один диод.Сними и "прозвони" его.Как вариант - может ещё реле зарядки умерло.
    ВАЗы есть везде: где-то для цветов, а где то на них ездят.

  18. #18
    Аватар для AntoSh'ke
    Регистрация
    06.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 1111 --> ВАЗ 21102 --> ВАЗ 21083
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 565
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AntoSh'ke Посмотреть сообщение
    Авто у меня была не классика, а ваз 21102, инжевая 10ка. Вот выкладки с какого-то сайта в инете:
    "Схема соединений генератора показана на рис. Схема соединений системы генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 5, расположенную в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях."

    Нашел примерно то, о чем я говорил.
    Вот еще нашел - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...generator.html
    Вторая схема сверху. За возбуждение на ХХ по-любому отвечает лампа Ну почти

  19. #19
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AntoSh'ke Посмотреть сообщение
    Вот еще нашел - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...generator.html
    Вторая схема сверху. За возбуждение на ХХ по-любому отвечает лампа Ну почти
    да не отвечает она за возбуждение!!!! что вы за это самое того этого...
    лампа просто индицирует заряд/разряд, больше она ничего не умеет делать, ни на ХХ ни на оборотах. возбуждением всегда и везде занимается регулятор напряжения!!!! очень всегда!!!!
    выкинь нахрен лампу, а напряжение возбуждения все равно будет

  20. #20
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    ТС
    http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-...eneratora.html
    поглядая на первый рисунок , позиция 1 или 2
    а вообще вот
    http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-...generator.html

  21. #21
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    да не отвечает она за возбуждение!!!! что вы за это самое того этого...
    лампа просто индицирует заряд/разряд, больше она ничего не умеет делать, ни на ХХ ни на оборотах. возбуждением всегда и везде занимается регулятор напряжения!!!! очень всегда!!!!
    выкинь нахрен лампу, а напряжение возбуждения все равно будет
    На классике не помню,а на 9ке не будет заряжать
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  22. #22
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Айсманофф Посмотреть сообщение
    На классике не помню,а на 9ке не будет заряжать
    без лампочки на панели?

  23. #23
    Аватар для Elektron
    Регистрация
    02.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М2140 => М2141 (х2) => Daewoo Nexia GL => ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL + М2141
    Возраст
    31
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    На классике и на зубиле абсолютно разные генераторы. Схеым подключения тоже разные.

  24. #24
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    без лампочки на панели?
    Да. На хх не будет заряда,пока оборотов не навалишь прилично
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  25. #25
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Айсманофф Посмотреть сообщение
    Да. На хх не будет заряда,пока оборотов не навалишь прилично
    по поводу оборотов - возможно , с учетом качества наших РН. но от лампочки заряд никак не зависит

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ноутбук. Не заряжается батарея. В чем дело?
    от Черт в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 19:03
  2. Не заряжается аккумулятор 2106
    от drdoom в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:09
  3. Не заряжается коммуникатор
    от chelovek64rus в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 19:20
  4. Аккумулятор не подает ток при зарядке
    от Frozen в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 22:14
  5. "Не держит" аккумулятор или что-то с телефоном?
    от Shift в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 12:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •