Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для GExx
    Регистрация
    15.09.2006
    Авто
    2106
    Сообщений
    10
    Благодарности

    Question Как воткнуть в авто домашний усилок?

    Как воткнуть в авто домашний усилок?
    тока чтоб работало прилично...)))
    я слышал что с генератора можно переменку снимать
    а еще может есть какая нибудь универсальная схема по переделки питания усилка или типа того...

  2. #2
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Велосипед то зачем изобретать? Есть преобразователи.. в районе 1000р. стоят вроде... Можно (слышал) ИБП без батарей использовать...
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  3. #3
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Преобразователь 12 В -> 220 В ???

    а не проше ли схему усилка доработать чтоб от 12 вольт пахал?

    Что за уилок то ваобще?

  4. #4
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl
    Преобразователь 12 В -> 220 В ???
    а не проше ли схему усилка доработать чтоб от 12 вольт пахал?
    А амперы куда девать?
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  5. #5
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Ерунда получится...
    Don`t Stop The Madness

  6. #6
    Аватар для GExx
    Регистрация
    15.09.2006
    Авто
    2106
    Сообщений
    10
    Благодарности
    а где этот преобразователь можно приобрести?
    Спасибо за разяснения

  7. #7
    Аватар для GExx
    Регистрация
    15.09.2006
    Авто
    2106
    Сообщений
    10
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl

    Что за уилок то ваобще?
    Sven 150ватт...
    и еще 1(старый правда) на 120 ватт какой то ТОМ
    я к ним хочу 3 саба воткнуть:
    1 в багажник
    2 на заднюю полку)))

  8. #8
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 089
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    не нужен ни какой преобразователь, т.к. в усилителе грубо говоря стоит понижающий транс с выпрямителем которые в бытовой технике обычно 12в постоянки и дают

  9. #9
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от soa
    не нужен ни какой преобразователь, т.к. в усилителе грубо говоря стоит понижающий транс с выпрямителем которые в бытовой технике обычно 12в постоянки и дают
    С 12 вольтами максимум ватт 8 из усилка выжмешь.

  10. #10
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 089
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    С 12 вольтами максимум ватт 8 из усилка выжмешь.
    тогда по твоему 24в дадут 16 ватт блин ну это надо же такое придумать

  11. #11
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от soa
    тогда по твоему 24в дадут 16 ватт блин ну это надо же такое придумать
    А вот это совсем не так. Я про старые самодельные усилители говорил.вот в "АМФИТОНЕ" судя по схеме 27.5 вольт подаётся.

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    тогда по твоему 24в дадут 16 ватт блин ну это надо же такое придумать
    Закон Ома. Сопротивление нагрузки 4 ома, напряжение 24В, минус по 1,2-1,8 В на каждом транзисторе (обычно их два).
    Я про старые самодельные усилители говорил.вот в "АМФИТОНЕ" судя по схеме 27.5 вольт подаётся.
    Там не двухполярное питание разве было? Помнится в Бриге/Барке было плюс минус 40В. В импортных усилках вообще 80-120В.
    ИБП можно конечно поставить, только не любой, а с синусоидой на выходе, а это обычно только про-версии обеспечивают. А подача прямоугольника на 50-герцовый трансформатор до добра не доведет.
    С генератора переменку можно снимать, только от аккумулятора развязку придется делать, да и не переменка там, а однополярный выпрямленный ток, синусоида только до диодного моста. Да и частота на выходе генератора плавает, поэтому нужно будет делать импульсный блок питания.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 089
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Anthrax]Закон Ома. Сопротивление нагрузки 4 ома, напряжение 24В, минус по 1,2-1,8 В на каждом транзисторе (обычно их два).
    ржунимагу, эта фраза ни о чем. после такого даже спорить желания нет.

  14. #14
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Закон Ома. Сопротивление нагрузки 4 ома, напряжение 24В, минус по 1,2-1,8 В на каждом транзисторе (обычно их два).

    Там не двухполярное питание разве было? Помнится в Бриге/Барке было плюс минус 40В. В импортных усилках вообще 80-120В.
    ИБП можно конечно поставить, только не любой, а с синусоидой на выходе, а это обычно только про-версии обеспечивают. А подача прямоугольника на 50-герцовый трансформатор до добра не доведет.
    С генератора переменку можно снимать, только от аккумулятора развязку придется делать, да и не переменка там, а однополярный выпрямленный ток, синусоида только до диодного моста. Да и частота на выходе генератора плавает, поэтому нужно будет делать импульсный блок питания.
    Может в "АМФИТОНЕ" и по 37.5 вольт,(схемка малость потёртая)может и побольше.......

  15. #15
    Аватар для Master
    Регистрация
    24.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet и 2111
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 051
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GExx
    Sven 150ватт...
    и еще 1(старый правда) на 120 ватт какой то ТОМ
    Тогда тем более ерунда получится…

    Сначала из 12DС делаем 220AС, а потом снова преобразование в XXDC (в усилителе). Получаем низкий КПД + куча наводок и помех. Названный тобой усилитель вряд ли вообще имеет схему подавления помех, плюс его реальная мощность не сильно превысит мощность магнитолы. Получится кроме фона и помех ничего больнее не услышишь! :-)

    Комнатные усилители вряд ли любят влажность и вибрацию.

    И еще стоимость даже дешевого преобразователя DC/AC (подходящего разве что для подзарядки телефонов)) равноценна стоимости приобретения автоусилителя …б/у.


    Если этим заниматься серьезно… скажем, задаться целью поставить любимый домашний усилитель, да еще класса А (ламповый:-)) то тогда можно и попробовать… Возможно подойдут такие преобразователи: МАП "Энергия", но стоят они прилично.

    Все ИМХО
    Don`t Stop The Madness

  16. #16
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 089
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FOX MALDER
    А вот это совсем не так. Я про старые самодельные усилители говорил.вот в "АМФИТОНЕ" судя по схеме 27.5 вольт подаётся.
    конечно напряжение может отличатся, в разных усилках, я же написал 'обычно'

  17. #17
    Аватар для GExx
    Регистрация
    15.09.2006
    Авто
    2106
    Сообщений
    10
    Благодарности

    Smile

    ладно...
    уговорили...
    тада подскажите что сможет хорошенько раскачать саб 150 ватт 4 Ом объемом 74100 см3 ?
    тока не очень дорогой
    и еще про классы усилков можете инфы подкинуть?

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    [quote=soa]
    Цитата Сообщение от Anthrax
    Закон Ома. Сопротивление нагрузки 4 ома, напряжение 24В, минус по 1,2-1,8 В на каждом транзисторе (обычно их два).
    ржунимагу, эта фраза ни о чем. после такого даже спорить желания нет.
    Возьми стрелочный вольтметр и померь выходное напряжение на динамике, возведи в квадрат и потом раздели на сопротивление колонки. Получишь подводимую к динамику мощность.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 089
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Anthrax]
    Цитата Сообщение от soa
    Возьми стрелочный вольтметр и померь выходное напряжение на динамике, возведи в квадрат и потом раздели на сопротивление колонки. Получишь подводимую к динамику мощность.
    вообще-то это работа A=I^2*R*t=U^2/R *t, а уже дальше появляется закон Джоуля-Ленца: Q=A=I*U*t

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GExx
    ладно...
    уговорили...
    тада подскажите что сможет хорошенько раскачать саб 150 ватт 4 Ом объемом 74100 см3 ?
    тока не очень дорогой
    и еще про классы усилков можете инфы подкинуть?
    Ептыть... да на 150 ват тебе блаупанкта хватит заглаза!!! А ты тут мудришь по поводу домашних усилков, 2-х канальник блау GTA-250 стоит примерно 1500, вот и думай! ))))

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    [quote=soa]
    Цитата Сообщение от Anthrax
    вообще-то это работа A=I^2*R*t=U^2/R *t, а уже дальше появляется закон Джоуля-Ленца: Q=A=I*U*t
    Мощность равна силе тока, умноженной на напряжение (потерями пренербегаем). Ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Время тут ни с какого боку не завязано.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  22. #22
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 089
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    мощносты это работа за момент времени. просто допустим 12в и 80А аккум тогда что много ватт будет

  23. #23

    Регистрация
    12.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    девятина
    Возраст
    16
    Сообщений
    765
    Благодарности
    Мда, люди которые учили закон ома по книжке, спорят с людьми которые его не учили.

  24. #24
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Знание=Сила
    Время=Деньги.
    Работа = Сила * Время.
    Отсюда:
    Работа = Знание * Деньги, откуда совершенно закономерно вытекает, что
    Деньги = Работа/Знание.
    Т.е. при Знаниях, стремящихся к нулю - Деньги стремятся к БЕСКОНЕЧНОСТИ, при этом объем выполняемой работы особой роли не играет...
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  25. #25
    Аватар для den380
    Регистрация
    19.05.2006
    Авто
    ВаЗ 2109
    Сообщений
    94
    Благодарности

    Thumbs up

    да хорошая дискуссия !!!еще только скорость звука в машине не обсудили !!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 15:55
  2. Кто где и как научился водить авто?
    от mihail в разделе Обо всём
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 21:12
  3. Как снять битое АВТО с учета? (ненаходу)
    от VRM в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:18
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 14:55
  5. Стоит задуматься как кто водит авто
    от Parker в разделе Обо всём
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 15:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •