Пенсия по потере комильца

  • Автор темы los-engels
  • Дата начала
L

los-engels

Участник
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
381
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день.Я студент очного отделения. Обучаюсь на бюджетной основе.Мне 20 лет.21 апреля 2011 умер отец, мать с отцом давно в разводе.Алименты после 18 лет не получал.Положена ли мне пенсия?
Просто принес документы все необходимы(справка с учебы, о составе семьи, доходы матери,отца,свои(стипендия), в ПФ говорят необходимо потвердить факт иждивения, принести какие либо переводы от него на мое имя и тд.
Сильно сомневаюсь в неоходимости таковой, т.к. насколько мне известно единственное что требуется от меня-справка с места учебы.
Подскажите как быть, заранее спасибо
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Для назначения пенсии по потере кормильца необходимо представить следующие документы:

1. Заявление установленного образца.

2. Свидетельство органов регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о смерти) или решение суда о признании его безвестно отсутствующим.

3. Свидетельство о рождении ребенка (или детей).

4. Копии документов, которые свидетельствуют о родственных отношениях членов семьи с умершим кормильцем.

5. Документы о трудовом стаже умершего кормильца (трудовая книжка, справки с места работы, военный билет, трудовые договора о работе на Крайнем Севере, справка о заработной плате кормильца до 1 июля 2000 года.

6. Справка высшего учебного заведения 1-4 уровня аккредитации, из профессионально-технических учебных заведений о прохождении обучения на дневной форме лиц до 23 лет.

7. Справка о том, что муж, жена, а в случае их отсутствия — брат, сестра, дедушка, бабушка умершего кормильца заняты уходом за детьми умершего кормильца до достижения ими восьми лет.

8. Документы о пребывании членов семьи, кроме детей, на полном иждивении умершего кормильца и получении ими помощи, которая была для них постоянным источником средств к существованию.