Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 90
  1. #1
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности

    Авто на батарейках-наше настоящее и будущее?!


    [FONT=Tahoma][SIZE=1][/SIZE][/FONT][SIZE=+2][FONT=tahoma, arial]Tesla под током возит хозяина практичной роскоши[/FONT][/SIZE]





    [FONT=Tahoma]Tesla Motors[/FONT] раскрыла все детали и "показала личико" своего спортивного электромобиля Tesla Roadster. Казалось бы, в машине "на батарейках", пусть даже столь динамичной (4 секунды с места до сотни километров в час), не может быть ничего особо интересного. Однако…


    [FONT=Tahoma][SIZE=1]Стремительный профиль Tesla Roadster не оставляет сомнений в его спортивности, но компания считает, что эта машина может быть удобной в "повседневной носке" (фото Tesla Motors).[/SIZE][/FONT]
    Максимальная скорость Tesla Roadster составляет, как пишет компания, "более 209 километров в час". По современным меркам – ничего особенного. Однако по-настоящему спортивным этот автомобиль делает пушечное ускорение, причём, благодаря огромному крутящему моменту электромотора, обеспечиваемому в широчайшем диапазоне оборотов, мощное ускорение гарантировано не только при старте с места, но и практически на любой скорости. Достаточно лишь "наступить" на педаль газа, чтобы получить моментальный отклик.
    И всё же. Как может быть практичным дорогой электромобиль, игрушка для богатых?

    [FONT=Tahoma][SIZE=1]Электрическая "заправочная горловина" – с подсветкой. Но это только один, видимый, сюрприз, из скрытых в этом автомобиле (фото Tesla Motors).[/SIZE][/FONT]
    А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10.
    При этом главная проверка спорткара — шины, тормоза, рулевое управление — это ерунда, в сравнении с хлопотами, связанными с ДВС у других машин. Ни сменных фильтров, ни моторных масел, ни иных технических жидкостей, которые могут потечь, ни зубчатых ремней, свечей, или требующих, иной раз, замены дисков сцепления — ничего такого тут нет и в помине.


    [FONT=Tahoma][SIZE=1]На родстер можно заказать жёсткую крышу (фото Tesla Motors).[/SIZE][/FONT]
    Давайте взглянем, что же у нового электромобиля внутри.

    Между задними колёсами, поперёк машины, разместился электромотор переменного тока (трёхфазный), мощностью 185 киловатт (248 лошадиных сил). Его размеры впечатляют — всего 25 сантиметров в диаметре и 35 сантиметров в длину. Его КПД составляет 80-95% в зависимости от нагрузки.

    Электромотор приводит в движение задние колёса через двухступенчатую коробку передач. Сцепления нет (оно не нужно, ведь электромотор тянет с нуля оборотов), а передачи переключает водитель, причём рычаг скоростей с коробкой напрямую не связан, а лишь замыкает контакты (передачи меняют электрические актуаторы).

    [FONT=Tahoma][SIZE=1]Схема автомобиля. Вверху – монокок из алюминиевого сплава и электромотор. Внизу – блок аккумуляторов и блок высоковольтных преобразователей с управляющей электроникой (иллюстрации Tesla Motors).[/SIZE][/FONT]
    Аккумулятор (он расположен сразу за сиденьями) здесь необычный: это блок из 6831 литиевой батарейки, идентичной тем, что питают сотовые телефоны и ноутбуки. Весит весь этот блок 454 килограмма.
    Электроника следит и за температурой батареи. Причём, встроенная в аккумуляторный отсек система охлаждения (в процессе работы аккумуляторы нагреваются), при парковке может выступать и как нагреватель, не позволяя им слишком охлаждаться и гарантируя нормальную работу литиевых ячеек даже после стоянки машины на открытом воздухе зимой.



    [FONT=Tahoma][SIZE=1]Бортовой компьютер (слева от руля) показывает запас и расход энергии, рассчитывает дальность хода, и он же служит для общения с противоугонным устройством. Машина не поедет без ввода PIN-кода (фотографии Tesla Motors).[/SIZE][/FONT]
    В стандартном загородном цикле Tesla проезжает на одной зарядке аккумулятора 402 километра, что для электромобиля — превосходный параметр. Заряжать же машину можно от любой бытовой розетки на 110 или 220 вольт, как дома, так и в пути, благо в комплект входит набор переходников. Время полной зарядки — 3,5 часа.
    Более того, в гнездо для зарядки встроены датчики воды и дыма, которые моментально выключают ток, если что-то загорелось, или на разъём попала вода!


    [FONT=Tahoma][SIZE=1]Для Tesla Roadster предусмотрено 12 цветов (фото Tesla Motors).[/SIZE][/FONT]
    Базовое оснащение хотя бы немного оправдывает приличную цену: противобуксовочная и антиблокировочная системы, круиз-контроль, кондиционер и подогрев сидений, электростеклоподъёмники и "центральный замок", бортовой компьютер, две подушки безопасности, элементы салона из кожи, легкосплавные колёса с системой контроля над давлением в шинах, "музыка".
    Авторы родстера высчитали полный КПД автомобилей разных типов, проследив весь путь "энергии" от нефтяной скважины и до непосредственно ведущих колёс машины. В случае с бензиновыми и дизельными авто — это была добыча и переработка нефти, КПД собственно ДВС и трансмиссии машин, ну и в целом — их расход топлива на 100 километров.
    Кстати, Tesla тратит 110 ватт-часов на километр пути, что в пересчёте на бензин эквивалентно расходу в 1,74 литра на 100 километров. Этому способствует не только сравнительно лёгкий кузов на основе алюминиевого каркаса, но и рекуперативное торможение, заряжающее аккумуляторы.



    [FONT=Tahoma][SIZE=1]Так Tesla Motors наглядно показывает, куда можно добраться на "одном баке" своего электромобиля, выехав из Лос-Анджелеса, в сравнении с некоторыми электромобилями прошлых лет (кружки меньшего размера) (иллюстрация Tesla Motors).[/SIZE][/FONT][FONT=Tahoma][SIZE=1][/SIZE][/FONT]В результате всех этих подсчётов у Tesla Motors получилось, что каждый мегаджоуль исходной (в скважине) химической энергии у автомобилей с одним ДВС (дизелем или бензиновым) превращался в 0,48-0,52 километра пробега, у автомобилей-гибридов (ДВС плюс электромотор) — 0,56 километра, а у Tesla Roadster — в 1,14 километра пробега. А это значит, что в целом для природы такой автомобиль действительно "милее".

    Любопытно также, что, по выкладкам Tesla Motors, получилось, что машины на водороде и топливных элементах (при получении водорода из природного газа), а также машины с ДВС, работающими на сжатом природном газе — по суммарной эффективности проиграли всем упомянутым выше типам автомобилей, показав 0,32-0,35 километра на исходном мегаджоуле.

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 148
    Благодарности
    Ты бы хоть текст редактировал..... Нах ты оставил подписи к фотографиям???
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Где то читал, что крупные нефтяные компании следят за разработками в области альтернативных силовых установок для авто (электро, водород и так далее) и проплачивают прекращение работ. Именно прекращение, а не развитие.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для LM
    Регистрация
    07.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Вай Нексия
    Возраст
    32
    Сообщений
    387
    Благодарности
    Нефть рано или поздно закончится...
    Tenley Hanloy! (вьет.) Вперед победа за нами!

  5. #5
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LM
    Нефть рано или поздно закончится...
    ...и мы все умрем...

  6. #6
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex 777
    Ты бы хоть текст редактировал..... Нах ты оставил подписи к фотографиям???
    +1 или хотя бы фотки приклеил

  7. #7
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    +1 или хотя бы фотки приклеил
    Сам не пойму в чем дело файл сохраненый с фотками потому и подписи оставил,а тут пропали-просветите.Может объем большой-половину текста выкорчевал?

  8. #8
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    И бес фоток ясно - ВЕСЧЬ! 402 км без подзарядки - то, что надо! Раз в неделю так бы и заправлялся. А ищо колёсы на спицах от Мишлен (ну помните, да?) - и вааще в школу можно не ходить! ХОЧУ!
    Нада скомуниздить документацию - и к кетайцам, или к Феде Кострову. И коммунистические электроповозки похоронят этот капиталистический мир чистогана и наживы! Охуел*и уроды - прогресс тормозить! Мне както еще в совецкое помню время журнал попадался - еще лет 20 назад наши учёные научились людям зубы новые растить, чето там надкостницу брали с пятки, в десну вживляли - зубы росли огого! И где блять эта технология нах? Всё - ВСЁ!!! - сцуки подгребли и не дают никому - жрите блять таблетки и цементом дырки замазывайте. А сколько всего есть таково, о чём мы и не догадываемся? И этожи доступно - стопудово - всяким государственным политическим пидарасам, а простым людям даж за деньги - хуй? Нельзя так жить, товарищи!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  9. #9
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Хотя тут весь смысл в тексте,картинки мало что могут дать,но вот ТТХ даного автомобиля очень интересны именно своей практичностью -впервые я читаю о вполне земном электромобиле,ну если не обращать на внимание цену (около 200000$), но для аналогов она вполне приемлема.

  10. #10
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali
    И бес фоток ясно - ВЕСЧЬ! 402 км без подзарядки - то, что надо! Раз в неделю так бы и заправлялся. А ищо колёсы на спицах от Мишлен (ну помните, да?) - и вааще в школу можно не ходить! ХОЧУ!
    Нада скомуниздить документацию - и к кетайцам, или к Феде Кострову. И коммунистические электроповозки похоронят этот капиталистический мир чистогана и наживы! Охуел*и уроды - прогресс тормозить! Мне както еще в совецкое помню время журнал попадался - еще лет 20 назад наши учёные научились людям зубы новые растить, чето там надкостницу брали с пятки, в десну вживляли - зубы росли огого! И где блять эта технология нах? Всё - ВСЁ!!! - сцуки подгребли и не дают никому - жрите блять таблетки и цементом дырки замазывайте. А сколько всего есть таково, о чём мы и не догадываемся? И этожи доступно - стопудово - всяким государственным политическим пидарасам, а простым людям даж за деньги - хуй? Нельзя так жить, товарищи!
    Ну хоть и не в тему,но есть метод проще-японцы(ох уж эти азиаты) разрботали метод стимуляции зачатков зубов в надкостнице,которые спят у любого человека,уже проведены эксперементы доказавшие свою эффективность,просто мажут десну раствором и через определенный срок - новый зуб как в шесть месяцев у младенца.

  11. #11
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Если кого заинтересует полный текст вот ссылка:
    http://www.membrana.ru/articles/tech...20/210700.html

  12. #12
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Или вот еще насчет зубов,не авто конечно,но уж больно тема животрепещущая:
    Профессор факультета медицины и стоматологии Тарак Эль-Биали (Tarak El-Bialy) и сотрудники инженерного факультета Джи Чен (Jie Chen) и Инь Цзу (Ying Yin Tsui) создали миниатюрную систему, которая, используя пульсирующий ультразвук низкой интенсивности, предлагает новый безоперационный метод лечения повреждённых зубов, вызывая рост их ткани.

    "Это действительно впечатляет, — рассказывает профессор Чен, — потому что мы получили практические результаты, которые можно объективно оценить".

    Лечение осуществляется с помощью прибора LIPUS (от англ. "low-intensity pulsed ultrasound" – "пульсирующий ультразвук низкой интенсивности"), который работает от батареек и легко помещается в ротовой полости пациента, так что может быть укреплён на брэкетах или даже на временных коронках.

    Всё это звучит как-то фантастически, но, как говорит доктор Эль-Биали, "если корень зуба повреждён, он теперь может быть восстановлен".

    Исследования Эль-Биали первоначально показали позитивный эффект при опытах на кроликах, а затем прошли успешные эксперименты с использованием прототипом аппарата для людей.
    Сейчас исследователи занимаются адаптацией устройства для серийного производства, которое должно быть налажено в течение ближайших двух лет.

  13. #13
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности

    В продолжении темы

    В транспортной сфере назревает переворот. Стоимость автомобильного силового агрегата на основе водородных топливных элементов сравняется со стоимостью обычных двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий для них уже к 2010 году.
    Такой вот смелый прогноз озвучил в своём интервью газете [FONT=Tahoma]Korea Herald[/FONT] Ларри Бёрнс (Larry Burns), директор по развитию и планированию компании [FONT=Tahoma]General Motors[/FONT] (GM).


    Бёрнс заявил, что авто на топливных элементах будут стоить не дороже своих "классических" бензиновых и дизельных соперников, сразу же, как только мировой объём выпуска водородных машин достигнет 1 миллиона штук.

    А это — всего-то 1/66 ежегодного мирового производства автомобилей или 1/9 объёмов выпуска самой GM.

    2010 год назван представителем General Motors не случайно. Компания намерена к этому моменту разработать систему топливных элементов, которые при серийном выпуске будут стоить всего $50 за киловатт выходной мощности, что действительно соответствует стоимости обычных серийных ДВС.

    Кстати, над аналогичной задачей кардинального снижения стоимости топливных элементов независимо [FONT=Tahoma]работают сейчас[/FONT] французы.

    Ларри Бёрнс, однако, напоминает, что возможность массового выпуска машин на топливных элементах зависит от правительственных программ по поддержке развития в своих странах сетей водородных заправок. Это условие, впрочем, выполняется. Во всяком случае, в США, некоторых государствах Европы, в Японии и Южной Корее такие программы уже есть.



    [FONT=Tahoma][SIZE=1]Экспериментальный Sequel в своё время стал не только самым эффектным внешне водородным автомобилем, но и воплотил в себе самые свежие идеи в данной области (фото General Motors).[/SIZE][/FONT]
    Бёрнс добавляет, что нынешние гибридные машины (бензин плюс электричество) и авто на биотопливе (биодизель, спирт) — лишь промежуточная стадия на пути к чистым водородным автомобилям, поскольку гибриды и авто на альтернативном горючем лишь снижают остроту проблемы загрязнения воздуха и выброса парниковых газов, но не решают её — ведь мировой автопарк постоянно растёт.


    Важно подчеркнуть, что Бёрнс ратует за водородные авто именно на топливных элементах, в противовес легковушкам с ДВС, сжигающим водород вместо бензина. По последнему пути [FONT=Tahoma]пошли[/FONT], в частности, [FONT=Tahoma]BMW[/FONT] и [FONT=Tahoma]Mazda[/FONT].
    Дело в том, что КПД у топливных элементов вдвое больше, чем у ДВС, и, следовательно, они обеспечивают вдвое больший пробег на каждый килограмм водорода.Так, нынешней осенью GM объявила, что в 2007 году построит более 100 экземпляров водородных внедорожников Chevrolet Equinox Fuel Cell (первые образцы уже показаны).


    Они оснащены мощными электромоторами и никель-металлогидридными тяговыми аккумуляторами. Заряжаются же аккумуляторы от топливных элементов мощностью 93 киловатта, получающих водород из углепластиковых баллонов, где он хранится в сжатом (до 700 атмосфер) состоянии.
    Одной заправки Equinox Fuel Cell (а это всего 4,2 килограмма водорода) хватает на 320 километров пробега. Тут уместно вспомнить, что, по прогнозу американского министерства энергетики ([FONT=Tahoma]Department of Energy[/FONT]), к 2008 году килограмм водорода в США будет стоить $3. Стоимость же нефтяного топлива едва ли упадёт, скорее — вырастет. Так что с экономической эффективностью бензиновых и даже дизельных внедорожников эти параметры вы можете сравнить сами.

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Да и так понятно, что при нынешних ценах на нефть дни бензиновых двигателей сочтены. Вот только какая технология победит - загадывать наверно еще рано.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Хочу высказаться насчет "альтернативных" видов автодвигателей...
    Автомобили, работающие на солнечных батареях неперспективны. Представьте, сколько редких металлов нужны для изготовления солнечных батарей? Сколько нужно свинца для изготовления аккумуляторов к ним... То же насчет авто "на батарейках": Лития, цинка, и других металлов, которые идут на изготовление батареек, на всех не хватит...
    Сугубо ИМХО, что нифига не перспективно.

    А начсет разработок хочу сказать следующее: у нас в Сибири уже лет пять - шесть назад разработали накопители энергии Земли. То есть ни солнца, ни ветра, ни розеток не надо. Но.. наше государство отказалось даже посмотреть эту разработку, не то, чтобы принять и довести до ума. В итоге... Эту разработку собирался купить некий гражданин Канады. Вот так вот. Что сейчас с этим проектом - я не знаю


  16. #16
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_
    Хочу высказаться насчет "альтернативных" видов автодвигателей...
    Автомобили, работающие на солнечных батареях неперспективны. Представьте, сколько редких металлов нужны для изготовления солнечных батарей? Сколько нужно свинца для изготовления аккумуляторов к ним... То же насчет авто "на батарейках": Лития, цинка, и других металлов, которые идут на изготовление батареек, на всех не хватит...
    Сугубо ИМХО, что нифига не перспективно.

    А начсет разработок хочу сказать следующее: у нас в Сибири уже лет пять - шесть назад разработали накопители энергии Земли. То есть ни солнца, ни ветра, ни розеток не надо. Но.. наше государство отказалось даже посмотреть эту разработку, не то, чтобы принять и довести до ума. В итоге... Эту разработку собирался купить некий гражданин Канады. Вот так вот. Что сейчас с этим проектом - я не знаю
    это при том что полно народу уже работают над снижением стоимости топливных элементов и уже сейчас сделан прогноз что
    Бёрнс заявил, что авто на топливных элементах будут стоить не дороже своих "классических" бензиновых и дизельных соперников, сразу же, как только мировой объём выпуска водородных машин достигнет 1 миллиона штук.
    а насчет энергии Земли - это видимо тоже что-то из разряда торсионных полей и прочей чуши. а сколько стоит такой накопитель? а преобразовавать эту энергию в электричество научились или только запасать пока могут?

  17. #17
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Хочу лепестрическую нексию! ДжиЭм - форева!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  18. #18
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    2 sizz: конечно получилось! Этой энергией, например, разработчики заряжали аккумуляторы и батарейки, если не ошибаюсь.

    А насчет сниженя себестоимости лепестрических элементов - это есть гуд


  19. #19
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    Как то ехал в одном купе с мужиком с Балаковской атомной
    он рассказыал интересные вещи:
    1. Например если всю Россию перевести на программу энергосбережения (это всмысле приборы энергосберегающие: лампочки там и тд), то атомная энергетика вроде как и не нужна, но кто такое допустит, в области АЭ работает порядка 200 тыс человек ну и еще кучу серьезных доводов привел..
    2. Себистоимость атомной эл энергии в несколько раз ниже реальной, но так как большая часть атомной элэнергии экспортируется за границу, нам остается токо энергия ТЭЦ, ГЭС и тд, а на этих станциях себестоимость равна цене для потребителя.
    3. Реально есть альтернативные источники топлива и энергии, но пока энергетики, нефтянники и иже с ними лоббируют свои интересы, нам ее пока не видать...
    Видно мы с ним мало коньяка выпили, может быть еще че рассказал бы....
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  20. #20
    Аватар для Runner
    Регистрация
    08.11.2005
    Авто
    Ford C-Max
    Сообщений
    578
    Благодарности
    А я бы себе электомашинку купил
    На бензин реально сколько в год уходит????
    +расходники
    +запчасти
    +ремонт
    ИМХО на електотяге затрат было бы меньше
    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель

  21. #21
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Да, электротяга - это вещь! Неужели не нашлось ещё кулибиных, которые переделывали штатные шасси под электродвижки? А тюнинг-ателье? Им же по барабану на нефтяную политику, главное чтобы деньги были и лишняя реклама. Взялись бы переделывать.

  22. #22
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Акумуляторов толковых нет для электротяги. Тут ведь 6СТ55А не подойдет. Да и движки тоже непросто найти. Хотя у нас помницца делали РАФики для олимпиады на электротяге, Оку и Таврию.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. #23

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 333
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka
    Да, электротяга - это вещь! Неужели не нашлось ещё кулибиных, которые переделывали штатные шасси под электродвижки? А тюнинг-ателье? Им же по барабану на нефтяную политику, главное чтобы деньги были и лишняя реклама. Взялись бы переделывать.
    Почему нет - есть кулибины, только узкоглазые
    http://www.lexusbc.ru/style_rx400.xml

  24. #24
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности

    Еще про новости мира моторов


    [FONT=Tahoma][SIZE=1]Рабочий образец RadMax и его схема (иллюстрации Reg Technologies).[/SIZE][/FONT]




    Канадская компания [FONT=Tahoma]Reg Technologies[/FONT] и её дочерняя фирма REGI U.S. [FONT=Tahoma]заявили[/FONT], что намерены лицензировать свою технологию экзотических двигателей внутреннего сгорания [FONT=Tahoma]RadMax[/FONT] для распространения на мировом рынке.

    Двигатель RadMax, над которым компания работала несколько последних лет, относится к роторным ДВС, однако по устройству кардинально отличается не только от широко известного ванкеля, но и от других необычных ДВС (о самой свежей "экзотике" в этой сфере, кстати, вы можете прочесть [FONT=Tahoma]тут[/FONT]), и уж тем более — от классических поршневых моторов.

    Отличает RadMax завидная простота. В нём всего два вида подвижных деталей: один ротор (это толстый диск, установленный на оси мотора, с 12 радиальными прорезями) и 12 одинаковых лопаток — тонких прямоугольных пластинок.

    Ротор с пластинками вращается в корпусе с вырезом сложной формы, при этом пластинки двигаются в прорезях вверх-вниз (вдоль оси мотора), а над ротором и под ним образуются переменные объёмы, в которых и осуществляются впуск, сжатие, рабочий ход и выхлоп. При этом за один оборот вала в RadMax происходит 24 рабочих хода, против двух в четырёхцилиндровом четырёхтактном ДВС.

    Ни кривошипно-шатунного механизма, ни клапанов системы газораспределения (как у обычных ДВС), ни планетарной передачи (как у ванкеля) здесь нет. Сравнительно простой по устройству корпус с несколькими окнами для впуска и выпуска газов, да 13 подвижных деталей внутри — вот и весь RadMax.

    Авторы мотора построили экспериментальный образец, работающий как дизель. При диаметре 15,2 сантиметра, такой же длине и массе всего 18 килограммов этот двигатель развивает 42 лошадиные силы. Для сравнения: у современных классических ДВС на каждую "лошадку" приходится примерно 0,8-1,5 килограмма массы.

    Высокое отношение "мощность/вес", превосходящее аналогичный параметр даже у ванкеля, делает этот мотор особенно привлекательным для лёгкой авиации и беспилотных летательных аппаратов.

    Кроме того, в компании рассчитывают, что RadMax заинтересует создателей гибридных автомобилей в качестве портативного бортового дизель-генератора. Создатели RadMax говорят, что это не только необычайно лёгкий, но также идеально уравновешенный, очень тихий и экономичный мотор.
    Примечательно, что RadMax можно без малейших проблем приспособить для питания не только соляркой, но и бензином, метаном, пропаном, спиртом и водородом.

  25. #25
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Когда же на всём этом можно будет хоть разок прокатиться? !!!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 11:06
  2. Нужен багажник на крышу авто на пару дней
    от xVirg в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 09:55
  3. Помогите; Где и как пробить авто на угон
    от feniks1903 в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 13:39
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 10:33
  5. Настоящее и будущее "нашемарок"
    от LordKor в разделе Автомобильный
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 01.10.2004, 09:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •