Проблема с ВАЗ 2108 карб

  • Автор темы AntoSh'ke
  • Дата начала
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
Проблема такова, сначала авто подтупливало, то есть обороты понижались, происходило торможение двигом, а потом в норме, потом авто заглохло на скорости в 40 км в час где-то. Завести не смог, стартер крутит, но не схватывает. Погрешил на свой неПекаровский БН, активно др*чил педаль газа, подкачивая бенз. Иногда заводилась, но сразу глохла, иногда нет, позже помогли мне с троса толкнули, но не завели :( потом заметил, что вся электрика в салоне и везде вообще не работает, панель в полном молчании при включенном зажигании и не работает ровно ничего. Покопался в проводке, все проверил, все загорелось, авто завелось с полпинка (подумал, что остыло), поехал, через мин 7 заглохла также и то же самое - от электроники нет ответа - все молчит, ни аварийку включить, ни окна закрыть :( потом опять завелась - всё окей. Потом опять заглохла, прошло часа два - ноль реакции. Что может быть, что делать? У аккума заряд есть, так как с отвертки стартер на ура крутит - причем искрит сильно. Подскажите товарищи! Автомобиль раньше плохо себя не вел!
 
Rub

Rub

Новичок
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
1 016
Реакции
0
Баллы
0
Карб почистить надо, а с панелью к электрику, и проверить втягивающее и бендикс.
 
sergserver

sergserver

Новичок
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Разъем замка зажигания и жгута проводки IMHO
 
OP
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
Карб почистить надо, а с панелью к электрику, и проверить втягивающее и бендикс.

Причем тут карб, втягивающее и бендикс? Стартер крутит и авто заводится с полпинка, но не при каком-то замыкании, когда не замыкает и все работает - машина как новенькая, но как что то замыкает - то пздц

Разъем замка зажигания и жгута проводки IMHO

Нашел реле за замком зажигания... живое, проводку проверять накладно, мб все же к электрику съезжу.

Еще кто посоветует?
 
sergserver

sergserver

Новичок
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Посмотри не хвост на реле на на 8-ми пиновый разъем от замка к проводке. Там 2 мамы бывают оплавляются.
Я у себя вообще ликвидировал данный разъем :)
 
OP
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
Rub

Rub

Новичок
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
1 016
Реакции
0
Баллы
0
Причем тут карб,

роисходило торможение двигом, а потом в норме, потом авто заглохло на скорости в 40 км в час где-то. Завести не смог, стартер крутит, но не схватывает.
вот это указывает на мусор в карбе, который забивает жиклеры
Покопался в проводке, все проверил, все загорелось, авто завелось с полпинка (подумал, что остыло), поехал, через мин 7 заглохла также и то же самое
мусор осел и она завелась, потом опять забился.
У аккума заряд есть, так как с отвертки стартер на ура крутит - причем искрит сильно.
а вот зачем проверять втягивающее и бендикс.
 
OP
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
Без контакта в салон не могу включить зажигание. Когда контакт есть - заводится с полпинка. Когда глохнет на скорости - пропадает контакт. Что-то типа того.
 
Rub

Rub

Новичок
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
1 016
Реакции
0
Баллы
0
тогда замок зажигания первое что смотреть.
 
sergserver

sergserver

Новичок
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Эээ, а что вместо? Мегаразводку аля скрутками? Или что поинтереснее? Поделитесь))

Те же обжатые мамы с папами, только без разъема + хороший кембрик :) Тоже не хотел менять жгут проводки целиком, а хвостов от замка зажигания до этого поменял 4 штуки, пока не переделал
 
OP
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
тогда замок зажигания первое что смотреть.

Те же обжатые мамы с папами, только без разъема + хороший кембрик Тоже не хотел менять жгут проводки целиком, а хвостов от замка зажигания до этого поменял 4 штуки, пока не переделал

У меня замок переделан в хитрую кнопку, поэтому сам замок отпадает, там тольно все нормально и с кнопкой и с секретками, вот проводка и фишка под реле и тот разъем большой могут быть. Но почему тогда остальная электроника не робит? Замыкает что ли на всю цепь? Или что?
 
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
сдай в утиль и ноу проблем!
 
sergserver

sergserver

Новичок
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Ну.. насколько помню у меня не работала даже аварийка
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Jez, увидел твой пост в теме Антошки-зашел поржать))
пСы: модератор, удаляй)
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
заглохла также и то же самое - от электроники нет ответа - все молчит, ни аварийку включить, ни окна закрыть
У меня был похожий случай - реле-регулятор мозг выносило, поменяешь - все в норме, через пару дней - та же фигня, причем ставил старое реле - начинала работать :) Похоже, сопли в районе генератора...
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
З.Ы. Совсем забыл - бывало и так, реле снял, обратно поставил - работает :)
 
OP
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
релюхи вроде смотрел все.. наверное в монтажном блоке дорожки поплавились))
 
OP
AntoSh'ke

AntoSh'ke

Участник
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
3 578
Реакции
0
Баллы
36
Проблема решилась - опалилась фишка, входящая в монтажный блок, контакты коротили. Теперь буду чистить блок, пропаивать дорожки и переобжимать фишку. Всем спасибо за советы.
 
Верх Низ