Сервисный центр Автомоторс-Сервис

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    1
B

butec

Новичок
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Страшная история о ремонте автомобиля Hyundai в Саратове

21.08.2006 г. наше предприятие обратилось в автомастерскую ООО «Автомоторс-Сервис», расположенную по адресу: г. Саратов, ул. Чернышев-ского, д.94, для ремонта автомобиля ХУНДАЙ ГРАНДЕР. В соответствии с согласованным объемом работ (замена сальников клапанов и замена сальни-ка коленчатого вала заднего) ЗАО «ИнформБУТЭК» был выставлен счет на сумму 13000 руб. за подписью менеджера А., который был оплачен в тот же день в полном объеме.
О том, что последуют какие-то изменения цены ЗАО «ИнформБУТЭК» предупреждено не было и своего согласия на последующее увеличение цены не давало.
Однако, 28.08.2006 г., при передаче, еще до осмотра автомобиля, нам был представлен заказ-наряд, подписанный тем же А. уже на сумму 15350 руб. О том, что сумма увеличена, водителя не предупредили, а просто потребовали подписать заказ-наряд. Было согласовано, что работы будут за-вершены 29.08.2006 г. вечером. Когда водитель явился для получения отре-монтированного автомобиля, оказалось, что ремонт не только не завершен, но и прекращен без каких-либо оснований. Автомобиль был обнаружен сня-тым с подъемника с разобранным двигателем. На его месте находился другой автомобиль, ремонтом которого занималась та же бригада. Мастера не смог-ли дать внятных объяснений о причинах прекращения ремонта, а также не смогли сообщить, сколько времени потребуется для его завершения. Два сле-дующих дня по поводу действий бригады нашим предприятием велись пере-говоры с администрацией ООО «Автомоторс-Сервис».
31 августа 2006 г. менеджер А. и мастера ссылались на «обстоятельства непреодолимой силы»: отсутствие на станции необходимого гаечного ключа, притирочной пасты для клапанов, места для промывки головки двигателя от нагара. На вопрос: почему не делается ремонт, мастера ссылались на обстоя-тельства, не относящиеся к предмету ремонта: говорили, что нужно заменить бензонасос, ремень ГРМ, которого у них на станции нет, т.е. обсуждали ра-боты, которые ЗАО «ИнформБУТЭК» не заказывались.
Кульминация:
2.09.2006 г. в 14 часов получать автомобиль явились представители ЗАО «ИнформБУТЭК»: директор, заместитель директора по юридическим вопросам, водитель. Контора оказалась закрытой на замок. Менеджер А. со-бирался уезжать и вел разговор из своего автомобиля. Он сообщил, что ре-монт автомобиля ХУНДАЙ ГРАНДЕР не завершен, что станция уже закрыта, «программу» он выключил. По объявленному расписанию работы в субботу станция должна работать до 15 часов. Только после наших настойчивых просьб А. сопроводил нас в бокс, где бригада продолжала ремонтные работы.
Менеджер заявил, что не отдаст машину, пока представители ЗАО «Ин-формБУТЭК» не подпишут заказ-наряд с тем же номером на сумму 12230 руб., датированный задним числом – 28.08.2006 г., но уже без одного, ранее согласованного, вида работ.
Зато в заказ-наряд без предварительного согласования с ЗАО «ИнформБУТЭК» были включены материалы, подлежащие оплате, на общую сумму 3590 руб. (по общему правилу, материалы, стоимость которых не ого-ворена отдельно в заказ-наряде как подлежащая оплате, считаются включен-ными в стоимость работ).
Бригада, производившая ремонт, не проверила должным образом его качество, что является нарушением ст. 721 Гражданского кодекса РФ. Сразу же по выезде с территории станции нами был обнаружен резкий запах сго-рающего масла и подтекающее из двигателя масло.
В ООО «Автомоторс-Сервис» нами была направлена претензия с ука-занием существенных нарушений закона, допущенных станцией:
1. ООО «Автомоторс-Сервис» в представленных им документах в на-рушение ст. 708 Гражданского кодекса РФ не были указаны начальный и ко-нечный сроки выполнения работы.
2. Письмом Минфина РФ от 11.04.1997 г. № 16-00-27-15 форма наряд-заказа БО-14 автосервис утверждена как форма бланка строгой отчетности. Однако, выдаваемые ООО «Автомоторс-Сервис» заказ-наряды полностью не соответствуют этой форме, начиная с названия документа. В форме ООО «Автомоторс-Сервис» все графы названы иначе, количество и содержание граф не соответствует форме, отсутствуют талон качества и гарантийный та-лон.
Указание в заказ-наряде ООО «Автомоторс-Сервис», что его форма якобы утверждена письмом Минфина РФ от 11.04.1997 г., является намерен-ным введением заказчиков в заблуждение.
ООО «Автомоторс-Сервис» ввело в свою форму положения, явно про-тиворечащие интересам заказчика:
«С приблизительной стоимостью согласен»,
«Предварительный срок окончания ремонта».
Более того, персонал выдает заказчикам документы за одним номером и датой, но с абсолютно разным содержанием. Данный факт дает основания полагать, что какой-то из двух документов, относящихся к документам строгой отчетности, персонал намерен уничтожить.
Подобная практика свидетельствует о грубых нарушениях в докумен-тообороте предприятия.
3. Попытки неоправданного увеличения цены, навязывания новых ус-ловий, под угрозой удержания автомобиля, являются грубым нарушением за-кона. Согласно п. 5 ст. 709 Гражданского кодекса РФ подрядчик, своевре-менно не предупредивший заказчика о необходимости повышения указанной в договоре цены работы, обязан выполнить договор, сохраняя право на опла-ту работы по цене, определенной в договоре.
Финал:
На следующий день после направления претензии заявленные на-шим предприятием требования были удовлетворены в полном объеме, излишне уплаченные деньги возвращены на расчетный счет.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
респект :) вам надо премию юристу выписать
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Тем, у кого нет такого юриста под рукой, остается надеятся только на надежную работу своих машин:)
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Сам с ужасом думаю что скоро туда на очередное ТО ехать. Не представляю себе как бы их заставить выполнить все придписанные сервисной книжкой операции. А то обычно меняют масло, спрашивают: "Жалобы есть?" - Нету - значит все - идите в кассу. А как интересно я нутром что-ли должен почувствовать что у меня масла в коробке не хватает.
Появился было конкурент в лице "Мега-моторс", но при ближ. рассмотрении оказывается что это просто другое представление тех же самых людей.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
эти дятлы задолбали своим совком!!!! я уже их в черный список заносил!
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
последнее то на гец проходил в мегамоторсе. такая же херня. сход развал не посмотрели, зато написали работы не предусмотренные то. такие как замена тормозной жидкости и еще кучу всякой херни на сумму 4т.р. в тоге убрав все науйх. я прошел то2 за 2500р.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
К кому в черный список?

Че правда за 2500? :)
А что за волшебные слова Вы им сказали, что они вдруг с 4460 скинули сразу до 2500?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
плюс, я не стал менять салонный фильтр. т.к. сам фильтр с заменой нарисовывался в 2000р. Изначально выставленый в мегамоторосе счет был шесть с лишним. )))))
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
а зачем тогда вообще поехали то на ТО? масло наверное тоже решили не менять?
 
albi

albi

LPD: Марс
Регистрация
30.11.2004
Сообщения
288
Реакции
0
Баллы
16
Имеет смысл к ним ездить только пока авто на гарантии
Плюс бытует мнение, что если есть отметки о прохождении всех то у официалов, то продать машину будет легче, хотя для Саратова, мне кажется это не актуально
А салонный фильтр в этот раз мне тоже за 2000 хотели поставить, но я предпочел неоригинал в экзисте за 280
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Короче. Если будете чтото со стойками делать, то не отходите от "мастеров". Они чтобы подобраться к какойто гайке вырезают окно в лонжероне!!!! вместо того чтобы спец приспособы использовать. То есть потом машина может просто сложиться.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
мдя.... чет я прям уже стремаюсь на свою гарантию ехат ьесли честно
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
to Civil:
Поменяв масло и заплатив за те операции которые должны были сделать по книжке (и их набралось вместе с маслом всего на 2500 рублей) гарантия на движок и трансмиссию остается - а она может и пригодится.
to Albi:
А у Accent-a фильтр салонный такой же как у Гетца? А то я тоже хочу его сам поменять. Раньше в магазине на Серова был по 1200.
Fil, ты где фильтр взял?
 
albi

albi

LPD: Марс
Регистрация
30.11.2004
Сообщения
288
Реакции
0
Баллы
16
вроде бы одинаковые, 2 половинки 97617-1C000
в экзисте вроде бы оригинал был дешевле 1200
 
Последнее редактирование:
albi

albi

LPD: Марс
Регистрация
30.11.2004
Сообщения
288
Реакции
0
Баллы
16
дубль
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Есть ещё сервис в районе Сенного (Пагачевская кажется).
 
Верх Низ