Помощь Регистрация

Тема: Через ж**у

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности

    Через ж**у

    Поехал в контору ставить сигнализацию. Попросил, чтобы скруток не было, а если будут, то чтоб пропаяли. Ответили, что все будет!
    Когда приехал посмотреть че сделали не заметил ни одного разъема и ни одного места пайки - все на сраных скрутках... Ну ведь проще купить по 5 рублей специальных винтовых прижимов и поставить на них, если уж паять лом! Ну, б"я, ну, что это за сраный город? Почему тут все делают через жопу?

  2. #2
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 805
    Благодарности
    Нужно знать где делать.
    А винтовые зажимы окисляются потом хрен отвернеш.
    Почему тебе скрутки не нравятся? Если скрутка хорошая - это почти самый лучший контакт, в отличае от винтовых. Те, если слабо притянуты, могут окилиться и контакт точно проподет.
    А вот если вместо изоленты использовать термоусадочные трубки, то вообще зашибись будет.
    Последний раз редактировалось support; 14.09.2006 в 15:30.

  3. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    И где же? Открой тайну?

  4. #4
    Аватар для InSide
    Регистрация
    16.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 608
    Благодарности
    а тебе теперь уже не всё ли равно ?а ? вот честна и положа руку нАсердце ?
    Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю А.С. Пушкин

    Если ты споришь с идиотом, то вероятно, тоже самое делает и он. М.М.Жванецкий.

  5. #5

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности

    Angry

    Цитата Сообщение от InSide
    а тебе теперь уже не всё ли равно ?а ? вот честна и положа руку нАсердце ?
    Переделать придеться за уродами Не стал ставить сам - нет времени, а зря не стал
    Просто злит все это.

  6. #6

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig
    Почему тебе скрутки не нравятся? Если скрутка хорошая - это почти самый лучший контакт, в отличае от винтовых.
    Чет я может не допонял чего... И чеж с завода скруток не делают??? Они же такие зашибенные вещи, особенно если в термоусадке.... Чтоб скрутка была кайф - ее паять надо!!!!!!!!! А потом в термоусадку!!!!

  7. #7

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith
    Переделать придеться за уродами Не стал ставить сам - нет времени, а зря не стал
    Просто злит все это.
    У меня в трех машинах было на скрутках. и все ок.
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  8. #8
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 805
    Благодарности
    Да ты не кипятись.
    На счет пайки я согласен, но если нет возможности запаять, то что делать?????????
    Ну а если пропаять для вас так принципиально, то не оплачивал бы пока не доделали до конца, если был договор.

  9. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности

    Wink

    Цитата Сообщение от Mig
    Да ты не кипятись.
    На счет пайки я согласен, но если нет возможности запаять, то что делать?????????
    Извини Ну, если нет возможности запаять, то не стоит браться за работу или я не прав? Я же ведь не за даром прошу сделать как я хочу

  10. #10
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith
    Поехал в контору ставить сигнализацию. Попросил, чтобы скруток не было, а если будут, то чтоб пропаяли. Ответили, что все будет!
    Когда приехал посмотреть че сделали не заметил ни одного разъема и ни одного места пайки - все на сраных скрутках... Ну ведь проще купить по 5 рублей специальных винтовых прижимов и поставить на них, если уж паять лом! Ну, б"я, ну, что это за сраный город? Почему тут все делают через жопу?
    Насчет пайки это как раз показатель низкого качества работы- провода переломятся в месте окончания пайки.Только качественная скрутка или фирменные разъемы с обжатием.

  11. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64
    Насчет пайки это как раз показатель низкого качества работы- провода переломятся в месте окончания пайки.Только качественная скрутка или фирменные разъемы с обжатием.
    Блин, какие все умные Это ж надо уметь паять-то
    Скрутка особенно прекрасна на силовых проводах! Это прибавляет тепла в салоне зимой

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 851
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gray64
    Насчет пайки это как раз показатель низкого качества работы- провода переломятся в месте окончания пайки.Только качественная скрутка или фирменные разъемы с обжатием.
    Тут ты не прав. При скрутке место соединения контачит с воздухом, соответственно при перепадах температур и влажности начинается окисление. Если место скрутки опаяно, то место соединения уже не окисляется. Это раз. В фирменные разъемы под обжим один хрен вставляются уже луженые провода (там заводское лужение каждой жилы). Если в такой разъем обжать обычный медный провод, то будет тот же эффект, что и при скрутке. И в теже клеммники под болт один хрен надо луженые провода вставлять. Так что пайка по любому рулит!!! А вот кто на скрутках делает, это из сери ара-тюнинга. Быстро и недорого.

  13. #13
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности

    Question

    wraith

    Скрутки-скрутками, а мне вот интересно стало, а устанавливают ли где-нибудь в Саратове сигналки как положено, не требуя за это доп. финансов?
    Я имею в виду установку, которая не подразумевает, например, точное знание угонщиком места установки основного блока, потому что его поставили в месте, где ставить удобнее, а не где надежнее. Или датчика удара на самом видном месте. Ну и т.д. и т.п.

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ну ка быстренько напомните - где в авто соединения проводов на пайке, кроме тонких проводов на умных датчиках? Никак не припомните? И не удивительно - пайки на проводах там нет, только обжим. А почему? Да патаму чта в авто скотские условия: влага, перепады температур, агрессивная среда, вибрация. И пайка окисляется, оваливается и сгнивает за год-два даже под термокембриком. А нормальная скрутка или обжим живет столько, сколько живет сама машина. Вот только зажимы не винтовые, а одноразовые ножевые или трубки, которые по конструкции сделаны так, что обеспечивают герметичность сами по себе. Приходилось иметь дело с 10-летней давности скрутками - если все сделано нормально - там даже намека на коррозию нет. Сам себе ставил сигналку на авто только на зажимах, отъездил без малого 10 лет - ни разу никаких проблем с монтажем небыло, когда пришлось изменить схему блокировки - все провода были без малейшего следа коррозии или потери контакта.
    Скрутка особенно прекрасна на силовых проводах! Это прибавляет тепла в салоне зимой
    А вот силовые цепи блокировать - лузерство.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr
    Скрутки-скрутками, а мне вот интересно стало, а устанавливают ли где-нибудь в Саратове сигналки как положено, не требуя за это доп. финансов?
    Я имею в виду установку, которая не подразумевает, например, точное знание угонщиком места установки основного блока, потому что его поставили в месте, где ставить удобнее, а не где надежнее. Или датчика удара на самом видном месте. Ну и т.д. и т.п.
    Датчик удара прятать незачем - его установка не влияет на угоноустойчивость. Насчет упрятывания сигналки в потаенные места - удивительно дело. Сигнализация, судя по ее названию, должна сигнализировать о нехороших событиях, а функции противодействия угону уже второстепенны, для их реализации существуют другие устройства - механика и иммобилайзеры. На той же классике можно запрятать сигналку как угодно далеко, но /* не скажу что надо сделать */ великолепно обеспечивает возможность авто передвигаться как ни в чем не бывало. Я не говорю, что сигналку нужно ставить на видное место, но и надеяться только на нее значит пребывать в наивном неведении. Если уж для угонщиков давно перестал быть преградой угон отечественных и некоторых импортных авто с активированным иммо (все делается очень просто) то уж отключение сигналки - тем более не проблема, так как даже если ее спрятать очень надежно, есть очень простой способ ее найти.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 851
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Ну ка быстренько напомните - где в авто соединения проводов на пайке, кроме тонких проводов на умных датчиках? Никак не припомните? И не удивительно - пайки на проводах там нет, только обжим. .
    Так и скруток нет!!! Вопрос то про скрутки а не обжим. А не паяют потому что на конвеере это не технологично. Проще роботов обучить обжим делать.

  17. #17
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 999
    Благодарности
    Сигнализация, судя по ее названию, должна сигнализировать о нехороших событиях, а функции противодействия угону уже второстепенны
    Но сигнализация, по возможности, должна сигнализировать в течение времени, достаточного для принятия адекватных мер по поводу совершающегося угона.

  18. #18
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Так и скруток нет!!! Вопрос то про скрутки а не обжим. А не паяют потому что на конвеере это не технологично. Проще роботов обучить обжим делать.
    ты немного не понял,мысль в том, что в том месте где кончается пайка провод при вибрации будет испытывать повышеные нагрузки на излом и через определенное время переломится.а хозяин будет прыгать вокруг машины на морозе.на эту тему была интересная статья в ЗР.причем не очень давно -подними архив,сам все увидишь.Разьем,мало того что герметичны,он еще охватывает изоляцию провода,за счет этого нет слабого места для излома.Я уж не говорю о том что у нас вообще мало кто умеет паять провода,да и припой с канифолью обычно полное гавно.

  19. #19
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Ну ка быстренько напомните - где в авто соединения проводов на пайке, кроме тонких проводов на умных датчиках? Никак не припомните? И не удивительно - пайки на проводах там нет, только обжим. А почему? Да патаму чта в авто скотские условия: влага, перепады температур, агрессивная среда, вибрация. И пайка окисляется, оваливается и сгнивает за год-два даже под термокембриком. А нормальная скрутка или обжим живет столько, сколько живет сама машина. Вот только зажимы не винтовые, а одноразовые ножевые или трубки, которые по конструкции сделаны так, что обеспечивают герметичность сами по себе. Приходилось иметь дело с 10-летней давности скрутками - если все сделано нормально - там даже намека на коррозию нет. Сам себе ставил сигналку на авто только на зажимах, отъездил без малого 10 лет - ни разу никаких проблем с монтажем небыло, когда пришлось изменить схему блокировки - все провода были без малейшего следа коррозии или потери контакта.

    А вот силовые цепи блокировать - лузерство.
    Человек дело говорит!

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Но сигнализация, по возможности, должна сигнализировать в течение времени, достаточного для принятия адекватных мер по поводу совершающегося угона.
    Производители закладываются не более чем на 30 секунд.
    Так и скруток нет!!! Вопрос то про скрутки а не обжим. А не паяют потому что на конвеере это не технологично. Проще роботов обучить обжим делать.
    Скруток нет, согласен. Но и робота можно научить и обжимать и паять - разницы никакой. По себестоимости же пайка наверняка дешевле обжима, но ненадежна.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 121
    Благодарности
    ИМХО - силовые провода паять однозначно, тока не кислотным флюсом, спиртосодержащим хотя бы... А тоненькие провода паять не надо - смысла не т.

  22. #22
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Силовые провода блокировать вообще последнее дело, вот как раз блокировка их говорит о низкой квалификации ( а именно большинство установщиков блокируют стартер/зажигание/бензонасос). Даже в классике есть несколько чудных мест, с помощью которых можно добиться скрытности установки и эффективности блокировки.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. #23

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 121
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax
    По себестоимости же пайка наверняка дешевле обжима, но ненадежна.
    Пайка=стоимость припоя+стоимость флюса+стоимость энергии, затраченной на нагрев паяльника (много больше, чем на движение обжимника)
    Обжим=?
    Объясни, чем ненадежно паяное соединение.
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Силовые провода блокировать вообще последнее дело
    Блокировки силовых проводов и прочие движения - не панацея от угона, а преграда на пути угонщика на преодоление которой он потратит даргоценное для него время.

  24. #24

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2 206
    Благодарности
    офф: Интересно, где в Саратове можно найти такие зажимы и термоусадку?

  25. #25
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr
    wraith
    Скрутки-скрутками, а мне вот интересно стало, а устанавливают ли где-нибудь в Саратове сигналки как положено, не требуя за это доп. финансов?
    Есть у меня знакомый, у которого такая контора. По музыкам и сигналкам. Если нужны координаты, в личку.
    I Am The Most Peculiar Man.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Оказывается не только на руси все делается "через задни
    от ArtOFF в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 15:56
  2. Вопрос по обьединению 2-х компов через мобилы
    от BigKot в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 01:01
  3. проезд через границу на авто
    от alena в разделе Автоправо
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2004, 18:51
  4. а у меня через 5 часов отпуск начинается :))
    от Takeshi Kitano в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2004, 13:26
  5. Ремонт моста через Волгу
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 16:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •