Помощь Регистрация

Тема: Ток покоя

Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Регистрация
    13.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности

    Ток покоя

    Подскажите, как можно проверить потребление всех электроцепей автомобиля при выключенном зажигании. Думал можно отсоединить + от АКБ и в разрыв включить амерпетр. Логично же? На моей карбюраторной пятерке показывает ток в таком режиме более 500 мА. Получается 0,5А*12В=6А/час. Т.е. разрядиться АКБ менее чем за 10 часов. У товарища на почти новой иномарке разряжает АКБ (проверенный и исправный) за неделю если не ездить. Какой суммарный ток потребления в дежурном режиме магнитолы+сигналки?

  2. #2
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sn6346 Посмотреть сообщение
    Логично же?
    да
    Цитата Сообщение от sn6346 Посмотреть сообщение
    ток в таком режиме более 500 мА.
    очень много
    Цитата Сообщение от sn6346 Посмотреть сообщение
    Какой суммарный ток потребления в дежурном режиме магнитолы+сигналки?
    Менее 100 мА. При снятой панели магнитолы ток меньше, кстати.

  3. #3

    Регистрация
    13.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    Так месяц с таким током потребления простоит и нормально заводится. А должна по логике давно разрядиться в хлам.

  4. #4
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    где то читал что ток покоя не должен быть более 100 мА при сигналке стоящей на охране. у меня где то так и есть
    в данном случае утечка тока где то однозначно. надо искать.

    у меня машина и две недели простоит и потом заведеца без проблем(ну 1.5 недели ет точно, пробовал).

  5. #5
    Аватар для efendy
    Регистрация
    24.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kapture
    Сообщений
    3 150
    Благодарности
    мерял только сигналку - 30-40 мА
    2105=>2107=>2131=>Lanos=>Solaris=>Kapture
    Se non e vero, e ben trovato!

  6. #6

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sn6346 Посмотреть сообщение
    Получается 0,5А*12В=6А/час.
    Амперы, помноженные на вольты, будут ватты, а не амперчасы. 0,5 А в час и будет расход. То есть 60А аккумулятор сядет за 5 дней.

  7. #7

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sn6346 Посмотреть сообщение
    Так месяц с таким током потребления простоит и нормально заводится. А должна по логике давно разрядиться в хлам.
    А если нет проблем, зачем вас потянуло ток мерять?
    Амперметр какой используете?

  8. #8
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от sn6346 Посмотреть сообщение
    Получается 0,5А*12В=6А/час.
    Бред. Емкость аккумулятора измеряется в ампер*часах, т.е. 0.5А будет разряжать аккумулятор 55А*ч в течение 110 часов.

  9. #9

    Регистрация
    13.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    точно. Прошу прощения. Заработался :-)

  10. #10
    Аватар для Andrei_64
    Регистрация
    19.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101 -> 2110 -> e60
    Сообщений
    671
    Благодарности
    на копейке с двухсторонней сигналкой, магнитолой, двумя усилками и конденсатором около 20 мА было, из них 12 на сигналке.

  11. #11

    Регистрация
    13.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    А как узнать куда уходит ток? Где утечка?

  12. #12
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от sn6346 Посмотреть сообщение
    А как узнать куда уходит ток? Где утечка?
    например, отключать предохранители и смотреть показания амперметра

  13. #13
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    например, отключать предохранители и смотреть показания амперметра
    собственно да, так и можно
    выдернул предохранитель, глянул на амперметр, если показания не изменились, выдергиваем следующий, и так далее до тех пор пока ток не упадет.
    как упал, смотрим что за предохранитель, за что он отвечает, и проверяем эту цепь, все что на ней сидит

  14. #14
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 059
    Благодарности
    Концевик на капоте есть? Возможно, при измерениях тока просто-напросто свет в салоне горит.

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Концевик на капоте есть? Возможно, при измерениях тока просто-напросто свет в салоне горит.
    Угу. Или дверь открыта.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Аватар для RU45
    Регистрация
    19.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 201
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Угу. Или дверь открыта.
    скорей всего в бардачке

  17. #17

    Регистрация
    16.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2115
    Возраст
    38
    Сообщений
    118
    Благодарности
    Магнитолы частенько страдают высоким потреблением тока в режиме "ВЫКЛ" если у них какой нибудь ключевой транзистор или микруха потекли - так-же усилители и прочие навороты (интерфейс стеклоподьёмников , сигналка , бортовой компъютер и т.д.) .Тебе правильно сказали "ищи утечку при закрытом капоте и багажнике а так-же дверях - в смысле концевики освещения салона и багажника должны быть в положении закрыто . По хорошему съездий к знающему своё дело электрику - уж он-то найдёт в два счёта что течёт , а потом и разбирайся отдельно с неисправным узлом или агрегатом .

  18. #18

    Регистрация
    13.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aleksei-dik Посмотреть сообщение
    Магнитолы частенько страдают высоким потреблением тока в режиме "ВЫКЛ" если у них какой нибудь ключевой транзистор или микруха потекли - так-же усилители и прочие навороты (интерфейс стеклоподьёмников , сигналка , бортовой компъютер и т.д.) .Тебе правильно сказали "ищи утечку при закрытом капоте и багажнике а так-же дверях - в смысле концевики освещения салона и багажника должны быть в положении закрыто . По хорошему съездий к знающему своё дело электрику - уж он-то найдёт в два счёта что течёт , а потом и разбирайся отдельно с неисправным узлом или агрегатом .
    Дело в том, что мои концевики по нормальному-то не работают - при открывании двери, багажника вообще ничего не горит :-(

  19. #19

    Регистрация
    13.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 494
    Благодарности
    Электрик тоже перемерил ток у товарища на VW. Сказал надо размыкать +. Намерил 400 мА. Определил - магнитола стока жрет - у него мультимедиасистема 1ДИН

  20. #20

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sn6346 Посмотреть сообщение
    Сказал надо размыкать +
    А лучше бы минус. Если снятая клемма нечаенно коснётся корпуса авто, ничего не будет, а вот если плюсовая - амперметр сгорит.

  21. #21
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от saratov130184 Посмотреть сообщение
    а вот если плюсовая - амперметр сгорит.
    Да?

  22. #22

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Да?
    Да.

  23. #23
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от saratov130184 Посмотреть сообщение
    Да.
    Если от потребителя отсоединить "-", и в разрыв включить амперметр, то:
    1)амперметр покажет ток потребителя.
    2)касание провода амперметра о массу исключит амперметр из цепи (второй провод по умолчанию и так на массе).
    3)касание отсоединённого минусового провода о массу (т. е. самого на себя) никакого результата не даст.
    Ну, осторожности ради, пусть будет так. Мороки больше, правда.

  24. #24

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Если от потребителя отсоединить "-", и в разрыв включить амперметр, то:
    1)амперметр покажет ток потребителя.
    2)касание провода амперметра о массу исключит амперметр из цепи (второй провод по умолчанию и так на массе).
    3)касание отсоединённого минусового провода о массу (т. е. самого на себя) никакого результата не даст.
    Так я об этом и писал, вы меня не так поняли. А сгорит амперметр, если его в разрыв плюсовой цепи воткнуть, как на моем рисунке выше, и плюсовая клемма автомобиля касается корпуса.

    Вывод - электрик дал ТС не лучший совет. По этой же ричине при снятии аккумулятора первой нужно откручивать клемму "-", а при установке первой закручивать клемму "+".

  25. #25
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от saratov130184 Посмотреть сообщение
    Так я об этом и писал, вы меня не так поняли.
    Я просто имел в виду неподвижный потребитель с отсоединённым плюсом, и амперметром в разрыве. Провод от амперметра, идущий к потребителю, коротнуть надо измудриться, ибо потребитель стационарен. А второй провод, висящий в воздухе, чиркнуть о массу очень просто. Но пострадает при этом провод, а не амперметр. Минусом же потребителя часто является его корпус, организовать разрыв сложнее

Похожие темы
  1. Владимир Соловьев возвращается в эфир с новым ток-шоу на канале "Россия"
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 10:11
  2. Продам колонки, прототип ас35-018 ток мощнее
    от DPSS в разделе Прочее
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 21:59
  3. Авто-ток-шоу
    от Evgeniy в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 23:10
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 11:45
  5. Очередное пособие для тёток
    от Yujen в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 14:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •