Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности

    Мотодальнобой. Аччот.

    В эти выходные осилил совершенно аццкий дальнобой по маршруту Саратов-Москва-Лакинск-Саратов. Лакинск - городишко неподалёку от Владимира. Острой необходимости ехать именно на мото не было. Однако поскольку бешеной собаке семь верст не крюк - собрался. Целей поездки было две: забрать на МКАД экипировку для Юльки и посетить байкерское мероприятие в Лакинске.

    В субботу в 4 утра оделся потеплее (одел защиту, а сверху все кожаное) и выехал в сторону Пензы. А похолодало что пипец. Мало того, навстречу дул шквалистый встречный ветер. В принципе, весь организм не мерз, а вот руки... А именно пальцы... коченли, сабаки. Причем так, что скорость выше 60 держать не получалось и при этом периодически приходилось останавливаться отогреваться. Пальцы то не казенные и получить какое-нибудь обморожение хотелось меньше всего. В результате всего этого зародилась мысль, что если так будет продолжацца, то либо я до Москвы не доеду в допустимый срок, либо получу травму какую-нить. Соответственно, в 8:00 вместо того, чтобы выехать на М5 я завернул в Пензу и стал искать, где бы купить нормальные перчатки, пригодные для использования в холод. В 10:00 там окрылся магазин "Триал Спорт", где и куплены были двойные теплые кожаные перчатки, внушающие (и оправдавшие) доверие :-)Город пенза понравился - на мой взгляд очень интересный город. Неплохо было бы скататься туда на посмотреть.

    В общем, в 11-м часу выехал их Пензы на Москву по трассе М5. Скорость около 100 км/ч, падающая в некоторых участках до 80 кмч (встречный ветер так и дует, причем так, что башку отрывает, посему шею нужно держать строго под определенным углом и спрятавшись за передним обтекателем). Даже в мега-перчатках руки немножко зябли. Но не коченели, а небольшой дискомфорт в общем-то и всеми остальными частями организма ощущался.

    Нью-Васюки - шахматная столица России, а Умет, похоже, действительно кулинарная столица :-) Столько придорожных кафе я нигде не видел. Несмотря на многочисленные рекомендации корифеев отобедать там, я просвистел мимо, ибо в Пензе МТС не работал, а в другие сети меня в роуминг не пускали (буду выяснять почему). А нужно было отзвониться Юльке, что я еще жив :-) Решил пилить до Рязани, там отзваниваться и кушать.

    До Рязани доехал без приключений, оттуда отзвонился куда хотел кому хотел и остановился у придорожного кафе с надписью "Домашняя Кухня". Там действительно тётенька прямо на оборудованной кухне все готовит. Слопал большую тарелку борща, свиную отбивную хорошего такого размера с картошкой, запил кофейком. За все это уплатил 132 рубля. Остался очень доволен - борщ был вкусный, отбивная - нежная, кофе - горячий. Готовится все "впрок", соответственно борщ я получил сразу, а второе принесли до того, как я доел борщ. В общем потерь времени на ожидание нет. Саратовские кафе-рестораны - ПРЕВЕД. В Рязане тётенька ОДНА обслуживает фактически моментально, как в бистро, а у нас полчаса еду несут, причем очевидно, что еда не только что приготовленная...

    В МОскве забрал экип, прокатился по МКАД до шоссе Энтузиастов (правда, проскочил его, пришлось разворачиваться (процесс разворота на МКАД асилил легко - там все очевидно), ехать по внутренней стороне назад, потом опять разворачиваться и поворачивать на ш. Энтузиастов). Двигался в основном во втором ряду вместе с фурами, ибо в более левых рядах поток двидется быстрее, чем может Йобрь, а в правом ряду летуны летят. Вообще Движение на МКАД меня неприятно поразило. Очень много летунов, которые обгоняют вслепую, обгоняют по правому ряду. Даже могут пилить километров 140 по правой обочине в местах, где расположены съезды с МКАД. В общем - писец. Умру, но газ не сброшу. По ш. Энтузиастов (оно же М7 или переростает в М7 - не знаю) движение попроще и поспокойнее. Местами даже в левый ряд обгонять выбирался никому не мешая, естественно. Поразило то, что в МОсковской области, по крайней мере на трассах М5 и М7 народ полностью игнорирует знаки "начало населенного пункта"/"конец населенного пункта". Поток как шел 100, так и идет. Я выделяться не стал :-)

    В 12 часов ночи я таки добрался до Лакинска, где меня встретили, дали водки (а после езды по такому холоду все мысли были о ней родимой) и выделили койкоместо. Пожгли нимножка на ночь и улеглись спать.

    Из Лакинска выехал в 11-м часу утра. С М7 на М5 проехал через Орехово-Зуево. Температура воздуха по сравнению с субботой была капельку повыше. И ветра не было. Соответственно йобрь шел 100-110, а под горку и все 120. Организму было даже тепло. По дороге мне уже грезилось, что я приезу в Саратов раньше, чем рассчитывал, хорошенько отосплюсь и т.д. Кстати, как выяснилось, от дремоты за рулем сильно помогает жвачка. Сон снимает как рукой. Даже лучше, чем крепкий кофе. Поскольку выехал все же поздновато, а кроме того от плотного обеда клонит в сон, а у меня недосып, я решил в Умете не есть, а выпить кофейку на заправках по случаю. Ехал я хорошо, быстрее общего потока автомобилей, ибо трасса была достаточно сильно загружена фурами, соответственно каждая фура собирала за собой длинную вереницу автомобилей, которые подолгу не могли эту самую фуру обогнать (ибо дорога - двухполоска, а окон во встречке, достаточных для обгона нет). При этом очень многие еще и прижимались к хвосту фуры и при появлении окна в фуре очень печально набирали скорость. Соответсвенно, окно во встречке должно было быть огромным. Что людям мешало отстать от фуры чуть подальше, увидеть впереди на встречке окно, набрать разницу в скорости хотя бы в 10км/ч с фурой и выходить в окно уже имея скорость большую, чем у фуры - непонятно. Ну а я обгонял вереницу автомобилей, дожидался окна во встречных фурах и спокойно обгонял фуру, ибо полосы там достаточно широкие и фура, мотоцикл и встречная легковушка помещаются с более чем достаточными боковыми интервалами, чтобы разъехать без проблем. Легковушки шли, как обычно, некоторые 120, некоторые 140. Но те, которые меня обгоняли вскоре упирались в хвост очередной очереди и больше я их не видел :-)

    И тут случилась пацтава. Нет, ПАЦТАВА. На подъезде к Умету похолодало и стал накрапывать противный мелкий осенний дождик, переходящий в полноценный дождь. Скорость передвижения упала до 80 км/ч, ибо нифига не видно, весь визор заляпан. Протирал его тряпочкой. Плюс еще капитальный ремонт дороги. Начало темнеть. Через некоторое время вообще ничо не стало видно через визор. Пристраивался за медленно едущими попутными и ехал за ними, ибо перед собой еще как-то видно, а вдаль - куда дорога поворачивает вообще не видно. На очередном повороте трассы начал чувствовать себя неуверенно и... поднял визор нах. Стало видно все - далеко и четко :-)

    Поехал около 60 - на большей скорости капельки дождя слимшком сильно лупят по лицу и норовят попасть а глаза (на меньшей скорости капельки отсекаются с уровня глаз полуопущенным до линии зрения визором). Один раз словил в морду фонтан из лужы из-под колес обгоняющего меня зубила. И вообще зубилы - ацтой. Грязь из-под них летит ацки просто...

    ...Дождик закончился уже около Пензы. Там я был часов в 11 ночи. Блин, на объездной трассе ни одной заправки, чтобы перекусить/согреться/заправиться/умыться. Наверное. потому что населенки нет, соответсвенно, электричества нет, канализации нет, ничо нет :-) Ближайшую заправку нашел лишь отъехав от Пензы на несколько десятков километров. Весь замерзший как цуцек, заправил йобря, купил шоколадку и кофе и только когда уже все съел, вспомнил, что не умылся. Пошел в туалет - посмотрел в зеркало... кросавчег. Представлял из себя примерно то же самое, что и Шрек, когда спас принцессу. То-то девушка с заправки как-то страно на мну смотрела :-)

    Выехал с заправки и с поднятым визором попилил 80-90. Видно все хорошо, дождик не капает, только дует нимножка :-) Холодом :-) Но морда почему-то не мерзнет. Наверное, она как-то специально сделана. В -30 ведь тоже с голой мордой ходишь, чувствуешь дискомфорт, но не обмораживаешься (если ветра нет). А руки из варежек не вынешь :-)

    Под Петровском залязгала цепь - растянулась сабака. В свете фонаря пришлось ее подтягивать. Подтянул и доехал до саратова. От Вязовки уже ташнил 60-70 ибо устал нипадецки. Где-то в пол-третьего ночи заехал в Саратов. Ацкий мотопробег закончен, все тело бьет дрожь (от холода), в руке тяжеленный кофр с барахлом. Топаю со стоянки домой. Итого на круг получилось примерно 2150 километров за 48 часов. Норматив "железная задница" не выполнен. Ну и фиг с ним :-)

    Дорога получилась настоящим испытанием. С трудом изъясняюсь без мата про обратную дорогу, ибо не ничего хуже, чем ехать на мотоцикле по ремонтируемой трассе ночью в холод и дождь.

    ГАИшники за всю дорогу остановили дважды. Оба раза на саратовском КП (останавливали всех на регистрацию). При этом регистрация в первом случае заключалась в выяснении "скока жрёт скока прёт", а на обратном пути "это ты вчера проезжал? холодно, наверное?". ДОкументы так ни разу никто не посмотрел :-)

    Выводы.

    1. Йобрь - техника вполне надежная. Проблем с ним никаких не было. Движок вполне нормально держит в течение многих часов крейсерскую 100 при 8000 оборотах.
    2. Для дальнобоя все-же нужен турер, а не йобрь. Ибо места в кофре хватило едва-едва, причем обратно фотоаппарат ехал у меня на плече (под ветровкой). А у турера более развитый передний обтекатель и кофров часто не один, а три (один верхний и два боковых).
    3. Ставить в график 1000 км в день можно, не лучше не нада. По дороге проехал огромное число мест, где хотелось остановиться, спешиться, поводить жалом по сторонам, пощелкать фотоаппаратом и т.д.
    4. Желательно на обратном пути оставлять себе запас в одни сутки, чтобы в лучае аццкой непогоды можно было осесть в каком-нибудь придорожном кафе переждать непогоду. Или даже остановитсья в придорожной гостинице и вместо борьбы с ненастьем потратить драгоценное время на сон.
    5. Само собой разумеется, всегда надо иметь при себе денег, чтобы в случае чего погрузить моц (или его остатки) в Газель и добраться на ней до дома, ибо всякое бывает...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  2. #2
    Stealth™
    Guest
    Герой ити иё мать!
    Респект!

  3. #3
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Молодца! Кремень-мущина!
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  4. #4
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    РЕСПЕКТ Дмитрий!

    по пунктам 3-4-5 пождписываюсь полностью (особливо 43, это относится к автопутешеуствиям полностью!!!!!! если конечно цель посмотреть, а не пролететь из пункта А в пункт Бэ..

  5. #5

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Молодец. На машине то трудна такой график выдержать, представляю как на мотоцикле!
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  6. #6
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 008
    Благодарности
    Да... Крут!
    По Пензе я в тот день тоже гулял, город в принципе понравился, но маленький.. Целый день там имхо делать нечего.
    И выехали мы в 5 утра, а не в 4 - а то бы встретились..

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 445
    Благодарности
    Уважуха
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  8. #8
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Арсений
    Да... Крут!
    По Пензе я в тот день тоже гулял, город в принципе понравился, но маленький.. Целый день там имхо делать нечего.
    И выехали мы в 5 утра, а не в 4 - а то бы встретились..
    По дороге в Пензу меня обогнала фанкарга. Не думал, что это ты
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  9. #9
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 008
    Благодарности
    Хм.. не помню! Но скорее всего так и было, так как гнали мы туда зачем-то как угорелые.

  10. #10
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 343
    Благодарности
    Впервые зашел в этот форум... Ну что сказать, мегакрут этот мегамуж....

    По белому завидую...
    Только мертвый негр не играет в баскетбол!

  11. #11
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    Молодца. Димик теперь осталось до моря на Йобыре сгонять

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner
    Молодца. Димик теперь осталось до моря на Йобыре сгонять
    Сгоняим абизательно. Может, даже подальше. Вот только опарат хочу помощнее себе взять. Йобрь для города, конечно, идеальный вариант. Но финансы не позволяют иметь два мотоцикла - для города и для дальнобоя. Поэтому йобрь продаеццо страждущим.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Объясните темному: Йобрь - это Yamaha YBR?

  14. #14
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тон21093 Посмотреть сообщение
    Объясните темному: Йобрь - это Yamaha YBR?
    Он самый....
    Не всё так просто, как кажется!

  15. #15
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Dimik_2126 МАЛАДЕЦ!!! Я тока вот прочел твой аччот (по идее ведь это туризм (думал там повесишь), да есчо какой!!) -РЕСПЕКТ!!!
    Теперь тебе-на моря и в загранъ!!!!!
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

  16. #16
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sasha21102 Посмотреть сообщение
    Dimik_2126 МАЛАДЕЦ!!! Я тока вот прочел твой аччот (по идее ведь это туризм (думал там повесишь), да есчо какой!!) -РЕСПЕКТ!!!
    Теперь тебе-на моря и в загранъ!!!!!
    И моря, и загранъ будут в июне. Но мацацайка будет уже посерьезнее А в туризме я ссыклю клал - вниз уползло.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  17. #17
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Вот отчет о поездке на 50сс скутере на СноуДогс, в январе, в Самару
    http://scootsar.org/articles/19.htm

Похожие темы
  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 12:22
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 09:33
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 10:18
  4. Заменил амортизаторы. (типа аччот :))
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 15:06
  5. Аччот 20000 км на Оде :-)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.09.2004, 10:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •