Помогите определить проблему с машиной

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Симптомы такие: время от времени при нажатии на газ машина как бы захлебывается и не разгоняется (при педали в пол вообще тормозит). Ощущение такое, что забит какой-то канал. Вот думаю, чем это лечить (машину приобрел недавно, до этого она год простояла без движения). Как вариант - промыл средством Hi-Gear топливную систему. Перешел с 80-го бензина (которым машина кормилась у предыдущего хозяина) на 95. Эффект от этих телодвижений был, но время от времени проблема дает о себе знать. Сейчас думаю заменить еще и топливный фильтр. А может ли быть это связано с выставленным на глаз зажиганием? Мотор Nissan SR18Di (125 л.с.), моновпрыск.

PS. Станцию не предлагать. Позавчера, на станции Фаэтон, за 400 рублей я узнал, что у меня сечет глушитель. Спасибо за ценную информацию, но со слухом у меня вроде и так все в порядке. Проверили компрессию, свечки, проблему не решили.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Жесть, 80 бензин....
Смотреть топливный насос, фильтр топливный может забился... форсунки почистить...
 
И

Ильфонс

Новичок
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
0
1-ое - поменять сеточку в бензонасосе, проверить давление, которое даёт бензонасос
2-ое протестить ДМРВ
 
vanjke

vanjke

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
фильтр грубой очистки.
на днях на киа спектра было также, замена фильтра грубой очистки, полет норамльный.
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Спасибо всем, кто посоветовал обратить внимание на топливный насос. Причина оказалась в нем, точнее, в проводах: у одного проводка был плохой контакт. Его закрепление позволило вновь насладиться всеми лошадьми под капотом. А фильтр уже приобрел: сейчас машина остынет и я пойду его менять.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем, кто посоветовал обратить внимание на топливный насос. Причина оказалась в нем, точнее, в проводах: у одного проводка был плохой контакт. Его закрепление позволило вновь насладиться всеми лошадьми под капотом. А фильтр уже приобрел: сейчас машина остынет и я пойду его менять.
Антонище, с приобретением тебя!
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Антонище, с приобретением тебя!

Спасибо! Приобретение стоит в гараже в состоянии недвижимости: никак не могу понять, в чем причина. То едет, то неожиданно мотор начинает захлебываться. Фишка с проводкой и насосом не прошла. Под капотом увидел какой-то шланг, весь изодранный. По моему разумению это относится к кондиционеру (там на пипке буква F есть). Но мастер, зажав эту трубку, восстановил мне обороты. Завтра буду думать, за что девайс отвечает, а также искать причину проблемы.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Спасибо! Приобретение стоит в гараже в состоянии недвижимости: никак не могу понять, в чем причина. То едет, то неожиданно мотор начинает захлебываться. Фишка с проводкой и насосом не прошла. Под капотом увидел какой-то шланг, весь изодранный. По моему разумению это относится к кондиционеру (там на пипке буква F есть). Но мастер, зажав эту трубку, восстановил мне обороты. Завтра буду думать, за что девайс отвечает, а также искать причину проблемы.

Если моновпрыск, то шланг идет от впускного коллектора в корпус дроссельной заслонки, естессно при обрыве глохнет. После 80-го бензина на этот движке должно быть очень плохо с поршневыми кольцами.
з.ы. какое вы зажигание выставляли на нем?
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Проблема возникает только на горячем двигателе
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Проблема возникает только на горячем двигателе

Было нечто похожее на Левине, проблема решилась заменой уголька в трамблере. Холодный работал ровно, по мере прогрева появлялись провалы, при полном нажатии на педаль вообще угасал. С эрой разобрали трамблер, уголек сточился, поменяли. Зафурфынькало дай Боже)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Симптомы очень похожи на симптомы умершего ДМРВ...
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Было нечто похожее на Левине, проблема решилась заменой уголька в трамблере. Холодный работал ровно, по мере прогрева появлялись провалы, при полном нажатии на педаль вообще угасал. С эрой разобрали трамблер, уголек сточился, поменяли. Зафурфынькало дай Боже)

Заменили вместе с проводами и катушкой зажигания. Не помогло
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
мозги не могут тупить?
На форумах специализированных чего пишуть?
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
мозги не могут тупить?
На форумах специализированных чего пишуть?

Посоветовали тряпку в бензобак воткнуть и поджечь. Ни одного дельного совета я там не услышал. Вот какая тенденция: заведешь - едет хорошо. Потом нагревается, обороты резко падают, едешь рывками - как будто топливо нормально не поступает. Глушишься, ждешь секунд 20-30, заводишь, опять едешь пару минут без проблем. Третья станция уже разводит руками. Подозрения на бензонасос. Но если он забит - при чем тут температура? То же самое про датчики: почему проблема появляется лишь при горячем моторе?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Антонище, где, на этом авто, располагается модуль зажигания?
 
OP
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Верх Низ