ВАЗ 2114 - сильные вибрации на холостых

  • Автор темы Leonid81
  • Дата начала
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Может кто сталкивался помогите советом. На холостых ошущается дрож, как при не прогретом двигателе или как будто троит немного. Сравнивал с другими 14ми вибрации выше в несколько раз. Явно что то не так, хотя работает и тянет отлично.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
мало вводных данных.
Год выпуска, двиг 1.6 или 1.5... Когда появилось...
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
По тахометру 800 .Провода ВВ поменены, свечные зазоры выставлены.
Да всё и правда нормально работает, но вибрации такие что руль дрожит вместе с ручкой передач, ну и звук у движка не ровный.
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
M

Mikel

Участник
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
401
Реакции
0
Баллы
16
Дроссельную заслонку, канал РХХ когда-нть чистили?
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
M

Mikel

Участник
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
401
Реакции
0
Баллы
16
Что за диагностика инжектора? За этими словами у диагностов может быть что угодно :) Снять патрубок от воздушного фильтра и глянуть на заслонку. Чистится там все просто.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Съездий к СВР.
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Что за диагностика инжектора? За этими словами у диагностов может быть что угодно :) Снять патрубок от воздушного фильтра и глянуть на заслонку. Чистится там все просто.

Это уж точно! Сказали что дианостика полная, всё у меня хорошо, датчики в норме, давление бензонасоса померить не смогли(нет оборудования). Давай 400р. и езжай с миром ))

Пойду посмотрю эту заслонку, если что на ней нагар чтоли может оказаться??(она там где гофра на воз.фильтр подходит как я понял??)
 
К

Кальция глюконат

Guest
Может кто сталкивался помогите советом. На холостых ошущается дрож, как при не прогретом двигателе или как будто троит немного. Сравнивал с другими 14ми вибрации выше в несколько раз. Явно что то не так, хотя работает и тянет отлично.
при выжатом сцеплении также?
это кто. хороший диагност и моторист
 
M

Mikel

Участник
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
401
Реакции
0
Баллы
16
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-21...99/sistema-vpuska-vozduxa/drosselnyj-patrubok

Гофра от фильтра другим концом идет на заслонку. Для промывки лучше снять весь узел- просто отсоединяешь патрубки, держится он на двух винтах. Прокладку к дроссельному узлу можно на всякий случай взять. Промывается балончиком для чистки карба.
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-21...99/sistema-vpuska-vozduxa/drosselnyj-patrubok

Гофра от фильтра другим концом идет на заслонку. Для промывки лучше снять весь узел- просто отсоединяешь патрубки, держится он на двух винтах. Прокладку к дроссельному узлу можно на всякий случай взять. Промывается балончиком для чистки карба.

Снял гофру посмотрел ну есть там небольшой чёрный нагар, что его там вообще не должно быть? Выберу время сниму почишю по нормальному.

Может датчик детанации???
 
M

Mikel

Участник
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
401
Реакции
0
Баллы
16
Снял гофру посмотрел ну есть там небольшой чёрный нагар, что его там вообще не должно быть? Выберу время сниму почишю по нормальному.

Может датчик детанации???
Важно сколько его между корпусом и заслонкой а также в канале РХХ- там стоит шаговый двигатель, которым регулируется подача воздуха на ХХ. Он может не находить нужного положения из-за забитого канала. Открывает- много, закрывает- мало. И так прыгает около нужного значения, а ты это ощущаешь как подергивание двига когда он закрывает канал и плавание оборотов когда он ищет "то самое" положение.
Вдатчике детонации вообще ломаться нечему. Если только проводка, но тогда скорее всего сразу получишь CHECK ENGINE.
 
OP
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Важно сколько его между корпусом и заслонкой а также в канале РХХ- там стоит шаговый двигатель, которым регулируется подача воздуха на ХХ. Он может не находить нужного положения из-за забитого канала. Открывает- много, закрывает- мало. И так прыгает около нужного значения, а ты это ощущаешь как подергивание двига когда он закрывает канал и плавание оборотов когда он ищет "то самое" положение.
Вдатчике детонации вообще ломаться нечему. Если только проводка, но тогда скорее всего сразу получишь CHECK ENGINE.


Всё просто и логично) Особенно если учесть что иногда такое впечатление что в какой то момент двигатель как будто задыхается(затухает)на какой то миг, такое я много у кого встречал на 14й.
Попробую почистить на досуге(выходные)инструкции подробные есть )) Думаю должно получиться
 
Верх Низ